Часть дипломной работы на тему Использование медиаобразов в рекламе СМИ(на примере журналов Космополитан,Гламур,Эль)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. РОЛЬ
МЕДИАОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ И СМИ
1.1. Понятие медиаобразов в медиаиндустрии
1.2 Основные цели использования медиаобразов в СМИ
1.3.Влияние медиаобраза на восприятие потребителя
1.4. Особенности современных медиастратегий
Заключение:
Исходя из вышесказанного, можно сделать
вывод о том, что рекламодатели формируют свои медиастратегии исходя из поставленных
целей и задач рекламной кампании, учёта запланированного бюджета. Также
необходимо учитывать специфику рекламируемого товара или услуги. Определив
периоды проведения рекламной кампании, частоту выходов рекламных сообщений и
выбрав каналы распространения, а также определившись в основной модели
медиастратегии возможно переходит на рассмотрение вопроса о выборе определенных
средств распространения рекламных сообщений при разработке и реализации
медиаплана. И прежде, чем переходить на данный этап, нужно хорошо познакомиться
с основными показателями и понятиями, которые применяются в медиапланировании.
Так как их неправильное использование приведет к не понимаю, на основании чего
следует делать свой выбор в пользу того или иного медиаканала.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ И СМИ
1.1. Понятие медиаобразов в медиаиндустрии
Для изучения понятия «медиаобраз» сначала
определим, что понимают под термином «образ». Ю.В.Белоусова в своей работе
«Медийный образ как средство коммуникации» определяет образ как конструкт
сознания, манифестированный индивидом в современной жизни. В этом качестве
образ — это средство социальной коммуникации, он функционирует в мире
социальных норм, переживаний и чувств. Посредством образа возможно задать
нормы, предъявить свое отношение к ним, выразить чувства. Образ формирует
социальные ожидания от окружающих, которые могут оправдываться или не
оправдываться [1].
До середины 2000х гг. образ, который
создавался и транслировался средствами массовой информации в журналистике
обозначался понятием «публицистический образ». Данное определение стало
причиной многих спорных вопросов. Так как публицистика достаточно обширное и
многоаспектное понятие. Одним из сторонников данного вопроса был П.П.Каминский.
В своей работе «Принципы исследования публицистики на современном этапе» он
утверждает, что термин «публицистика», как и термин «журналистика» обычно
использовались как синонимы в журналистской науке в советский период [2].
Необходимо учитывать, что становление и
развитие теоретико-методологической базы сферы журналистики складывались в
советский период. Поэтому можно понять, по каким причинам и как именно
публицистический образ получил свой термин.
Некоторые ошибочно полагают, что образы
журналистского произведения и художественного произведения являются синонимы.
Но стоит заметить, что основа первого понятия заключается в документальных
актах, а второго – на вымысле. Многие исследователи, в числе которых И.Пронин
утверждают, что «только наличие реального и конкретного факта в основании тропа
делает обычный образ журналистским и отличает его от образов других типов творчества»[3].
Также необходимо отметить, что многие исследователи вели споры по поводу
сочетания документальных фактов и художественных образов в журналистском
произведении. Некоторые выступали против такого сочетания, полагая, что
образность может исказить реальную действительность журналистского произведения[4].
Другие, наоборот утверждали, что данная коллаборация позволяет усилить
эмоциональную составляющую текста[5]. Лишь спустя несколько лет исследователи
пришли к выводу, что применение художественных образов в произведение зависит непосредственно
от жанра произведения.
В теории журналистики выделяют две
основные функции публицистического образа, которые являются тождественными по
своему положению:
— эстетическая функция заключается в
развитии у аудитории эстетического вкуса, умения воспринимать существующую
действительность с точки зрения эстетики;
— гносеологическая функция заключается в
познании аудиторией фактов действительности посредством образности.
Публицистический образ направлен на
пробуждение у аудитории каких-либо чувств и ассоциаций. Данный образ может
затрагивать опыт отдельного читателя, вызывая у него интерес к материалу. В
этом случае читатель может лучше понимать автора и заложенные им идейные
образы. Такое явление можно назвать коммуникативной функцией публицистического
образа.
На рубеже XX—XXI вв. сфера журналистика
претерпела несколько значимых изменений. В связи с развитием цифровых технологий
появляются новые технические средства, которые позволяют получать новые
выразительные средства и инструменты. Появилась техническая возможность
тиражирования печатных изданий в большем объеме.