Часть дипломной работы на тему Использование интернет-ресурсов для повышения эффективности деятельности предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Альпака Экспо
Груп»………… 3
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО
«Альпака Экспо Груп»……………………………………………………………………. 3
3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности
предприятия…………………………………………………………………………………….. 11
3.1. Рекомендации для повышения эффективности деятельности ООО «Альпака
Экспо Груп» за счет внедрения интернет-маркетинга……………………….. 11
Список использованной литературы………………………………………………….. 21
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Альпака
Экспо Груп»
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия
ООО «Альпака Экспо Груп» Основной доход ООО «Альпака
Экспо Груп» получается за счет доходов от продаж. За отчетный год она составила
5564 тысячи рублей. Как видно, выручка от продаж предприятия за отчетный период
снизилась на 66851 тыс. руб., или 92,32%, а стоимость — 55992 тыс. руб., или
91,26%. Таблица 2.1
Отчет о прибылях и
убытках, в тыс. руб[1]. Наименование
показателя 2017 2018 2019 Выручка 25919 72415 5564 Себестоимость продаж 23508 61357 5365 Валовая прибыль
(убыток) 2411 11058 199 Управленческие
расходы 11058 2276 0 Прибыль (убыток) от
продаж 135 0 199 Прочие расходы 65 0 6 Прибыль (убыток) до
налогообложения 70 0 193 • в т.ч. постоянные
налоговые обязательства (активы) 14 0 39 Чистая прибыль
(убыток) 56 0 154 Темпы роста доходов
ниже, чем темпы роста затрат, что указывает на неадекватное и эффективное
использование финансовых и трудовых [1]
Бухгалтерская отчетность ООО «Альпака Экспо Груп»//URL:
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/9729025810_ooo-alpaka-ekspo-grup-rus (дата
обращения — 10.02.2021)