Часть дипломной работы на тему Методика овладения иноязычным аудированием с учетом принципа природосообразности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Принцип природосообразности – это принцип, который сегодня должен стать одним из основных в организации детской жизнедеятельности в целом и обучения иностранному языку старших дошкольников, в частности. Внимание педагогов должно акцентироваться на необходимости обеспечить ритмичность в изменении форм, этапов, интенсивности бытия дошкольника.
Согласно принципу природосообразности, ведущим видом деятельности дошкольников является именно игра. В игровой деятельности дети старшего дошкольного возраста лучше усваивают материал. Поэтому анализ учебно-методических комплексов проводился нами на предмет использования игрового момента в обучении дошкольников иностранному языку.
Нами были проанализированы следующие УМК:
1. Spotlight Starter (Быкова Н.И., Дули Дж. и др.).
2. Английский язык. Учебник для 1 класса школ с углубленным изучением англ. языка (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.).
Нами был проанализирован отечественный УМК «Английский в фокусе» для 1 класса авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. на предмет использования игрового момента в обучении старших дошкольников аудированию.
Данный УМК создан в соответствии с Примерными программами по иностранному языку, с Федеральным компонентом Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам. Также необходимо отметить, что УМК «Английский в фокусе» для начальной школы соответствует стандартам, которые разработаны Советом Европы в сфере обучения иностранным языкам (CEF A1-B2 levels). Данный факт является отличительной особенностью анализируемого нами УМК.
УМК «Английский в фокусе» входит в Федеральный и региональный перечни учебников, которые рекомендованы к использованию в общеобразовательных учреждениях министерством образования и науки РФ.