Часть дипломной работы на тему Конкурентоспособность услуг коммерческой организации и пути ее повышения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АО «ГЛАВКОСМОС ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ 3
3.1 Пути повышения конкурентоспособности услуг предприятия АО «Главкосмос пусковые услуги» 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Заключение:
Таким образом, при реализации рекомендованных мероприятий АО «Главкосмос пусковые услуги» сможет увеличить доходы при аналогичном уровне расходов, в том числе за счет роста категории прочих доходов. Также при реализации запасов, объем которых был необоснован, предприятие сократит часть краткосрочных кредитов и займов, следовательно, улучшит свою платежеспособность, а финансовое состояние в целом станет более устойчивым.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АО «ГЛАВКОСМОС ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ
3.1 Пути повышения конкурентоспособности услуг предприятия АО «Главкосмос пусковые услуги»
Прежде всего, перед выделением направлений предлагаемых решений повышения конкурентоспособности услуг в АО «Главкосмос пусковые услуги», необходимо четко сформулировать проблемы, которые были выявлены в процессе анализа порядка организации рассматриваемого процесса и его влияния на результаты финансово-экономической деятельности предприятия.
1. В качестве источника информации при принятии управленческих решений отсутствует планово-экономическая документация предприятия.
2. Отсутствует правовое и методическое обеспечение организации принятия управленческих решений.
3. В механизме принятия управленческих решений на рассматриваемом предприятии отсутствуют этапы планирования и реализации результатов в плане выработки и проведения мероприятий по устранению выявленных нарушений и решению сложившихся проблем.
Уровень конкурентоспособности напрямую зависит от множества факторов, основными из которых принято считать:
-уровень конкурентоспособности продукции либо предлагаемых услуг в определенной сфере;
— объем рынка (показатели объема продаж за год);
— разновидность предлагаемых товаров либо услуг; доступ к рынку;
— позиции конкурентов на рынке; возможности внедрения современных технологий и так далее.
Конкурентоспособность предприятия — это прежде всего возможность вести свою трудовую деятельности в условиях жесткой конкуренции, и при этом не только оставаться на плаву, но и получать ощутимую прибыль.
Повышения уровня конкурентоспособности это:
— полное взаимопонимание между предприятием и потребителями знания уровня конкурентов;
— постоянная исследовательская работа развития конкурентов.
При условиях жесткой конкурентной борьбы цены формируются на основании спроса, и любое их изменение может принести потерю части рынка снижение эффективности работы.
Прежде чем искать пути повышения уровня конкурентоспособности, изначально необходимо произвести оценку. На сегодня существуют такие методы оценки конкурентоспособности, как: