Часть дипломной работы на тему Использование компьютерных моделей при изучении раздела Квантовая физика в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.1 Анализ рабочей программы школьного курса физики
2.2 Разработка тематического плана изучения раздела
«Квантовая физика» в школьном курсе физики
2.4 Оценка эффективности разработанного комплекса
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Практическое исследование применения компьютерных
моделей при изучении раздела «Квантовая физика» в школьном курсе
2.1 Анализ рабочей
программы школьного курса физики
программы школьного курса физики
Изучение физики в 10-11 классах общеобразовательных учреждений базового
уровня направлены на достижение следующих целей:
Овладение знаниями основных законов и принципов физики на основе
современной физической картины мира; важнейшие открытия в области физики,
оказывающие решающее влияние на развитие техники; методы познания естественных
наук;
Овладеть навыками проведения наблюдений, планирования и проведения
экспериментов, делать предположения и строить модели, применять знания,
полученные в физике, для объяснения различных физических явлений и свойств
материи; практического использования физических знаний; оценки
естественнонаучной информации; использования знаний, полученных в физике, для
объяснения различных физических явлений и свойств материи;
Развитие познавательного интереса, интеллекта и творческих способностей в
процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных
источников информации и современных информационных технологий;
Воспитывать веру в возможность понимания законов природы; использовать
достижения физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимость
сотрудничества в ходе решения общих задач, уважение к мнению оппонентов при
обсуждении вопросов содержания естественных наук; готовить к
морально-нравственной оценке использования достижений науки;
Использовать полученные знания и навыки для решения практических задач в
повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального
использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Общеобразовательные умения, навыки
и методы деятельности