Часть дипломной работы на тему Использование средств наглядности на уроках обучения грамоте для развития связной речи первоклассников.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
развития связной речи учащихся на уроках обучения грамоте 1.1 Анализ понятия "связная
речь" Психологическая сущность связной
речи, проблемы ее развития и формирования затрагиваются и раскрываются в
многочисленных психологических исследованиях таких авторов, как Л.С. Выготский,
Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А. К. Маркова, С.
Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Под связной речью
подразумевается развернутое, логически последовательное, а также образное
описание какого-либо содержания [1]. Психологи фиксируют, что для говорящего
каждая речь, которая сообщает мысль, предстает связной речью [2].
Связная речь – это единое смысловое и
структурное целое, включающее соединенные между собой и тематически связанные,
завершенные отрезки [3]. Развитие связной речи представляется основной задачей
речевого воспитания детей. Это обусловлено ее общественной важностью и
значимостью в развитии личности. Как раз в связной речи реализуется главная
коммуникативная роль языка и речи.
С.Л. Рубинштейн говорил, что речь –
это деятельность общения – выражения, влияния, сообщения – с помощью языка,
речь – это язык в действии. Речь представляется единством установленной
деятельности – общения – и установленного содержания, что обозначает и,
обозначая, отображает существование. Подобным образом, речь – это модель
наличия сознания (мыслей, эмоций, переживаний) для другого, что служит
средством общения с ним, а также модель обобщенного отображения реальности,
либо форма существования мышления. Речь – это язык, действующий в контексте
индивидуального сознания [4].