Английский Часть дипломной работы Иностранные языки

Часть дипломной работы на тему Ментальные карты в обучении грамматике английского языка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Ментальные карты в обучении грамматике
английского языка 1. Теоретико-методологические основы применения ментальных
карт в обучении грамматике английского языка в ВУЗах на неязыковых факультетах

1.1 Особенности обучения грамматике иностранного языка в
ВУЗах на неязыковых факультетах Глобализация мировой экономики, расширение
международных связей обусловливают повышение роли иностранных языков в
современном мире. В течение последнего десятилетия в нашей стране значительно
вырос интерес к изучению иностранных языков и подтверждением этому является
открытие во многих высших учебных заведениях факультетов, на которых
иностранный язык изучается как специальность, и длительный спрос, которым
пользуются эти специалисты. Выпускники языковых вузов находят свое место в
профессиональном мире как учителя, преподаватели, переводчики и тому подобное.

По словам организатора международной
конференции по иностранным языкам и деловому общению в международной экономике,
Workshops and Exhibitions (ICWE), которая проходила под лозунгом «Языки и
профессия», «межкультурные знания в экономике уже давно не являются
конкурентным преимуществом, а превратились в социальную необходимость» [Рыбакова 2018: электронный ресурс].

Вышеуказанное
свидетельствует о том, что знание иностранного языка становятся неотъемлемой
составляющей профессиональной компетентности специалистов с высшим образованием
разного направления подготовки и делают их конкурентоспособными на
международном рынке труда. Все это обусловливает необходимость качественных
изменений в обучении иностранным языкам студентов неязыковых специальностей, с
целью улучшения уровня их знаний

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы