Часть дипломной работы на тему Коммерциализация и выведение на рынок инновационного продукта «трость с искусственным интеллектом»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
2 глава. Алгоритм выведения инновационного продукта на рынок (20 страниц)
1. Выбор единственного идентифицированного экономического покупателя трости с искусственным интеллектом
Нашу первичную целевую аудиторию составляют предприятия медицинские центры. Приобретение такой трости способно повысить важные экономические показатели медицинского центра.
Объединение эффективной технологии и способности специалистов взаимодействовать с клиентами на эмоциональном уровне обеспечивает повышенную удовлетворенность и клиентов, и самих специалистов. Медицинский центр, который объединяет искусственный интеллект с работой специалистов, рассказывают, что их деятельность по обслуживанию клиентов стала более эффективной и привела к повышению удовлетворенности клиентов (61%) и специалистов (69%).
В сфере клиентского обслуживания искусственный интеллект развился до такой степени, что может решать задачи повышения эффективности операций, создания дифференцированного клиентского опыта и реализации новых источников дохода. Искусственный интеллект способен автоматизировать повторяющиеся задачи специалиста, что позволит ускорить обработку заявок. Помимо этого, данная технология оптимизирует фиксацию и обработку запросов, что позволяет специалистам строить более персонализированные взаимоотношения с клиентами. Искусственный интеллект можно использовать для прогнозирования потребностей с учетом контекста, предпочтений и предыдущих запросов, а также предоставления рекомендаций, решения проблем, отправки уведомлений и предложений. Также данная технология дает возможность обнаружения закономерности в крупных наборах данных и раскрытия новых аналитических сведений, которые компании могут использовать для предложения клиентам новых услуг и получения новых источников прибыли.
Работодатели, которые готовы с работать с ИИ и встретить вызов инновации сферы HR, прибегают к следующим способам создания подготовленных кадров: • 60% внедряют инициативу непрерывного обучения при использовании ИИ; • 56% развивают план работы с кадрами, который определяет новые навыки и роли как результат ИИ; • 47% изменяют производительность и векторы развития руководящих принципов для внедрения ИИ; • 44% расширяют каналы взаимодействия для развития талантов в ИИ при помощи стажировок и партнерства с высшими учебными заведениями.
ИИ потенциально может значительно повысить производительность глобальной экономики. Даже с учетом затрат на переходный период и последствий для конкуренции к 2030 г. ИИ может дополнительно увеличить общие объемы выпуска приблизительно на 13 трлн долл., а годовые темпы роста мирового ВВП – на 1,2%
Пользователь получает предупреждения о приближении к объектам с помощью негромких звуков, вместо того, чтобы ждать, когда трость физически столкнется с объектом. Навигация при этом упрощается и происходит существенно быстрее.
2. Определение решающего фактора покупки или последствия приобретения продукта. Решающий фактор покупки. Почему его должны купить? Чем он лучше?
В России, по данным независимых источников, каждый второй житель имеет какое-либо нарушение зрения. Число абсолютно слепых россиян на сегодняшний день составляет порядка 100 тыс. человек, инвалидов по зрению — около 600 тысяч.
Основное достоинство нового устройства в том, что оно очень простое и недорогое, поскольку при его изготовлении использовались 3D-печать и дешевые сенсоры, позволившие создать ультразвуковой радар в виде шара, который легко закрепляется на большинстве существующих тростей для незрячих.
Устройство на конце трости беспроводным образом измеряет расстояние до приближающегося объекта и преобразует эти данные в аудио-сигнал. Незрячий пользователь может определять расстояние до этого объекта по частоте звука. Пользователь может слышать эти звуки как с помощью обычных наушников, так и с помощью наушников, работающих по принципу костной проводимости, что позволяет одновременно без помех слышать окружающую человека среду.
Тактильная обратная связь является самым распространенным и эффективным методом передачи информации пользователю, но у этого способа есть одна большая проблема: чувствительность к вибрациям индивидуальна для каждого человека. В зависимости от возраста, жёсткости кожи на ладонях и прочих факторов вибрация стандартной мощности может быть не достаточно сильной для некоторых пользователей.
Поскольку трудно учесть предпочтения интенсивности вибраций для всех пользователей, лучшее решение — позволить пользователю контролировать интенсивность тактильного отклика. Однако количество уровней интенсивности вибрационной обратной связи должно быть ограничен.
Большое разнообразие вариантов может препятствовать адаптации пользователя к новому устройству. Так же необходимо добавить дополнительные способы обратной связи, главным из которых является аудио сигналы, они должны дополнять информацию об окружающем пространстве получаемую пользователем. Передавая информацию в более чем одной форме, пользователи будут чувствовать себя более защищёнными и уверенными при ходьбе с умной тростью.