Часть дипломной работы на тему Использование новых медиа в работе прес аташе спортивно студенческих команд
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Актуальность: Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на данном этапе студенческий спорт и многие его структуры, такие как деятельность пресс-атташе, находятся в стадии развития, поэтому являются малоизученными. Влияние такого феномена как новые медиа на работу студенческих пресс-служб также малоизучен и неизвестен на данный момент. Собственно, большинство людей лишь косвенно представляют, как интегрируются новые медиа в работе пресс-атташе студенческих спортивных команд. Также, об актуальности работы говорит и то, что студенческих спорт реформируется и становится интересен большему количеству аудитории, в последней время, можно увидеть трансляции спортивных студенческих матчей на федеральных каналах, которые набирают неменьше количество интереса публики чем профессиональный спорт. Важно показать, как при помощи новых медиа пресс-атташе работает с аудиторией, командой, как при помощи новых медиа пресс-службы заинтересовывают людей к просмотру студенческого спорта.
Объект: Деятельность пресс-атташе спортивных студенческих команд.
Предмет: Использование новых медиа в работе пресс-атташе спортивных студенческих команд.
Цель: Значимость использования новых медиа как одного из инструментов повышения эффективности работы пресс-атташе в современных условиях.
Задачи:
1. Изучить научно-методологическую и справочную литературу о деятельности пресс-атташе спортивных студенческих команд.
2. Изучить научно-методологическую и справочную литературу о использовании новых медиа в работе пресс-атташе студенческих спортивных команд.
3. Рассмотреть формы функционирования пресс-атташе спортивных студенческих команд.
4. Разработать программу исследования и характеристику используемых методик.
5. Провести эмпирическое исследование о влиянии новых медиа на работу пресс-атташе спортивных студенческих команд.
6. Осуществить анализ результатов эмпирического исследования.
7. Разработать рекомендации на основе эмпирического исследования.
Гипотеза: Новые медиа повышают эффективность работы пресс-атташе спортивных студенческих команд.
Теоретико-методологические обоснование исследования: Безусловное значение для определения эффективных методологий в понимании сущности медиа и задач медиатеорий имеют походы Л. Визинга, Р. Дебрэ, М. Зандботе, М. Зееля, С. Кремера, Д. Мерша, Ш. Мюнкера, А. Рёслера, Р. Фитца, М. Фогеля, Ф. Хартмана, Б. Штайгера и др. Российская школа медиафилософии известна в основном исследованиями В. Савчука.
Анализ медийности не может осуществляться без обращения к теоретическим подходам в описании информационного общества, представленным в классических трудах Т. Адорно, Г. Андерса, З. Баумана, Д. Белла, З. Бжезинского, Э. Гидденса, Э. Дюркгейма, В. Л. Иноземцева, М. Кастельса, И. А. Латыпова, Ж.-Ф. Лиотара, Ж. Липовецки, Г. Маркузе, Н. Постмана, Т. Розака, Э. Тоффлера, А. Турэна, Ф. Уэбстера, М. Хоркхаймера и др.
Исследование новых медиа неразрывно связано с необходимостью анализа тех изменений, которые происходят с человеком в самых разных аспектах. Медиизация личности, визуализация мышления, «о-публикование» приватного и интимного, трансформация института авторства, и другие проблемы актуализируют философско-антропологическое видение современных культурных процессов. В этом плане важную методологическую роль играют исследования в области философской антропологии Б. В. Маркова, Л. А. Мясниковой, Е. Г. Трубиной, А. В. Перцева, Г. Плеснера, М. Шелера и др. Примеры продуктивного прояснения социокультурных изменений в контексте философско-антропологического подхода можно найти в работах П. Вирильо, Ф. Киттлера, П. Слотердайка, Д. Ваттимо, В. Флюссера.
Исследуемая тема предполагает обращение к вопросу сущности коммуникативного действия. И в этом аспекте можно выявить целый комплекс исследований, которые с разных позиций рассматривают природу и содержание коммуникации. Язык и коммуникация рассматриваются в рамках концепций Л. Витгенштейна, Э. Кассирера, Ю. Лотмана, Ф. Маутнера, Ф. Д. Соссюра, Р. Якобсона. В комплексе теорий языка особое значение для исследования социальной природы речевых актов имеет трактовка иллокутивных актов, разработанная Дж. Остином и Дж. Сёрлем.
Диалогическая природа коммуникации раскрывается в работах М. Бахтина, М. Бубера, Э. Левинаса. В комплексе теорий о медиа проблема коммуникации впервые актуализируется Г. А. Иннисом, М. Маклюэном. Для представленного исследования актуальна проблематизация коммуникации в той научной эволюции, как она была представлена в работах К.-О. Апеля, Т. Лукмана, Ю. Хабермаса, а также отдельное рассмотрение медийной коммуникации, которое можно найти в трудах Н. Лумана, М. Маклюэна, В. Флюссера, К. Шеннона.
Методологические обоснования и методы исследования базируются на междисциплинарном подходе к изучению особенностей работы пресс-атташе студенческих спортивных команд.
Входе выполнения магистерской диссертационной работы использовались как эмпирический (контент-анализ, интервью), так и теоретические методы исследования, а именно – анализ методологических оснований исследований функционирования новых медиа и работы пресс-атташе спортивных студенческих команд.
Эмпирической базой исследования является изучение аккаунтов студенческих спортивных команд.
Теоретической базой исследования является сбор и анализ статей и интервью в журналах и Интернет-изданиях, а также теоретическую основу исследования составляют материалы (диссертации, статьи, книги) зарубежных и отечественных авторов, среди которых есть работы Киселева А.Г, Гнетнев А.И., Филь М.С., Сайфтдинова Д.Р., Кисленко А.В. Данные работы дают основу для теоретико-методологического исследования темы. Перспективы развития студенческого спорта в России можно рассмотреть в работах Данилочкина А.Е., Дягтерева И.Г., Кузнецова Д.Л. Основания и становление студенческого спорта описывают в своих работах А.В. Шарапова и Ю.В. Ворожко. Прямое взаимодействие между новыми медиа и студенческим спортом выделяет работа Артемьева Д.Д. На взаимодействия СМИ в студенческом спорте указывают работы Тымчик Т.А. Моспанов Е.С.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нём будет сформирован точечный анализ работы пресс-атташе студенческих спортивных команд.
Теоретическая значимость исследования заключается в получении новых знаний о новых медиа как инструмента работы пресс-атташе спортивных студенческих команд.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для расширения набора методов, используемых пресс-атташе спортивных студенческих команд.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. НОВЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕСС-СЛУЖБ
1.1. Феномен новых медиа в современном информационном обществе
Термин «новые медиа» возник в конце ХХ века для обозначения интерактивных электронных изданий и особых форм коммуникации производителей контента с потребителями. Слово «новые» призвано подчеркнуть отличие появившихся на рубеже веков медиа от существовавших ранее и ставших традиционными источниками информирования людей.
Появление в информационной сфере «новых медиа» было вызвано стремительным развитием цифровых, сетевых технологий и коммуникаций, а также демократизацией процесса создания и запуска источника информации .
Развитие глобальной сети Интернет и мобильных технологий ознаменовало наступление цифровой эпохи и привело к изменению облика традиционных медиа. За последние 40 лет сформировалась коммуникационная среда, к характерным признакам которой отнесем:
— интерактивность в отношении с аудиторией;
— новый язык медиа (мультимедиа);
— новую грамматику в виде гипертекста с перекрестными ссылками на Интернет-ресурсы.
Укажем еще один признак современной коммуникативной среды – это широкий спектр возможностей для новых медиа, коими становятся обозначившие свое присутствие в Интернете предприятия, учреждения, администрации, организации, группы, семьи и отдельные люди. Перечисленные категории могут становиться источниками актуальной информации для традиционных медиа, а также оказывают влияние на политику средств массовой информации за счет предоставления аудитории альтернативной позиции при освещении событий .
В связи с увеличивающимся влиянием новых медиа, традиционная коммуникационная система переживает период трансформации. Это объясняется тем, что блогосфера и социальные сети объединяют в себе возможности цифрового мира и широкий доступ к СМИ с универсальным охватом. К настоящему моменту новые медиа стали основным элементом коммуникационной среды. Современные реалии таковы, что осью коммуникационного процесса является потребитель транслируемого новыми медиа контента .
Рассмотрим происходящие процессы в исторической ретроспективе. Начало формирования новых медиа было положено в 1980-х годах, когда произошло слияние спутниковых и кабельных технологий. Этот технический прорыв дал возможность вещательным средствам массовой информации сегментировать целевую аудиторию и перейти от широкого вещания (не учитывающего интересы разных групп потребителей информации) к узкому вещанию (сосредоточенности на формировании тематических пакетов информации).
В 1990-х годах глобальная сеть Интернет сделала возможным переход СМИ от узкого вещания к точечному. За прошедшее время вещание стало еще более персонализированным. Теперь помимо нишевых целей оно учитывает конкретные интересы и временные ограничения каждого пользователя. Такое изменение коммуникационной среды произошло одновременно с персональными настройками Интернет-СМИ и онлайн-сервисов .
В конце ХХ века были заложены основы современной концепции активного пользователя, ориентированного на поиск нужного контента в информационном пространстве. Сами пользователи стали производителями контента на площадках веб-сайтов и в социальных сетях.
Современная коммуникационная среда ориентирована на пользователя. Она предоставляет потребителю возможность искать и выбирать нужный контент, оформлять подписки и отказываться от них, оставлять комментарии, а также самостоятельно формировать информационное пространство за счет создания собственного текстового, аудио- и видеоконтента. Исследователи явления называют такие действия нативной (естественной) цифровой медиадеятельностью .
В настоящее время средства массовой информации взаимодействуют с аудиторией путем продвижения контента. Новые медиа выступают мультиплатформенными сервисами, привлекая пользователей свободным доступом к информации с различных терминалов.