Часть дипломной работы на тему Конституционно-правовое регулирование вопросов гражданства в целях обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение
1.Теоретико-правовые основы регулирование вопросов гражданства в целях обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах.
1.1 Концептуально-правовая основа обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах
1.2. Особенности регулирования института гражданства в России и зарубежных странах.
2. Направления конституционно-правового регулирования вопросов гражданства в целях обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах.
2.1 Особенности конституционно-правового регулирования оснований приобретения гражданства в интересах обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах
2.2 Особенности конституционно-правового регулирования оснований прекращения гражданства в интересах обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах.
2.2 Особенности конституционно-правового регулирования порядка решения вопросов гражданства в интересах обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах.
Заключение
Фрагмент текста работы:
1.Теоретико-правовые основы регулирование вопросов гражданства в целях обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах
1.1 Концептуально-правовая основа обеспечения национальной безопасности в России и зарубежных странах
Опасность возникновения глобальных и локальных противостояний с применением оружия, формирование разветвленных преступных синдикатов в близи границ России, всевозрастающая опасность технологической и экологической катастрофы, детерминированных ростом экологически вредных производств, террористические вызовы, засилье наркотрафика и т.п., все вышеперечисленное создает проблемы обеспечения национальной безопасности и является побудительным мотивом к формированию новых стратегий обеспечения национальной безопасности России.
Указанные вопросы являются краеугольными и считаются злободневными для Российской Федерации, поэтому постоянно находятся на контроле федеральной власти.
Неусыпно ведется моделирование и поиск наиболее совершенной структуры обеспечения национальной безопасности, формируются законодательная база, стратегическое и тактическое функционирование государственных структур, способных корректно сдерживать, а при наступлении чрезвычайных ситуаций, жестко блокировать все опасности для национальной безопасности России.
Само понятие «национальной безопасности» получило свою разработку в трудах в научных трудах многих учёных. Ряд работ посвящены терминологическому определению национальной безопасности (Т.Н. Балашова, Г.В. Иващенко, Д.В. Колесников).
Другие работы посвящены анализу её конкретных видов (В.А. Богомолов, Н.Д. Эриашвили, Е.А. Павлов, В.В. Кожевников). Также многие работы посвящены проблемам, связанным с корректностью использования понятия «национальная безопасность» (Н.С. Бондарь, А.В. Диденко, А.А. Фомин). Большой вклад в изучение национальной безопасности внесли А.И. Абалкин, Д.Г. Балуев, Н.Д. Казаков, С.В. Степашин, М.А. Лесков, А.Ю. Шумилов, Ю.А. Аврутин, В.Я. Кикоть, И.И. Сыдорук, А,А. Бондарев, А.А. Выходов).
Вместе с тем, несмотря на достаточно высокую степень разработанности отдельных аспектов национальной безопасности, а также многообразие научных исследований, посвящённым её отдельным видам, следует признать, что проблема понимания роли и значения национальной безопасности современной России до сих пор является недостаточно изученной.
Особо следует подчеркнуть актуальность анализа проблем национальной безопасности Российской Федерации в современный период в связи со сложной экономической, политической и военной ситуацией в мире.
Сегодня обеспечение всеобщей безопасности является главной проблемой современности. На это в свое время справедливо указывал бывший Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций (далее – ООН) Кофи Аннан, по утверждению которого серьезными угрозами для мира и безопасности человечества в XXI веке являются не только международные войны и конфликты, а также насилие против гражданского населения, организованная преступность, терроризм, применение оружия массового уничтожения, нищета, смертоносные инфекционные заболевания и «деградация» окружающей среды (поскольку эти явления несут не менее катастрофические последствия) .
Кроме того, события последних лет свидетельствуют об обострении проблем национальной безопасности отдельных государств, вызванных соперничеством между ведущими странами мира за передел сфер влияния, последствием которого является эскалация терроризма, увеличение потока нелегальной миграции, обострение политических и социально-экономических проблем в ряде государств, трансформирующихся в вооруженные конфликты и прочее.
Система законодательства в сфере национальной безопасности возглавляется Конституцией РФ . Именно Конституция РФ закрепляет базовые положения о национальной безопасности, которые находят свое дальнейшее развитие в законодательстве РФ.
Огромное значение в правовой системе обеспечения национальной безопасности играют общепризнанные принципы и нормы международного права (ст. 15 Конституции РФ).
Данные принципы и нормы находят своей закрепление в правовых обычаях, международных правовых актах (уставы, конвенции, декларации и пр.). В качестве ключевого международного документа в сфере обеспечения национальной безопасности выступает Устав Организации Объединенных Наций (Сан-Франциско, 26 июня 1945 г.) .
А также важное значение играют международные договоры в сфере международного сотрудничества по противодействию преступности, в сфере нераспространения оружия массового уничтожения, сокращения стратегических и обычных вооружений, в сфере регулирования средств и методов ведения вооруженных конфликтов и защиты жертв войны, в сфере защиты воздушного пространства, космоса и пр. Основные принципы национальной безопасности, которые примерно можно разделить на 3 группы (рис.1).