Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Ивент-инструменты в стратегии продвижения компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты ивент-маркетинга в коммерческой сфере 7
РАЗДЕЛ 2. Анализ компании «АльтоВижн», как объекта исследования и стратегия её продвижения 29
РАЗДЕЛ 3. Trade-event, как ивент-инструмент в стратегии продвижения компании 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

  

Введение:

 

В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы. Зачастую специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного канала коммуникации.
Компаниям приходится делать больше, чем просто поддерживать отличное качество товаров или услуг, а именно устанавливать наиболее привлекательную цену и делать товары и услуги доступными для целевого рынка. Организациям нужно продавать свои товары или услуги, при помощи оригинальных, информативных и привлекательных обращений, убеждающих потребителей, что они соответствуют их желаниям и потребностям, поэтому фирмам необходимо должное внимание уделять стратегии по продвижению товаров и услуг.
Организация мероприятий рассматривается как один из главных элементов коммуникаций компаний и организаций, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию организаций и являются информационными поводами
Увеличение роли специальных мероприятий происходит по нескольким причинам. Во-первых, эффективная медиа-реклама в достаточном объеме недоступна некрупным организациям. Во-вторых, переполненность теле- и радиоэфира рекламными материалами усложняет решение проблемы заметности того или иного бренда. В-третьих, установление контакта с потенциальным потребителем при помощи ивент- мероприятия становится быстрее.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
Прежде всего, следует отметить, что исследований и научных трудов на тему маркетинговых коммуникаций в целом и событийного маркетинга в частности довольно много. Некоторые рассматривают комплекс маркетинговых коммуникаций, а некоторые отдают предпочтения тому или иному конкретному средству. Большое количество исследователей являются или являлись сотрудниками организаций, работавших в данной сфере.
В развитие основ событийного маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Аленна Т., Алешиной И.В., Анашкиной Н.А., Афанасиади О.В., Бернета Дж., Бэста Р., Веселова С.В., Герасимоав С.В., Гетца Д., Жильцовой О.Н., O’Гуинна, Семеника Дж., Котлера Ф., Назимко А., Манихина А.А., Мориарти С., Ойнер О.К., Решетило Т.Л., Романцова А.Н., Сагиновой О.В., Скоробогатых И.И., Тульчинского Г.Л., Третьяк О.А., Хойла Л. И других.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния применения ивент-инструментов на повышение программы продвижения организации.
Исходя из вышесказанного, целью выпускной квалификационной работы является разработка ивент-мероприятия с целью продвижения услуг компании «Альто Вижн».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты ивент-маркетинга в коммерческой сфере;
2) рассмотреть особенности ивент-мероприятий;
3) дать организационно-хозяйственную характеристику деятельности компании «Альто Вижн»;
4) провести анализ комплекса продвижения компании «Альто Вижн» и его основных конкурентов;
5) разработать ивент-мероприятие для продвижения услуг компании «Альто Вижн»;
6) провести оценку ее экономической эффективности разработанного мероприятия.
Объектом исследования выступает компания «Альто Вижн»
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является разработка ивент-мероприятия для компании «Альто Вижн».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Алехина А.А., Барта Р., Дробышева Л.А., Кравченко А.В., Назайкин А.Н., Панкратов Ф.Г., Ромат Е.В., Фарьей Э., Фурщик А.А., Шевченко Е.В. и других.
В качестве информационной базы для написания выпускной квалификационной работы использовалась периодическая литература и профессиональные порталы, интернет-сайты компании и ее конкурентов, отчетность компании «Альто Вижн» за 2016-2017 гг., а также личные наблюдения автора.
Методами исследования послужили анализ источников по теме исследования, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных, синтез, измерение, классификация.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы как способ повышения эффективности деятельности по продвижению услуг компании «Альто Вижн» при помощи ивент-инструментов.
Цель и задачи исследования определили структуру выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Все больше и больше компаний, использующих среди своих коммуникаций способ донесения рекламных сообщений через мероприятия, полагают, что событийный маркетинг – это наиболее эффективный инструмент именно прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами, а зачастую и сотрудниками компании. это связано с тем, что специальное мероприятие имеет более длительный эффект, в сравнении, например, с рекламной акцией. Ивент привлекает внимание СМИ, формируя длительное сохранение информации и престиж организаторов. Ивент может послужить информационным поводом для СМИ и стать основой в продвижении имиджа компании. Правильная подача информационного повода важная составляющая, которая влечёт за собой успешность в освещении события в СМИ. Ивент предполагает осуществление продвижения стратегии компании. Сам процесс предполагает использование инструментов, среди которых также используются рекламные и PR- инструменты. К основным ивент-инструментам относят: trade events, corporate events, special events и иногда включают шок-промоушн или провокационный маркетинг. Самое важное в ивент-маркетинге – это его целенаправленность. Событие не происходит само по себе, оно планируется относительно цели организаторов. При составлении плана продвижения компании используются маркетинговые инструменты, а в отдельные пункты плана входит микс инструментов, в которые в том числе могут входить рекламные, PR-инструменты, а также ивент-инструменты, в случае наличия в стратегии продвижения компании проведения события для достижения поставленных целей. Любой ивент должен обладать своей концепцией. Успех ивента определяется такими понятиями, как вовлечённость и достижение поставленных целей. Что касается включения ивента в стратегию продвижения компании, то необходимо учитывать, что, если такие цели, как: «Налаживание коммуникаций с потребителями с помощью эмоционального воздействия», «Восприятие продукта компании на эмоциональном уровне» и «Организация эмоциональной среды, которая будет нацелена на досуг клиентов» — являются основополагающими в стратегии продвижения, тогда ивент-маркетинг становится практически базовым инструментом в реализации такого плана.
В рамках данной работы было разработано специальное мероприятие с целью продвижения ООО «Альто Вижн» в формате выездной конференции.
ООО «Альто Вижн» — компания, которая оказывает услуги, направленные на стимулирование активности ее деловых партнеров с помощью сети Интернет, а именно:
— создание сайтов и приложений;
— разработка фирменного стиля.
Компания располагается в г. Казань.
Анализ экономических показателей деятельности компании по итогам 2017 года показал увеличение в абсолютном выражении показателя выручки от оказания услуг в структуре финансовых результатов компании «Альто Вижн», при этом на себестоимость услуг приходится наибольший удельный вес в затратах организации.
Анализ организационной структуры показал, что в компании «Альто Вижн» отсутствует отдел маркетинга или отдельный сотрудник, который бы занимался разработкой маркетинговой стратегии. Функции специалиста по маркетингу выполняет исполнительный директор компании «Альто Вижн».
ООО «Альто Вижн» не использует продвижение с помощью стандартных средств рекламы (телевидение, радио, реклама в печати).
На сегодняшний день основными конкурентами являются: «OMG», «НЕТКАМ», «АртКлён». Анализ стратегии продвижения основных конкурентов ООО «Альто Вижн» показал, что наиболее популярными среди конкурентов являются следующие средства продвижения: SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, продвижение в социальных сетях. ООО «Альто Вижн» существенно проигрывает конкурентам в продвижении, что обуславливает необходимость разработки этой стратегии.
Направление конференции выбрано научно-практическая конференция, на которой будет осуществляться обмен опытом и знаниями по практическим и прикладным задачам.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты ивент-маркетинга в коммерческой сфере

Ивент в России является одним из престижных направлений развития бизнеса и часто повторяет опыт зарубежных стран. Специальные мероприятия становятся более востребованными, чем реклама. Зачастую, это связано с тем, что специальное мероприятие имеет более длительный эффект, в сравнении, например, с рекламной акцией. Ивент привлекает внимание СМИ, формируя длительное сохранение информации и престиж организаторов.
В наше время общество определяется двумя основными аспектами: массовое производство и массовое потребление. Следовательно, для обеспечения массового потребления продукции, многие производители используют массовую рекламу, которая в принципе представляет собой низкую стоимость контакта с потенциальной аудиторией. Однако, так делают абсолютно все, и потребитель постепенно прекращает слышать типичные сообщения из-за бесконечных размеров того информационного потока, в который превращаются все рекламные посылы, транслируемые в СМИ. В итоге, рекламное сообщение, запущенное в массовой информационной среде рискует быть вовсе незамеченным при высоких бюджетах, использованных для его создания и размещения .
В качестве решения такой проблемы, как эффективное и относительно недорогое продвижение товара в рамках перенасыщенности потребительского общества возникает новая маркетинговая стратегия, основополагающей составляющей которой является клиентоориентирование. В основе подобной концепции лежит задача не надоесть клиенту своей бесконечной рекламой, попытками заставить его потреблять тот товар или услуги, которые выгодны именно вам, а дать ему ощущение свободы, будто это вы подстраиваетесь и предугадываете его нужды, а не навязываете ему свои способы и объемы потребления.
Для преодоления подобных задач, когда реклама и остальные методы продвижения товаров превращаются в событие, а замысел о необходимости того или иного товара доносится до потребителя в виде эффектного и запоминающегося действия, в которое нередко вовлекается и он сам, был придуман ивент-маркетинг.
Однако событие это только результат действия, а смысл – преподнести потребителю ваши товары и услуги, как подарок. Отсюда пошло понятие «подарочный маркетинг» — это тот инструмент, который позволяет превратить рекламу в бесплатный подарок, захватить требовательную и пресыщенную аудиторию врасплох, а после оставить не только след в памяти, но и вызвать у потребителей желание приобрести товар компании. Все больше и больше компаний, использующих среди своих коммуникаций способ донесения рекламных сообщений через мероприятия, полагают, что ивент-маркетинг – это наиболее эффективный инструмент именно прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами, а зачастую и сотрудниками компании. Ведь никогда не стоит забывать, что ваши сотрудники, особенно когда их несколько тысяч, такие же потребители, как и все .
Итак, ивент-маркетинг – это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.
Погружение участников события в мир марки, основанное на включении эмоционального восприятия аудитории — один из наиболее действенных способов полноценно раскрыть имидж бренда, запечатлеть его в сознании публики и управлять продажами в долгосрочной перспективе.
По мнению многих исследователей, ивент означает трансформацию обычного мероприятия в уникальный продукт с точки зрения участников и поситетелей. Интерес ивент-менеджмента заключается в создании уникального мероприятия, его планировании, организации, управлении и последовательном осуществлении. Первоочередно, ивент-менеджмент должен отвечать критериям систематизации и устранения ошибок. Само событие может приносить выгоду в долгосрочной перспективе, когда становится понятно, что удалось избежать многих угроз и ошибок.
Следует учитывать, что само понятие ивент не отличается измеримым качеством, но отражает уникальный характер исключительного мероприятия или события. Специальность мероприятия заключается в нескольких аспектах:
— мероприятие дорого, как память;
— мероприятие исключительно и уникально (в нём нет банальности и рутины)
— мероприятие побуждает его участников к действию, посредством выгоды;
— мероприятие отличается чётким планированием, организованностью;
— мероприятие всегда несёт в себе коммуникацию и ряд эмоциональных восприятий;
— мероприятие отличается взаимозависимостью эмоций и действий;
— мероприятие не имеет чётких границ, эффект переходит плавно один в другой.
Отличительной характеристикой специального мероприятия является позитивное восприятие, здесь можно выделить два аспекта:
— активное восприятие или участие, вовлечённость, взаимодействие, контакт.
— позитивное восприятие, эмоции, удовлетворённость.
Наиболее популярными мероприятиями в России считаются праздники. С помощью них, нужная информация или действие доносится до потребителя в виде эффектного и запоминающегося действия, в которое нередко вовлекается и он сам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы