Дизайн Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Креативные методы генерирования идей в дизайне упаковки (шоколада Вдохновение)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Исследовательская часть 7
1.1. Анализ и систематизация данных для создания креативной идеи 7
1.2. Цели и задачи упаковки 9
1.3. Креативные методы генерирования идей в дизайне упаковки 21
2. Практическая часть 39
2.1. Анализ принципов конструирования и оформления упаковки для шоколадной продукции 39
2.2. Основная информация о торговой марке «Вдохновение» 64
2.3. Проектирование новых свойств (функций) упаковки для шоколадной продукции «Вдохновение» с применением креативных методов генерирования идей 70
2.4. Визуализация результатов проектирования 75
3. Экономическо-технологическая часть 79
3.1. Технологическая карта производства упаковки 79
3.2. Экономическая оценка разработки и производства упаковки 83
Заключение 86
Список литературы 87
Приложение 90

  

Введение:

 

Актуальность. Современный маркетинг обозначил важность упаковочной продукции, что не вызывает сомнения, так как времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом в общении и взаимодействии производителя с потребителем.
Упаковка продукта — основной коммуникационный носитель потребительского бренда. Именно от правильности подхода к разработке упаковки во многом зависит коммерческий успех бренда. Способность быть заметным на полке является ключевой, и достигается правильной оценкой конкурентного окружения и четкого понимания механизмов работы дизайна упаковки продуктов. Одной из важнейших функций упаковки является правильная трансляция продуктового и ценового позиционирования бренда.
На стадии привлечения внимания потенциального покупателя дизайн упаковки продуктов уже должен сообщить ему правильное обещание о категории, цене и качестве продукта. Только в случае, если упаковка продукта содержит ответ на потребительский инсайд, покупатель будет готов действовать. При разработке дизайна упаковки важно сформировать четкое, простое и явное послание вашим потребителям, Упаковка бренда — основной рекламный носитель, причем уровень вовлечения в сообщения на упаковке может сильно варьироваться. Покупатель может считать только базовые идентификаторы, а может изучить упаковку вдоль и поперек. Важно использовать весь доступный ресурс для коммуникации потребителю полного спектра сообщений: факторов доверия, функциональных и эмоциональных выгод. Дизайн упаковки, также, как и фирменный стиль, должен быть не только ярким и привлекательным, но также должен являться системным решением, использующим визуальные атрибуты бренда в четкой логике, согласно правилам и принципам.
Разработка дизайна упаковки выполняет важную роль для конечного потребителя – потому как благодаря внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель делает основной выбор в пользу того или иного продукта. Грамотно продуманными и дизайнерскими оформленьями упаковка может не только играть роль «тары», но и быть настоящим подарком, а также служить потребителю в качестве любимой продукции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки – основной инструментов мотивации совершения покупки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В данной работе мы рассмотрели различные методики генерирования идей. Систематизировали данные и изучили, какие варианты упаковочного материала бывают. Кроме того, также выяснили, что упаковка в наше время является очень важным элементом концепции торговой марки. Благодаря правильно созданной упаковке конечный потребитель сможет заметить и в последствии оценить качества товара.
Проведено сравнение общих стилистических решений в упаковке шоколада и, в частности, дизайна упаковки шоколада на примере бренда «Вдохновение». В анализе принимали участие 5 торговых марок. №4 Munz и №5 Millenium – представители иностранных производств, остальные же, даже несмотря на иностранное название (кроме эталона) и иностранные капиталы, производятся на отечественных мощностях. Это – торговые марки Bucheron и Alpen Gold.
Далее, на основании сравнения и анализа, были предложены возможные дизайнерские решения, которые могут помочь поднять общий рейтинг продукции.
В целом, можно сказать что, как и у людей, существует поговорка «Людей встречают по одежке…», в производстве продукции массового потребления, особенно пищевой, дизайн упаковки порой играет решающую роль. Поскольку именно основываясь на дизайне упаковки мы делаем свой первый выбор незнакомого продукта. Дальше мы либо многие годы приобретаем тот же продукт, либо продолжаем дальше искать именно «тот, самый» единственный продукт, снова основываясь на внешнем виде упаковки. Поэтому, столь важно своевременно менять приевшиеся дизайны, а это доступно лишь при наличии креативных идей.
Мы разработали новый дизайн упаковки торговой марки «Вдохновение», не меняв кардинально концепцию бренда. Данная разработка систематизирует все полученные теоретические знания.
Таким образом, задачи работы решены. Цель исследования достигнута.

 

Заключение:

 

Актуальность. Современный маркетинг обозначил важность упаковочной продукции, что не вызывает сомнения, так как времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом в общении и взаимодействии производителя с потребителем.
Упаковка продукта — основной коммуникационный носитель потребительского бренда. Именно от правильности подхода к разработке упаковки во многом зависит коммерческий успех бренда. Способность быть заметным на полке является ключевой, и достигается правильной оценкой конкурентного окружения и четкого понимания механизмов работы дизайна упаковки продуктов. Одной из важнейших функций упаковки является правильная трансляция продуктового и ценового позиционирования бренда.
На стадии привлечения внимания потенциального покупателя дизайн упаковки продуктов уже должен сообщить ему правильное обещание о категории, цене и качестве продукта. Только в случае, если упаковка продукта содержит ответ на потребительский инсайд, покупатель будет готов действовать. При разработке дизайна упаковки важно сформировать четкое, простое и явное послание вашим потребителям, Упаковка бренда — основной рекламный носитель, причем уровень вовлечения в сообщения на упаковке может сильно варьироваться. Покупатель может считать только базовые идентификаторы, а может изучить упаковку вдоль и поперек. Важно использовать весь доступный ресурс для коммуникации потребителю полного спектра сообщений: факторов доверия, функциональных и эмоциональных выгод. Дизайн упаковки, также, как и фирменный стиль, должен быть не только ярким и привлекательным, но также должен являться системным решением, использующим визуальные атрибуты бренда в четкой логике, согласно правилам и принципам.
Разработка дизайна упаковки выполняет важную роль для конечного потребителя – потому как благодаря внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель делает основной выбор в пользу того или иного продукта. Грамотно продуманными и дизайнерскими оформленьями упаковка может не только играть роль «тары», но и быть настоящим подарком, а также служить потребителю в качестве любимой продукции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки – основной инструментов мотивации совершения покупки.

 

Список литературы:

 

Креативная упаковка — лучшая реклама любого товара. Некоторые производители умудряются так оригинально упаковать свой продукт, что его бывает просто жалко использовать по назначению. Для современной упаковки характерны такие черты – практичность, эстетическая привлекательность и эффективное использование материалов, в частности, экологически чистых.
Согласно данным Института пищевого маркетинга (Food Marketing Institute, FMI), в обычном американском супермаркете представлено около 40000 товаров. Таким образом, индустрия стоимостью 600 миллиардов долларов целиком и полностью зависит от потребителей, дистрибьюторов, производителей и… графических дизайнеров. Упаковка продукта как направление графического дизайна – это целая индустрия. Такие международные дизайнерские агентства, как Landor, CBA’a и Coley Porter Bell, нанимают сотни дизайнеров, чтобы те занимались исключительно разработкой интересного и запоминающегося дизайна упаковки, который поможет развитию и продвижению бренда.
Оригинальность, характер и запоминаемость – это основа основ хорошего бренда и качественного дизайна упаковки. тНесложно понять, почему. Сегодня на рынке представлены сотни товаров, и все они соревнуются за внимание потребителей. Единственный способ выделить свой бренд – это сделать его аутентичным, не таким, как у всех.
Так как это исключительно вопрос креативности и личных исследований, невозможно давать какие-либо советы о том, как «стать аутентичным», особенно сегодня, когда к услугам потребителей несметное число брендов, упаковок и соблазнов. Если смотреть с позиции покупателя, товар всегда воспринимается в общей массе, как бы смазанно. Так как мы проходим на некотором расстоянии от полок, на которых рядами и колоннами выложены разные продукты, все, что мы видим, это цветные калейдоскопы. И так до тех пор, пока какая-нибудь деталь не привлечет наше внимание, и мы не захотим подойти ближе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы