Психология управления персоналом Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Корпоративная культура современного музея

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность.
На протяжении последних лет десяти произошла перестройка взгляда на музеи, на музейную деятельность, на миссию музеев в обществе, и конкретно, на роль музеев в городе Тюмени. Если раньше это были «вещи в себе», самодостаточны, их ценность не зависела от количества посетителей и уровня популярности в городе, миссия музеев всегда была – сохранять исторические ценности, память, быть, прежде всего, хранителями – «хранилищами» истории. Теперь – коммерциализация, переход на самоокупаемость, конкуренция за посетителя, вступление в борьбу за посетителя с торговыми центрами, кинотеатрами и т.п. Соответственно, это повлекло за собой смену внутренней корпоративной культуры музея. На официальном уровне был утвержден внутренний документ «Корпоративная культура ГУК ТО «Музейный комплекс им. И.Я. Словцова». С этим документом ознакомили всех действующих сотрудников и знакомят всех поступающих на работу. Но на этом внедрение корпоративной культуры в организации заканчивается.
Я работаю в этой ситуации и вижу на лицо конфликт – декларируется позиция музея «Всё для посетителя», «Клиент всегда прав», «Любой каприз за Ваши деньги», и эта положение транслируется руководством музея, но на деле, сотрудники (большинство) продолжают воспринимать посетителей как нечто чуждое, мешающее их работе, дополнительную нагрузку для музея, т.е. остаются ещё в «советской» корпоративной культуре.
Т.е. музею необходима интериоризация новой корпоративной культуры.
Объектом исследования тогда будет корпоративная культура музея. Или более конкретно?: корпоративная культура музея как некоммерческой организации в условиях её «коммерциализации».
Предмет исследования: представления сотрудников музея ГУК ТО «Музейный комплекс им. И.Я. Словцова» о корпоративной культуре.
Цель исследования:
выявление уровня интериоризации корпоративной культуры в коллективе ГУК ТО «Музейный комплекс им. И.Я. Словцова».
Или, более глобально, формирование имиджа ГУК ТО «Музейный комплекс им. И.Я. Словцова» посредством изменения его корпоративной культуры.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.

1.1 Корпоративная культура организации

Культура организации/предприятия является решающим фактором «внешнего» успеха: эффективно действовать как единое целое организация может исключительно в условиях, разделяемых всеми членами организации системы представлений, ценностей, символов, находящих выражение в общепринятых (типовых для предприятия) образцов поведения.
Таким образом, внутренняя культура становится важным условием экономического успеха предприятия: она позволяет не только иметь общий взгляд на вещи (цели организации, роль организации, место предприятия в системе социальных отношений, обязательства организации), но и ощутить работнику свое «Я» в качестве «расширенного» – дополненного до «Мы», то есть решить проблему социальной идентичности.
Содержание организационной культуры каждого отдельно взятого предприятия складывается не мгновенно. Это результат вырабатываемых в течение длительного времени коллективных привычек, паттернов поведения, испытанных временем, внутренне и внешне успешных.
Это ответ на проблемы – действительные запросы организации, спровоцированные изыманиями как внутренними. так и внешними.
Таким образом, культура предстает как серия успешных ответов на запросы среды. В данном случае совершенно уместна аналогия с механизмами функционирования «культуры в целом», согласно А. Тойнби .
Ядром организационной культуры, без сомнения, являются ценности. Направленные на удовлетворение потребностей всех членов организации, они проявляют себя во всех организационных процессах и явлениях, тем самым создавая уникальную феноменологию организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы