Часть дипломной работы на тему Ментальные карты в обучении грамматике английского языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Ментальные карты в обучении грамматике
английского языка 1. Теоретико-методологические основы применения ментальных
карт в обучении грамматике английского языка в ВУЗах на неязыковых факультетах
1.1 Особенности обучения грамматике иностранного языка в
ВУЗах на неязыковых факультетах Глобализация мировой экономики, расширение
международных связей обусловливают повышение роли иностранных языков в
современном мире. В течение последнего десятилетия в нашей стране значительно
вырос интерес к изучению иностранных языков и подтверждением этому является
открытие во многих высших учебных заведениях факультетов, на которых
иностранный язык изучается как специальность, и длительный спрос, которым
пользуются эти специалисты. Выпускники языковых вузов находят свое место в
профессиональном мире как учителя, преподаватели, переводчики и тому подобное.
По словам организатора международной
конференции по иностранным языкам и деловому общению в международной экономике,
Workshops and Exhibitions (ICWE), которая проходила под лозунгом «Языки и
профессия», «межкультурные знания в экономике уже давно не являются
конкурентным преимуществом, а превратились в социальную необходимость» [Рыбакова 2018: электронный ресурс].
Вышеуказанное
свидетельствует о том, что знание иностранного языка становятся неотъемлемой
составляющей профессиональной компетентности специалистов с высшим образованием
разного направления подготовки и делают их конкурентоспособными на
международном рынке труда. Все это обусловливает необходимость качественных
изменений в обучении иностранным языкам студентов неязыковых специальностей, с
целью улучшения уровня их знаний