Финансовый менеджмент Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Исследование нежилой недвижимости как инструмента инвестирования (на примере города Тюмени)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2 Исследование нежилой недвижимости в качестве инструмента инвестиций
2.1 Анализ рынка нежилой недвижимости Тюмени

Небольшие магазины, торговые помещения, склады – все, что относится к коммерческой недвижимости, – не вызывает особого интереса у тюменцев. Большинство горожан привыкли пользоваться тем, что там продается или производится, а не оценивать этот рынок с точки зрения инвестиций и привлекательности. Между тем, коммерческий сектор не стоит на месте.

В Тюмени наблюдается понижение спроса на покупку коммерческой недвижимости. Предпочтение бизнесменов – аренда. Аналитики рынка отмечают, что съем квадратных метров предполагает возможность покинуть помещение в случае нерентабельности бизнеса.
Если говорить о съеме коммерческой недвижимости, то тут наблюдается преимущество спроса над предложением в примерной пропорции 70% на 30%. Большинство клиентов интересуют центральные районы – КПД, Дом печати, Драмтеатр, и густонаселенные микрорайоны, такие как Тюменский.

Если клиент хочет приобрести помещение, в историческом центре за квадратный метр коммерческой недвижимости придется заплатить от 106 тысяч рублей, в Европейском микрорайоне – 110 тысяч рублей, в Студгородке – 94 тысячи.
Начиная с сентября 2019 года наметился стабильный рост рынка коммерческой недвижимости. Большим спросом пользуются помещения на вторичном рынке. Такой формат рассматривают порядка 80% клиентов.
Плюсы новостройки – помещение будет соответствовать всем современным требованиям. Но есть проблема со сроком окупаемости таких площадей. Как правило, на это уходит 10–12 лет. Кроме этого, многие новостройки появляются в тех районах, где нет плотного трафика будущих покупателей. Не стоит забывать и о том, что застройщик не торгуется при продаже в отличие от собственника «вторички», который может уступить в цене.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы