Часть дипломной работы на тему Кинематографическая интерпретация женских образов в произведениях и.с Тургенева.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В данной работе мы рассмотрели накопленный предыдущими поколениями
педагогический опыт и выделили основные характеристики тургеневской
героини. Выделена особенность
героини из оригинального повествования Ивана Тургенева вносит несоответствия в
ее образ. Если ее интересует все, что его окружает, можно понять, что девушка
показывает это немного неестественно. Как она на все смотрит с любопытством, но
по существу ни на что внимательно не ходит и не рассматривает.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Специфика женских образов в произведениях И. С. Тургенева 1.
Женские образы в литературе 19 века Необычная форма русской
литературной истории была источником многочисленных споров. Три крупных и
внезапных разрыва делят ее на четыре периода — допетровский (или
древнерусский), имперский, послереволюционный и постсоветский. Реформы Петра I
(годы правления 1682–1725), который быстро вестернизировал страну, создали
настолько резкий разрыв с прошлым, что в 19 веке было обычным делом утверждать,
что русская литература возникла всего за столетие до этого.
Самый влиятельный критик
XIX века Виссарион Белинский даже предложил точный год (1739), когда началась
русская литература, тем самым отрицая статус литературы для всех допетровских
произведений.
Русская революция 1917
года и большевистский переворот позже в тот же год создал еще один серьезный
разрыв, в итоге превратив «официальную» русскую литературу в политическую
пропаганду коммунистического государства. Наконец, приход к власти Михаила
Горбачева в 1985 году и распад СССР. В 1991 году ознаменовали еще один
драматический разрыв. В этой модели важно то, что эти события были скорее
внезапными, чем постепенными, и что они были продуктом политических сил,
внешних по отношению к самой истории литературы.
Самым знаменитым периодом
русской литературы был XIX век, который за удивительно короткий срок создал
некоторые из бесспорных шедевров мировой литературы. Часто отмечается, что
подавляющее большинство русских произведений мирового значения создано при
жизни одного человека — Льва Толстого (1828–1910). Действительно, многие из них
были написаны в течение двух десятилетий, 1860-х и 1870-х годов, периода,
который, возможно, никогда не был превзойден ни одной культурой благодаря
явному литературному блеску.
Русский XIX век — один из
самых плодотворных периодов мировой литературы. Литературную культуру этих лет
отличают несколько черт, помимо упомянутых выше: Литература пользовалась
большим авторитетом в России, чем на Западе, и ее достижения иногда
рассматривались (как однажды заявил Достоевский) как оправдание и само
существование русского народа. Литературные критики, как правило, были лидерами
российской интеллектуальной жизни и политической мысли. Литература и критика
должны были выполнять такие функции, как философский, моральный и религиозный
анализ, которые в Европе обычно возлагались на отдельные дисциплины.
Таким образом,
произведения Достоевского занимают центральное место в истории всех этих
областей русской мысли. Можно понять, почему высшим достижением русской
литературы, вероятно, был философский роман. В XIX (тем более, в XX) веке
политика и литература были тесно связаны, и писателя или критика часто
призывали стать политическим пророком.
Как следствие, литература
в России не только влияла на восприятие населения, но и определяла образ
данного населения. Образы женщин не явились исключением.
Все образы русской
литературы условно можно разделить на следующие типы: