Часть дипломной работы на тему Логопедическая работа по формированию звукового анализа и синтеза у дошкольников с онр 3 уровня
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Экспериментальное исследование по формированию
звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи III уровня 3
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков звукового
анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III
уровня. 3
2.2. Организация и содержание работы по формированию
звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи III уровня 8
2.3. Анализ результатов логопедической работы по
формированию звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи III уровня. 16
Выводы по 2 главе. 19
Приложения. 20
Введение:
Заключение:
В практической части
работы нами был проведён констатирующий эксперимент. Его цель — выявить
особенности и уровни сформированности навыков звукового анализа и синтеза у
детей 5-6 лет с ОНР III уровня.
Обследование навыков
звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР III уровня показало,
что у 100% детей навыки звукового анализа сформированы недостаточно.
На основе результатов
констатирующего эксперимента нами были определено содержание в логопедической
работе по развитию навыков звукового анализа и синтеза. Была составлена
картотека игр в зависимости от уровневых особенностей детей по двум группам,
для занятий с логопедом и для закрепления воспитателем полученных в процессе
логопедических занятий знаний и умений.
Контрольный эксперимент
позволил отследить динамику по всем исследуемым функциям. Из исследования
видно, дети стали различать оппозиционные звуки и производить звуковой анализ и
синтез. Отмечаются значительные изменения в формировании всех исследуемых
качеств у испытуемых.
Фрагмент текста работы:
Глава 2.
Экспериментальное исследование по формированию звукового анализа и синтеза у
детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2.1. Диагностика уровня
сформированности навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Экспериментальная часть
исследования проводилась на базе муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада ________. В исследовании приняли
участие 10 детей в возрасте пяти-шести лет, с логопедическими заключениями:
общее недоразвитие речи III уровня. Все дети посещают индивидуальные и
фронтальные занятия с логопедом.
Анамнестические данные
дошкольников свидетельствуют о наличии различных отклонений в перинатальный
период. Среди неблагоприятных факторов перинатального периода у 20% детей (2 испытуемых)
отмечается токсикоз первой половины беременности и у 10% (1 испытуемый) имеется
токсикоз, как в первой, так и во второй половине беременности. У 10% (1
испытуемый) в анамнезе зафиксирована угроза выкидыша в первой половине
беременности. У 20% (2 испытуемых) кесарево сечение. У 40% (4 испытуемых) в
анамнезе не отмечается вредоносных факторов в перинатальный период.
У всех исследуемых 100%
детей (10 испытуемых) зрение и слух соответствует норме. У 100% детей (10
испытуемых) интеллект соответствует норме. Со стороны познавательной
деятельности отмечается следующие особенности: у 70% (7 испытуемых) снижение
работоспособности, повышенная утомляемость, недостаточная концентрация
внимания, т.е. детям трудно сконцентрироваться на одном предмете и переключиться
на другой по специальному заданию. У 30% детей (3 испытуемых) снижение
речеслуховой памяти, детям необходимо потратить больше времени и требуются
повторы