Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Изучение интерактивностей младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
1.1. Специфика интерактивного обучения в начальной школе 3
1.2. Методы и приемы использования интерактивных средств в начальной школе 10
1.3. Уроки в практике интерактивного обучения 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Специфика интерактивного обучения в начальной школе

В настоящее время образование в школе должно быть ориентировано на новизну, которая сопровождается специфическими образовательными технологиями и современными потребностями личности и общества. В свою очередь, новые технологии должны способствовать выработке у учащихся социально полезных знаний, убеждений, личностных качеств и поведенческого опыта.
Педагог в современной образовательной системе все больше выполняет роль помощника для учащихся, являясь одним из источников информации и направляющим одновременно. Вместе с тем, в педагогической системе сложились следующие образовательные модели:
— пассивная образовательная модель, в которой школьник является объектом обучения, а его роль заключается в восприятии информации;
— активная образовательная модель, где ученик является субъектом обучения, выполняя самостоятельную работу;
— интерактивная образовательная модель. В данном случае образовательный процесс реализуется в условиях непрерывного активного взаимодействия всего класса. И учащиеся, и учитель – это равноправные субъекты образовательного процесса.
Исследовательский интерес представляет последний метод – интерактивное обучение. Интерактивность – это определенный способность постоянного взаимодействия.
Д.А. Махотин определяет интерактивное обучение как такой режим обучения, который подразумевает непрерывно действующие и меняющие направление коммуникативные связи между учениками и образовательной системой в процессе их продуктивного взаимодействия.
Как полагает В.В. Гузеев, основной характеристикой интерактивного обучения следует считать непосредственно интерактивный режим обучения, при котором активно используется форма диалогового общения, ученик выступает в постоянно флуктуирующем субъектно-объектном отношении относительно обучающей системы, периодически становясь ее автономных элементом.
Интерактивный метод обучения, по мнению М.В. Ибрагимовой, представляет собой определенный способ организации процесса обучения, который непосредственно основан на интерактивном режиме обучения. При этом возможна вариативность процесса обучения, мыследеятельность, смыслотворчество, рефлексия и положительный эмоциональный настрой участников с целью повышения мотивации учащихся.
Л.Н. Куликова в процессе интерпретации интерактивных методов обучения пришла к выводу о том, что их особенность заключается в высоком уровне взаимнонаправленной активности субъектов взаимодействия, которая формирует духовное единство. Автор видит в этом взаимодействии следующие особенности:

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы