Часть дипломной работы на тему Методика формирования и анализа годовой финансовой отчетности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
АО
«Телекомпания «СТРИМ» занимает лидирующие позиции на рынке платного
телевидения.
Функции
бухгалтеров на каждом участке определены должностными инструкциями и трудовыми
договорами.
Бухгалтерский
учет на предприятии организован по участкам:
· учет НМА, ОС, ТМЦ и материалов,
· расчеты с поставщиками и подрядчиками.
· расчеты с покупателями и заказчиками,
· расчеты с персоналом и подотчетными
лицами,
· основное производство,
· банк, касса.
Бухгалтерский учет
ведется в программе 1С: 7.7 Бухгалтерия предприятия. Всю
отчетность бухгалтер передает электронно через программу передачи электронного
документооборота СКБ «Контур» со своего рабочего места, что сокращает время
сдачи, по сравнению с тем если бы отчетность нужно было бы отвозить в сами
фонды.
С
исключительно хорошей стороны финансовое положение и результаты деятельности
организации характеризуют такие показатели:
· чистые активы превышают уставный капитал,
при этом за 3 года наблюдалось увеличение чистых активов;
· значение коэффициента обеспеченности
собственными оборотными средствами можно характеризовать как очень хорошее;
· коэффициент быстрой (промежуточной)
ликвидности полностью соответствует нормальному значению;
· абсолютная финансовая устойчивость по
величине излишка собственных оборотных средств;
· рост прибыли до процентов к уплате и
налогообложения (EBIT) на рубль выручки АО «Телекомпания «СТРИМ».
Среди
показателей, положительно характеризующих финансовое положение и результаты
деятельности АО «Телекомпания «СТРИМ», можно выделить следующие:
· доля собственного капитала в активах
организации составляет 61%, что укладывается в норму;
· положительная динамика изменения
собственного капитала организации при том что, активы АО «Телекомпания «СТРИМ»
уменьшились на 283824 тыс. руб. (на 23%);
· прибыль от финансово-хозяйственной
деятельности за период 01.01–31.12.2020 составила 16908 тыс. руб.
Показателем,
имеющим значение на границе норматива, является следующий – не в полной мере
соблюдается нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств
по сроку погашения.
Приведенные
ниже 3 показателя финансового положения и результатов деятельности организации
имеют отрицательные значения:
· не укладывается в нормативное значение
коэффициент текущей (общей) ликвидности;
· ниже нормального значение коэффициент
абсолютной ликвидности;
· недостаточная рентабельность активов.
В
ходе анализа были получены следующие критические показатели результатов
деятельности организации:
· отрицательная динамика рентабельности
продаж;
· за последний год получен убыток от продаж
(-31495 тыс. руб.), причем наблюдалась отрицательная динамика по сравнению с
предшествующим годом (-126621 тыс. руб.).
АО
«Телекомпания «СТРИМ» рекомендовано снизить управленческие расходы, что
позволит увеличить чистую прибыль на 25350 тыс. руб.
Фрагмент текста работы:
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ «СТРИМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
финансово-хозяйственной деятельности АО
«Телекомпания «СТРИМ»
Акционерное
Общество «Телекомпания «СТРИМ», краткое наименование АО «Телекомпания «СТРИМ»,
действует с 22.02.2007г., присвоены ИНН 7702634258, КПП 771701001, ОГРН
1077746379358, ОКПО 99560276, основной ОКВЭД — деятельность в области телевизионного вещания.
Работает по 8 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых
компаний: 24, представительств: 1, управляемых: 0. Всего связанных с АО
«Телекомпания «СТРИМ» 25 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса
как Среднее предприятие.
АО
«Телекомпания «СТРИМ» занимает лидирующие позиции на рынке платного
телевидения.
Основные
направления деятельности:
· Эксклюзивная дистрибуция 15 телеканалов
собственного производства: «Охота и рыбалка», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+»,
«Еврокино», «Детский» (вещание под логотипом «Уникум»), «АВТО24», «Драйв»,
«Усадьба», «Здоровое ТВ», «Психология21», «Ретро», «Zooпарк», «Домашние
животные», «Вопросы и ответы», «Точка отрыва».
· Оптимальная тематическая диверсификация
телеканалов удовлетворяет интересам широкой зрительской аудитории. Совокупная
аудитория телеканалов составляет более 90 млн телезрителей.
· Производство качественной телевизионной
продукции как для собственных телеканалов, так и для сторонних заказчиков в 2D,
3D, 4K и VR форматах.
Компания
обладает собственной библиотекой ТВ-контента в объёме более 20 000 часов.