Часть дипломной работы на тему Коммуникационное сопровождение организации в Интернет-среде (на примере АНО «Русская шахматная традиция»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11
1.1. Понятие, структура и
роль коммуникационного сопровождения. 11
1.2. Инструменты
коммуникационного сопровождения. 17
1.3. Коммуникационное
сопровождение организации в интернет-среде. 22
ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ АНО «РУССКАЯ ШАХМАТНАЯ
ТРАДИЦИЯ» 33
2.1. Характеристика
деятельности АНО «Русская шахматная традиция». 33
2.2. Анализ рекламной и
PR-деятельности АНО «Русская шахматная традиция» как элементов ее
коммуникационного сопровождения в интернет-среде. 44
2.3. Разработка и
планирование кампании по коммуникационному сопровождению АНО «Русская шахматная
традиция» в интернет-среде. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования
обусловлена тем, что коммуникационное сопровождение помогает достигнуть организациям
ряда желаемых результатов, а именно создание положительного имиджа; донесение до
целевой аудитории самой актуальной информации; обеспечение пребывания компании в
информационном поле; формирование лояльности и доверия у целевой аудитории; увеличение
посещаемости сайта; привлечение новых клиентов. На текущий момент ни одна организация
не может существовать без коммуникации с внешней средой и получения постоянной обратной
связи. Пути и методы ведения коммуникационной деятельности обширны и разнообразны.
Каждый день появляются всё более новые технологии и возможности, которые необходимо
изучать и внедрять в работу организаций, с целью повышения эффективности взаимодействия
с целевыми аудиториями и остальными участниками коммуникативного процесса. Исследование
данных инструментов и технологий позволит рассмотреть и очертить новые векторы развития
организации, на примере которой написана данная работа, выявить проблемы, а также
в дальнейшем усовершенствовать ее коммуникационное сопровождение.
Проблема исследования – недостаточно
эффективное коммуникационное сопровождение многих отечественных компаний снижает
их конкурентоспособность на рынке.
Объект исследования – коммуникационное
сопровождение организации АНО «Русская шахматная традиция».
Предмет исследования – коммуникационное
сопровождение организации дополнительного образования для детей АНО «Русская шахматная
традиция» в интернет-среде.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В работе рассматривается специфика
коммуникационного сопровождения организаций. Коммуникационное сопровождение является
процессом взаимодействия компании с
различными заинтересованными сторонами: сотрудниками, клиентами, инвесторами, партнерами
и т.д.
Коммуникационное сопровождение
является основой PR-сопровождения (связи с общественностью) и включает в себя [57,
с. 79]:
— создание и ведение корпоративных
блогов на ведущих отраслевых и новостных площадках;
— публикацию новостей,
пресс-релизов и специальных акций компании;
— обеспечение постоянного
размещения PR-материалов в сети;
— PR-поддержку в социальных
сетях;
— общение с целевой аудиторией
на различных интернет-порталах, форумах;
— создание эффективной
обратной связи: постоянную работу с отзывами;
— создание и ведение персональных
блогов руководителей компаний.
Исследование проводилось на примере
АНО «Русская шахматная традиция». Цель АНО «Русская шахматная традиция» –
не только продвигать шахматы в массы, но и развивать уровень познавательных способностей
мышления у изучающих эту игру.
Фрагмент текста работы:
1.1. Понятие, структура
и роль коммуникационного сопровождения Коммуникационное сопровождение –
это набор эффективных мер по управлению информацией, выполняемых специалистами по
связям с общественностью для создания благоприятного имиджа организации и продолжения
поддержания ее репутации [11, с. 28].
Коммуникационное сопровождение является
неотъемлемой частью продвижения всех типов организаций (государственных, некоммерческих,
коммерческих). Среди особенностей эффективного коммуникационного сопровождения можно
выделить [18, с. 31]:
— коммуникация является стратегически
спланированным мероприятием, необходимым для получения согласованной и эффективной
информации для всех целевых групп;
— постоянно появляются новые средства
распространения информации, которые способствуют увеличению объема публичной информации,
ускоряют ее распространение и, следовательно, повышают требования к ее актуальности;
— происходит полная «оцифровка» повседневной
и корпоративной деятельности;
— в информационном обществе информация
воспринимается как контент, созданный с использованием высоких технологий и используемый
для создания новых массивов информации.
Также коммуникационное сопровождение можно назвать процессом
взаимодействия компании с различными заинтересованными сторонами. Заинтересованными
сторонами являются настоящие (действующие) клиенты и потенциальные, сотрудники,
высшее руководство и инвесторы, СМИ и широкая общественность, государственные учреждения
и сторонние регулирующие органы. Очевидно, что коммуникация охватывает широкий круг
обязанностей [26, с. 25].