Педагогическое образование Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Методические особенности работы над художественным образом современника в технике карандашного рисунка с учениками средней общеобразовательной школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, необходимо обратить
внимание на то, что образ в графике – это именно то, что ставит перед собой
каждый художник как задачу в работе: передача задуманного образа, в частности,
образа современника – это задача мировоззренческая, имеющая значение не только
в плане передачи образа эпохи, но и в плане передачи мастерства графики и ее
особенностей. Образ в графических портретах – это всегда выражение средствами
линии и пятна насущного, волнующего автора.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОРТРЕТНОГО ЖАНРА 1.1
История и теория развития графического портрета в европейском
и русском искусстве Портрет дает основание осмысливать образ
человека, изучить характер и ценности личности в разные исторические периоды.
Вопросы эстетики, философии и социологии достаточно весомы в истории искусства.
Портрет наделен колоссальным количеством различных смыслов, которые постигаются
художником через различные приемы, средства и направления [1, с.6].

М.И. Андроникова рассматривала портрет как
«образ реального, конкретного человека» [2, с. 295]. При этом понятие образа
здесь представлено в контексте «художественного изображения, художественного
претворения реальной личности реального конкретного человека» [2, с. 295]. По сути, образ существенно
расширяет границы понимания портрета как такового.

Л.С. Зингер, исследуя проблемы реализма в
искусстве портрета, обращал внимание на то, что «подлинная портретность
заключается не только в том, что мы ощущаем в художественном образе
определенного, индивидуально неповторимого, этого человека, но еще и в том, что
в нем обязательно передана индивидуальность не вымышленного, а реального лица»
[5, с. 36].

Портрет является одним из более древних
жанров изобразительного искусства, сперва у него имелось культовое назначение.
Его жанровое проявление можно рассматривать с периода античности. Сюда
относятся фрески, в изображении людей на которых художники не вникали в
индивидуальность образа.

Графика, в свою очередь, передает не
какой-то конкретный, реальный образ вещи, а демонстрирует некое уподобление, иносказательный
мотив, в графических произведениях искусства происходит определенное колебание
между образностью и знаковостью.

Основными средствами
графического искусства можно считать линию, штрих, пятно,
светотень, фактуру. Но, в том числе к этому списку следует относить и фон, а
именно, тон и цвет бумаги.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы