Часть дипломной работы на тему Использование принципов геймификации в формировании лояльности потребителей ( на примере сетевых кафе)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
3. Геймификация в формировании лояльности потребителей сетей быстрого питания. 3
3.1 Рынок
общественного питания в России. 3
3.2 Анализ
существующих программ лояльности сетей быстрого питания. 3
3.3
Практические рекомендации по использованию геймификации в формировании
лояльности потребителей на примере сетей быстрого питания. 17
Список
использованных источников. 26
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 3. Геймификация в формировании лояльности
потребителей сетей быстрого питания
3.1 Рынок общественного питания в
России
Рынок ресторанного бизнеса в России один из самых
динамичных и поэтому вызывает интерес у многих ученых. Вместе с тем,
практически невозможно найти полной информации о состоянии его развития на
данный момент, что обусловлено быстрыми темпами изменений рынка и особенностью
ресторанного бизнеса.
Современный ресторанный бизнес в России относительно
молодой, особенно по сравнению с другими странами. Он начал развиваться только
с 90-х годов, некоторые ученые в этой области считают, что период развития
продолжается. Но, за почти 30 лет произошло много изменений. Так, в 90-х годах
начали активно создаваться новые заведения ресторанного бизнеса, но до 2009
года их количество постоянно уменьшалась. Конечно, открывались новые, но тех,
которые прекращали свою деятельность было больше. Только в период 2009-2011 гг.
ситуация на рынке несколько стабилизировалась. Новый всплеск активизации
приходится на 2018 год, что обусловлено проведением Чемпионата мира по футболу,
потом снова спад, хоть и не значительный, особенно учитывая политическую
ситуацию в стране.
По итогам I полугодия
2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в
России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года.
В отдельных регионах падение было более глубоким, чем по стране в целом, так в
Санкт-Петербурге падение составило 30,4%, в Калининградской области 41,2%, в
Прикамье на 29,9%. В Москве и Московской