Педагогическое образование (физика и информатика) Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Использование компьютерных моделей при изучении раздела Квантовая физика в школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 2. Практическое исследование применения компьютерных
моделей при изучении раздела «Квантовая физика» в школьном курсе. 2

2.1 Анализ рабочей программы школьного курса физики. 2

2.2 Разработка тематического плана изучения раздела
«Квантовая физика» в школьном курсе физики. 5

2.3 Формирование комплекса лабораторных работ и
тематических заданий по квантовой физике для учащихся 11 класса на основе
компьютерных моделей  14

2.4 Оценка эффективности разработанного комплекса. 26

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Практическое исследование применения компьютерных
моделей при изучении раздела «Квантовая физика» в школьном курсе

2.1 Анализ рабочей
программы школьного курса физики

 

Изучение физики в 10-11 классах общеобразовательных учреждений базового
уровня направлены на достижение следующих целей:

Овладение знаниями основных законов и принципов физики на основе
современной физической картины мира; важнейшие открытия в области физики,
оказывающие решающее влияние на развитие техники; методы познания естественных
наук;

Овладеть навыками проведения наблюдений, планирования и проведения
экспериментов, делать предположения и строить модели, применять знания,
полученные в физике, для объяснения различных физических явлений и свойств
материи; практического использования физических знаний; оценки
естественнонаучной информации; использования знаний, полученных в физике, для
объяснения различных физических явлений и свойств материи;

Развитие познавательного интереса, интеллекта и творческих способностей в
процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных
источников информации и современных информационных технологий;

Воспитывать веру в возможность понимания законов природы; использовать
достижения физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимость
сотрудничества в ходе решения общих задач, уважение к мнению оппонентов при
обсуждении вопросов содержания естественных наук; готовить к
морально-нравственной оценке использования достижений науки;

Использовать полученные знания и навыки для решения практических задач в
повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального
использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

Общеобразовательные умения, навыки
и методы деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы