Часть дипломной работы на тему Копинг стратегии и стресс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование преобладающего вида копинг-стратегий и уровня стресса 2
2.1 Организация и ход эмпирического исследования 2
2.2 Характеристика методик эмпирического исследования 5
2.3 Результаты исследования и их обсуждение 9
Выводы по главе 2 15
Список источников (по главе 2) 17
Приложение………………………………………………………………………………………………18
Заключение:
В эмпирическом исследовании приняли участие 60 студентов в возрасте от 19 до 22 лет. Для выполнения эмпирического исследования были использованы следующие диагностические методики: опросник «Копинг-тест» Р. Лазаруса; шкала психологического стресса (PSM-25).
По итогам проведения диагностики при помощи Шкалы психологического стресса (PSM-25) было установлено, что 4 исследуемых студента (6,8%) имеют высокий уровень психологического стресса. Большинство студентов – 32 человека (54,4%) – продемонстрировали средний уровень психологического стресса. А 24 студента (40,8%) показали низкий уровень психологического стресса.
В результате расчета U-критерия Манна-Уитини были установлены следующие достоверные различия в выраженности копинг-стратегий у студентов с различным уровнем психологического стресса:
— конфронтационный копинг достоверно (при р≤0,01) более выражен у студентов с высоким и средним уровнем психологического стресса;
— дистанцирование достоверно (при р≤0,05) более выражено у студентов с высоким и средним уровнем психологического стресса;
— поиск социальной поддержки достоверно (при р≤0,05) более выражено у студентов с низким уровнем психологического стресса;
— принятие ответственности достоверно (при р≤0,05) более выражено у студентов с низким уровнем психологического стресса.
Полученные данные доказали гипотезу исследования.
Фрагмент текста работы:
1 Организация и ход эмпирического исследования
Объектом эмпирического исследования выступили копинг-стратегии и уровень стресса.
Предметом эмпирического исследования была определены преобладающие виды копинг-стратегии при различном уровне стресса.
Целью исследования было выявление преобладающих видов копинг-стратегии при различном уровне стресса в студенческой выборке.
Гипотеза исследования: предполагается, что студенты с высоким уровнем психологического стресса демонстрируют преобладание таких копинг-стратегий как конфронтационный копинг и дистанцирование. При этом студенты, обладающие низким и средним уровнем психологического стресса, предпочитают более конструктивные копинг-стратегии, среди которых наиболее представлены поиск социальной поддержки и принятие ответственности.
Объект, предмет, цель и гипотеза исследования обусловили необходимость решения следующего перечня эмпирических задач:
— составить подходящую цели исследования выборку испытуемых;
— подобрать соответствующие целевой установке психодиагностические задачи;
— выявить уровень психологического стресса испытуемых и распределить их на выборки на основании полученных данных;
— эмпирически выявить преобладающие виды копинг-стратегий у испытуемых в зависимости от уровня психологического стресса;
— выполнить математико-статистическую обработку данных и сделать выводы.
Эмпирическое исследование преобладающего вида копинг-стратегий и уровня стресса было проведено в соответствии со следующими основными методологическими принципами: