Реклама и PR Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Коммуникация органов власти с помощью телевидения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ГЛАВА 1. Специфика коммуникации органов власти России. 2

1.1 Система коммуникационного сопровождения органов власти
в РФ.. 2

1.2 Специфика освещения деятельности органов власти РФ на
тв. 20

Вывод по главе 1. 40

Список использованной литературы.. 42

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Специфика коммуникации органов власти России

1.1 Система коммуникационного сопровождения органов власти в
РФ

Анализ
места современных средств коммуникации в системе государственного управления,
мы хотели бы начать с исследования их влияния на современное общество. Так, в
конце ХХ — начале ХХI веков наравне с сырьем, трудом и капиталом еще одним
фактором развития цивилизации стала информация. Отличительной чертой
современности является постоянный рост влияния средств массовой коммуникации
(СМК) на все сферы общественной жизни.

Под
средствами массовой коммуникации (от лат. Иnformatio — сообщение, изложение)
понимают совокупность каналов распространения информации, адресованной
неограниченному кругу лиц, социальных групп, государств с целью оперативного
информирования их относительно событий и явлений в мире, конкретной стране,
определенном регионе, а также для выполнения специальных социальных функций [11,
с. 466]. СМК — это разветвленная сеть учреждений, занимающихся сбором,
обработкой, распространением информации. В эту сеть входят теле-,
радиопрограммы, газеты, журналы, информационные агентства,
кинодокументалистика. В данном контексте важно вспомнить отличительные
особенности средств массовой коммуникации:


публичность (то есть неограниченный и надперсональный круг потребителей,
наличие специальных технических приборов, аппаратуры и т.д.);


косвенное взаимодействие коммуникационных партнеров;


моновекторность влияния коммуникатора на реципиента и невозможность перемены их
ролей;


непостоянный, дисперсный характер их аудитории, создается от случая к случаю в
результате общего внимания, проявившаяся к тому или иному средства передачи
информации.

Мировой
опыт свидетельствует, что стабильность и развитие государства, опирающаяся на
принципы демократии, невозможны без организации действенного диалога между
государственными органами и организациями гражданского общества и отдельными
гражданами. Государственное управление не может существовать без коммуникации,
как формы взаимодействия различных субъектов и объектов управления, поскольку
демократический режим требует согласования позиций в постоянном диалоге между
властью и общественностью. Коммуникации информируют население и властные
структуры и институты гражданского общества, позволяют издавать приказы,
принимать законодательные акты, убеждать человека.

Термин
«коммуникация» в государственном управлении определяется как движение информации,
инструмент диалога между участниками управленческого процесса, составляющая
процесса взаимодействия власти и гражданского общества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы