Часть дипломной работы на тему Коррекционно-логопедическая работа по формированию звукопроизношения у старших дошкольников с ТНР с помощью компьютерных технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
3.2. Анализ результатов обучения
Заключение:
Итак, по
итогам проектирования и
реализация программы коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с
тяжелыми нарушениями речи с помощью компьютерных технологий мы смогли получить
следующие результаты:
—
уровень изолированного произнесения звуков возрос с 0,67 до 1,83 балла;
—
уровень произнесения звуков в слогах разной конструкции возрос с 0,53 до 1,67
балла;
—
уровень произнесения звуков в словах в разных позициях возрос с 0,4 до 1,17
балла;
—
уровень произнесения звуков в словах разной словарной структуры возрос с 0,4 до
1,17 балла;
—
уровень произнесения звуков в предложениях возрос с 0,13 до 0,5 балла;
—
процент детей со средним уровнем развития звукопроизношения (по Н.В. Нищевой)
возрос с 6,7 до 13,4%;
—
процент детей с уровнем развития звукопроизношения ниже среднего (по Н.В.
Нищевой) возрос с 40,2 до 67%;
—
процент детей с низким уровнем развития звукопроизношения (по Н.В. Нищевой)
снизился с 53,6 до 20,1%;
— процент детей с уровнем звукопроизношения
ниже среднего (по Т.В. Пятница и Т.В. Солодухиной-Башинской) возрос с 46,9
до 73,7%.
Таким образом,
качественный и количественный анализ эмпирических данных подтвердил гипотезу
исследования.
Фрагмент текста работы:
3.2. Анализ результатов обучения