Журналистика Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Киберспортивная журналистика: особенности, проблемы, перспективы развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Киберспортивная журналистика: особенности, проблемы, перспективы развития 2.2 Актуальные
проблемы киберспорта и киберспортивной журналистики По общему мнению, мастерство покоится на двух столпах:
таланте и мастерстве. И хотя происхождение таланта — будь то Бог или случайный
генетический поток — заведомо неясно, происхождение умения совсем не так. Если
талант дается, как подарок, то создается умение, то есть награда за труд. Но
даже в этом случае практика редко имеет финансовую награду[1]. Это затрудняет любую
отрасль, основанную на квалифицированной рабочей силе. Если навык требует
обучения, но обучение само по себе невыгодно, тогда кто обязан поддерживать
труд обучения до тех пор, пока накопленные навыки не начнут окупаться?

Это суть того, что часто называют проблемой конвейера.
Повышение квалификации требует много времени и средств, но, тем не менее, это
необходимо для того, чтобы квалифицированные отрасли выжили. До современной
эпохи ученичество в основном выполняло эту функцию; в наши дни студенческий
долг делает то же самое, перекладывая финансовое бремя (и риск) обучения на
отдельных людей, а не на работодателей или общество в целом. Сестринское дело,
лепка, сантехника, юриспруденция, аэрокосмическая инженерия, кондитерское дело,
даже само обучение — все это продолжает существовать, потому что для этого
построен жизнеспособный конвейер развития навыков.

Это подводит нас к киберспорту. Проблема конвейера
особенно остро ощущается в профессиональных играх. Это связано с тем, что для
достижения успеха в киберспорте, как и во всех видах спорта, нужно не просто
соответствовать стандартам аккредитации (например, пройти государственную
планку).

Скорее, соревновательные игры построены на том, чтобы
быть лучше, чем кто-либо другой, а это означает, что киберспорт драматизирует
накопленные навыки так, как это не делается в большинстве профессий. Таким
образом, для поиска — или, на самом деле, производства — того самого высокого
уровня 0,01% игроков, которые должны сиять в спорте, требуется своего рода
пирамида: миллионы случайных игроков, тысячи конкурентоспособных игроков, сотни
элитных игроков и несколько драгоценных суперзвезд[2] .

По мере того, как игроки поднимаются по карьерной
лестнице, им присущи навыки, позволяющие отделить в теплом свете огней стадиона
хорошее от великих, великих от элиты и элиту от легенд.

Когда дело доходит до обеспечения устойчивости этой
системы с течением времени, вершина и основание пирамиды — самая простая часть.
На базе большинство людей играют ради развлечения и не нуждаются (или не
ожидают) компенсации; наверху профессионалы, которые сами создают много
ценностей. [1]
Медведева
Я. Киберспортивная журналистика [Электронный ресурс] // Sports.ru [Офиц. сайт]
URL: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/nadota/825889.html (дата обращения:
30.01.2021) [2] EG Rages Over A Not So ‘Genius’ Leak of Information! [Электронный
ресурс] // In2LoL [Офиц. сайт] URL:
http://www.in2lol.com/en/news/6191-eg-rages-over-a-not-so-genius-leak-of-information
(дата обращения: 30.01.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы