Часть дипломной работы на тему «Методические аспекты применения материалов интернет-СМИ при обучении китайскому языку как второму иностранному в старшей школе»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ИНТЕРНЕТ-СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ.. 3
1.1 Особенности применения материалов китайских СМИ на уроках
иностранного языка. 3
1.2 Методические основы применения материалов интернет-СМИ
при обучении китайскому языку как второму иностранному. 9
1.3 Содержательные и стилистические особенности современных
материалов китайских СМИ.. 16
1.4 Основные онлайн средства массовой информации Китая и их
особенности 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ИНТЕРНЕТ-СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Особенности
применения материалов китайских СМИ на уроках иностранного языка Современное видение системы образования
предполагает широкое использование новейших мультимедийных технологий в
процессе обучения. К ним относятся не только новые технические средства, но и
новые формы и методы преподавания. Задача каждого учителя состоит в том, чтобы
создать все необходимые условия для продуктивного обучения школьников. Педагог
должен выбрать такую методику, которая позволила бы каждому ученику проявлять
свою активность и творчество. Термин «медиа» отождествляется с термином
«масс-медиа», которые трактуются как «средства массовой информации» (радио,
телевидение, пресса, кино и т.д.). Однако в научной литературе встречается ряд
синонимических слов для этого понятия, а именно: «медиа-средство», «средство
масс-медиа», «средство медиа-образования», «средство массовой коммуникации»,
«средство массовой информации», «средство медиа дидактики», «медиатехнология»,
«массово-коммуникационное средство»[1].
Как отмечает филолог Л.В. Петрик,
медиасредства – это предметы, оборудование и материалы, которые передают
определенную информацию через слова, изображения и звуки, а также позволяют
выполнять определенные действия интеллектуального и мануального характера[2]. Исследователь А. Федоров
дает такое определение вышеупомянутому понятию: «медиа, или средства (массовой)
коммуникации – это технические средства создания, записи, копирования,
тиражирования, хранения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (автором
медиатекста) и объектом (массовой аудиторией)[3].
Существуют разные классификации
медиасредств. Л.В. Петрик выделяет традиционные СМИ (пресса, радио,
телевидение, кино, видео, фотографии) и новейшие (компьютер, Интернет,
мобильная телефония)[4]. Профессор В. Мантуленко в
своем научном исследовании классифицирует медиа как средство обучения следующим
образом: медиа как инструмент, с помощью которого традиционные занятия
приобретают новую форму (подготовка сообщений, докладов, презентаций и т.п.);
медиа как помощник в обучении (работа с электронными словарями, энциклопедиями,
интернет-порталами); медиа как средство коммуникации (электронные письма,
видеоконференции)[5].
Такое разделение позволяет учителю понять, как сделать использование масс-медиа
на уроках более эффективным.
Современные
медиатехнологии считают удивительно действенным средством обучения.
Использование СМИ позволяет учителю разнообразить изложение учебного материала,
учитывая индивидуальные особенности учащихся, и искать то, что будет
мотивировать их к обучению. Некоторые дети скорее воспринимают информацию на
слух, а некоторые визуально. Благодаря новым техническим средствам, материал,
который должны усвоить учащиеся, можно подавать по-разному. В частности,
изучение иностранных языков сегодня кажется невозможным без применения новейших
медиатехнологий. СМИ служат средствами наглядности и демонстрации, проверки или
повторения изученного и самоконтроля, способствуют формированию иностранных
лексических, фонетических и грамматических [1] Петрик Л.В. Классификация
медиасредств в научно-педагогической литературе // Иноязычное образование
педагога: вызовы, проблемы, перспективы. Материалы международной
научно-практической конференции / Л.В. Петрик. – К., 2015. – С. 144. [2] Петрик Л.В. Классификация
медиасредств в научно-педагогической литературе // Иноязычное образование
педагога: вызовы, проблемы, перспективы. Материалы международной
научно-практической конференции / Л.В. Петрик. – К., 2015. – С. 144. [3] Федоров А.В. Словарь терминов по
медиаобразованию, медиа педагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности /
А.В. Федоров. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. ‒ 64 c. [4] Петрик Л.В. Классификация
медиасредств в научно-педагогической литературе // Иноязычное образование
педагога: вызовы, проблемы, перспективы. Материалы международной
научно-практической конференции / Л.В. Петрик. – К., 2015. – С. 145. [5] Мантуленко В.В. Особенности
использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе
общеобразовательной школы: диссертация … кандидата педагогических наук:
13.00.01. – Самара, 2007. – С. 21.