Педагогическое образование иностранный язык Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Использование творческих видов деятельности как инструмент развития креативного мышления у школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Инкорпорация
развития гибких навыков в образовательный процесс

 

Эксперты показывают нам, что будущее экономики и
работы будет дико изменено от того, как это было раньше. Технологии,
глобализация, условия труда и роли в сфере занятости-все это меняет то, как
люди будут работать в будущем. Многие из работ прошлого исчезают прямо на наших
глазах. Так как же нам подготовить будущие поколения к этим огромным переменам?
Ответ, по-видимому, гибкое обучение навыкам [3].

Проблема с системой образования прошлого:

«Американская система образования была построена для
экономики и общества, которые больше не существуют. В производственных и
аграрных экономиках, существовавших 50 лет назад, достаточно было освоить «три
Р» (чтение, письмо и арифметика). В современном «Плоском мире» «трех Р» просто
недостаточно. Однако если сегодняшние студенты хотят конкурировать в этом
глобальном обществе, они также должны быть опытными коммуникаторами, творцами,
критическими мыслителями и сотрудниками («четыре C»).»

Поскольку большинство мировых образовательных систем
придерживаются аналогичного подхода к американской системе, справедливо
предположить, что это глобальная проблема для образования.

Поэтому большая проблема заключается в изменении
характера работы в будущем. И поэтому образование должно измениться. И рамки,
которые были предложены, тот, на котором мы сосредоточимся сегодня, — это
подход 4C.

4C — это отличная, простая структура, которая
помогает нам сосредоточиться на этих гибких навыках.

К 4C относятся:

Критическое мышление

Информационные материалы

Сотрудничество

Креативность

Это и есть гибкие навыки. Навыки, которые относятся к
человеческому агентству в технологической и механической и постоянно меняющейся
экономике. Это навыки, которые все еще будут нужны, даже если машины возьмут на
себя все наши другие стандартные рабочие места.

Степень-это точка, которую модель 4C подчеркивает, и
это точка, о которой мы должны подумать сейчас.

В какой степени мы занимаемся обучением мягким
навыкам?

Есть ли у нас четкое представление об этих вещах?

Разве мы учим их прямо как навыкам?

Оцениваем ли мы эти навыки?

Оценивают ли студенты самостоятельно и сверстники эти
навыки?

Усвоили ли студенты эти навыки и превратили их в
привычки?

Сторонники гибких навыков доказывают важность
критического мышления. И не нужно быть слишком критичным мыслителем, чтобы
понять, насколько критично критическое мышление. Что это? Ну, есть много
определений, но это в основном сводится к нашей способности оценивать и
анализировать информацию, а затем применять нашу мысль для решения проблем [2].

Так вот, это очевидно. В школах преподают критическое
мышление. Когда-то они преподавали механическое обучение. Сегодняшние школы
стремятся привить учащимся критическое мышление и дать им возможность задавать
вопросы, оценивать, анализировать и решать проблемы. (Некоторые лучше, чем
другие, некоторые с большим количеством ресурсов, чем другие, но в целом это
современный подход.)

Вот что такое образование. Речь идет о мышлении и
оценке информации, синтезе этой информации и построении нашего собственного
личного и/или общего взгляда на мир.

Сколько студентов просто соглашаются с Википедии?
Сколько из них идут с первым поиском в Google? Какое число просто сметается
тем, что предлагает алгоритм? Можем ли мы подсчитать, сколько людей слепо
принимают взгляды популярной толпы? Сколько людей могут думать по-другому, но
все еще хорошо находятся под влиянием давления сверстников? Какой процент
студентов действительно думает о больших проблемах мира и своей ответственности
как части этого мира? Как много студентов действительно задумываются о том,
чего они хотят достичь в жизни; задумываются о том, что нужно миру; и так далее
и так далее.

А еще есть критическое мышление в общении. Здесь,
особенно здесь, мы можем увидеть, как один непродуманный комментарий или
электронное письмо может вызвать серьезные последствия, потому что что-то было
дико вырвано из контекста [].

Ключевой момент подхода 4C заключается в том, чтобы
рассматривать критическое мышление как навык и рассматривать его в связи с
другими основными навыками — критическим и творческим, критическим общением и
критическим сотрудничеством.

Есть много способов научить этому подходу к
критическому мышлению на занятиях:

Мы хотим создать преподавательскую среду, в которой
критическое мышление будет открыто признаваться как навык; студенты должны
знать, что это цель.

Мы должны преподавать его явно как навык; студенты
должны знать, что составляет критическое мышление и знать, что они способны
улучшить свое критическое мышление.

Мы должны четко оценивать критическое мышление и
предоставлять студентам действенную обратную связь.

Мы должны сообщить об их критическом мышлении, чтобы
они могли получить дополнительную поддержку за пределами класса (Вуза).

Сотрудничество-это в основном способность работать
вместе, быть гибким, брать на себя ответственность и быть эффективным в составе
команды или организации.

Это становится более важным, чем когда-либо. Крупные
проекты как на местном, так и на глобальном уровнях осуществляются под
руководством групп, которые отличаются большой гибкостью и гибкостью. Возьмите
пример глобального сотрудничества, такого как Wikipedia. Эта гигантская
организация и ресурс производятся и управляются очень гибкой и гибкой
глобальной "командой".

И организации сегодня, школы, компании, команды,
становятся намного более гибкими и гибкими в управлении и управлении
операциями.

Наша способность быстро и эффективно формировать
продуктивные рабочие отношения будет главным набором навыков, необходимых
сейчас и в будущем [3].

Сотрудничество:

командная работа,

руководство,

работа слаженно,

Навыки межличностного общения,

постановка групповых целей,

развитие синергии,

определение ролей,

оценка сильных и слабых сторон

Разрешение конфликтов

В современном мире глобальной конкуренции и
автоматизации задач, инновационный потенциал и творческий дух быстро становятся
требованиями к личному и профессиональному успеху.

И, конечно же, школы в наши дни развивают творческий
подход. Итак, что же не так с нашим нынешним подходом?

Необходимо создать такую педагогическую среду,
которая открыто признает творчество как навык; студенты должны знать, что это
цель.

Стоит преподавать его явно как навык; студенты должны
знать, что составляет творчество и знать, что они могут улучшить свое
творчество.

Нужно четко оценивать креативность и предоставлять
студентам действенную обратную связь.

Четкое выражение мыслей, четкая формулировка мнений,
передача последовательных инструкций, мотивация других с помощью мощной речи —
эти навыки всегда ценились на рабочем месте и в общественной жизни. Но в 21
веке эти навыки были преобразованы и сегодня еще более важны.

Более чем когда-либо необходимы критические
коммуникативные навыки.

Во-первых, для оценки гор информации нас бомбардируют
с каждой минутой бодрствующего дня [2].

Нам нужно уметь расшифровывать смысл стольких
различных дискурсов, соперничающих за наше внимание.

Для того чтобы сделать ситуацию еще более сложной,
нам теперь также необходимо понять важность признания глобальной коммуникации.
Сейчас бизнес и все сферы мировой торговли и многое другое глобализируются. Мы
общаемся на глобальном уровне с мириадами различных языков и культур в этой
смеси.

Все это, в еще более конкурентоспособной, текучей и
гибкой экономике, ориентированной на обслуживание.

Проблема заключается в том, в какой степени мы
преподаем обучение гибким навыкам.

Тем не менее, мы действительно должны рассматривать
эти возможности в качестве основных навыков. Студенты должны знать, как они
оценивают с точки зрения критического мышления, общения, творчества и
сотрудничества, и они должны абсолютно знать, как они могут развиваться в этих
областях.

С этими областями связаны гибкость, лидерство,
гибкость и многое другое. Но для начала, 4C-это хорошая структура, которую мы
можем использовать, чтобы применить к нашему повседневному учению.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы