Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Корпоративная культура компании как фактор ее развития (на примере…)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры 3
1.1 Понятие корпоративной культуры, ее виды и особенности 3
1.2 Основные элементы, составляющие корпоративную культуру 15
1.3 Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 25
1.4 Основные методы формирования, улучшения и поддержания корпоративной культуры 31
1.5 Основные методы и критерии оценки корпоративной культуры 39
Список литературы 44

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
1.1 Понятие корпоративной культуры, ее виды и особенности
В современной деловой и академической прессе много говорят о понятии «корпоративная культура». Статьи по корпоративной культуре публикуются не только в газетах и журналах о людских ресурсах, но и в научных и профессиональных журналах. Список книг и статей бесконечен, как и определения корпоративной культуры.
В настоящее время происходит постоянная смена ориентиров, пересмотрение различных правил и норм, создание новых традиций и отказ от каких-либо старых взглядов на жизнь. Такие изменения касаются как целого общества, так и каждого человека в отдельности. Любой организации, как социальной группе, присущи свои собственные ориентиры, образы мышления, манеры поведения и особенности общения ее персонала. Все эти элементы в совокупности образуют сложную, многогранную систему, именуемую корпоративной культурой.
Первое упоминание термина «корпоративная культура» приписывается немецкому генерал-фельдмаршалу Х.К.Б. фон Мольтке. Под этим понятием немецкий военный теоретик понимал систему гласных и негласных правил поведения, присущих офицерскому составу. Корпоративной культурой являлись взаимоотношения офицеров, основанные на их традициях, нормах и ценностях [42, с. 172]. Того же мнения был и другой военный теоретик, Карл фон Клаузевиц, отмечавший особую важность так называемого «корпоративного духа», так как он придавал армии силу и монолитность.
Изначально данный термин происходит от латинского слова «corporatio», которое в переводе означает объединение, сообщество, поэтому считается, что понятие корпоративной культуры напрямую связано с гильдиями и их правилами, нарушение которых влекло за собой исключение из данных сообществ. 
Термин «корпоративная культура» приобрел свое современное значение в 70-х-80-х годах прошлого века, однако единого определения данному феномену на сегодняшний день не имеется.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы