Часть дипломной работы Педагогика/Психология Психология

Часть дипломной работы на тему Копинг стратегии и стресс

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование преобладающего вида копинг-стратегий и уровня стресса 2

2.1 Организация и ход эмпирического исследования 2

2.2 Характеристика методик эмпирического исследования 5

2.3 Результаты исследования и их обсуждение 9

Выводы по главе 2 15

Список источников (по главе 2) 17

Приложение………………………………………………………………………………………………18


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В эмпирическом исследовании приняли участие 60 студентов в возрасте от 19 до 22 лет. Для выполнения эмпирического исследования были использованы следующие диагностические методики: опросник «Копинг-тест» Р. Лазаруса; шкала психологического стресса (PSM-25).

По итогам проведения диагностики при помощи Шкалы психологического стресса (PSM-25) было установлено, что 4 исследуемых студента (6,8%) имеют высокий уровень психологического стресса. Большинство студентов – 32 человека (54,4%) – продемонстрировали средний уровень психологического стресса. А 24 студента (40,8%) показали низкий уровень психологического стресса.

В результате расчета U-критерия Манна-Уитини были установлены следующие достоверные различия в выраженности копинг-стратегий у студентов с различным уровнем психологического стресса:

— конфронтационный копинг достоверно (при р≤0,01) более выражен у студентов с высоким и средним уровнем психологического стресса;

— дистанцирование достоверно (при р≤0,05) более выражено у студентов с высоким и средним уровнем психологического стресса;

— поиск социальной поддержки достоверно (при р≤0,05) более выражено у студентов с низким уровнем психологического стресса;

— принятие ответственности достоверно (при р≤0,05) более выражено у студентов с низким уровнем психологического стресса.

Полученные данные доказали гипотезу исследования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организация и ход эмпирического исследования

Объектом эмпирического исследования выступили копинг-стратегии и уровень стресса.

Предметом эмпирического исследования была определены преобладающие виды копинг-стратегии при различном уровне стресса.

Целью исследования было выявление преобладающих видов копинг-стратегии при различном уровне стресса в студенческой выборке.

Гипотеза исследования: предполагается, что студенты с высоким уровнем психологического стресса демонстрируют преобладание таких копинг-стратегий как конфронтационный копинг и дистанцирование. При этом студенты, обладающие низким и средним уровнем психологического стресса, предпочитают более конструктивные копинг-стратегии, среди которых наиболее представлены поиск социальной поддержки и принятие ответственности.

Объект, предмет, цель и гипотеза исследования обусловили необходимость решения следующего перечня эмпирических задач:

— составить подходящую цели исследования выборку испытуемых;

— подобрать соответствующие целевой установке психодиагностические задачи;

— выявить уровень психологического стресса испытуемых и распределить их на выборки на основании полученных данных;

— эмпирически выявить преобладающие виды копинг-стратегий у испытуемых в зависимости от уровня психологического стресса;

— выполнить математико-статистическую обработку данных и сделать выводы.

Эмпирическое исследование преобладающего вида копинг-стратегий и уровня стресса было проведено в соответствии со следующими основными методологическими принципами:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы