Часть дипломной работы Педагогика/Психология Логопедия

Часть дипломной работы на тему Коррекционно-логопедическая работа по формированию звукопроизношения у старших дошкольников с ТНР с помощью компьютерных технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 3. Коррекция звукопроизношения
у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с помощью компьютерных
технологий. 2

3.1. Проектирование и реализация программы
коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
с помощью компьютерных технологий. 3

3.2. Анализ результатов обучения. 11

Выводы по 3 главе. 26



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, по
итогам
проектирования и
реализация программы коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с
тяжелыми нарушениями речи с помощью компьютерных технологий
мы смогли получить
следующие результаты:


уровень изолированного произнесения звуков возрос с 0,67 до 1,83 балла;


уровень произнесения звуков в слогах разной конструкции возрос с 0,53 до 1,67
балла;


уровень произнесения звуков в словах в разных позициях возрос с 0,4 до 1,17
балла;


уровень произнесения звуков в словах разной словарной структуры возрос с 0,4 до
1,17 балла;


уровень произнесения звуков в предложениях возрос с 0,13 до 0,5 балла;


процент детей со средним уровнем развития звукопроизношения (по Н.В. Нищевой)
возрос с 6,7 до 13,4%;


процент детей с уровнем развития звукопроизношения ниже среднего (по Н.В.
Нищевой) возрос с 40,2 до 67%;


процент детей с низким уровнем развития звукопроизношения (по Н.В. Нищевой)
снизился с 53,6 до 20,1%;

— процент детей с низким уровнем звукопроизношения (по
Т.В. Пятница и Т.В. Солодухиной-Башинской) снизился с 46,9 до 20,1%;

— процент детей с уровнем звукопроизношения
ниже среднего (по Т.В. Пятница и Т.В. Солодухиной-Башинской) возрос с 46,9
до 73,7%
.

Таким образом,
качественный и количественный анализ эмпирических данных подтвердил гипотезу
исследования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3. Коррекция звукопроизношения
у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с помощью компьютерных
технологий. 2

3.1. Проектирование и реализация программы
коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
с помощью компьютерных технологий. 3

3.2. Анализ результатов обучения. 11

Выводы по 3 главе. 26



 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы