Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Использование интернет ресурсов на уроках иностранного языка в средней школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 2
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.. 3
1.1   Место интернет-ресурсов
среди интерактивных и инновационных методов обучения  3
1.2   Особенности применения
интернет-ресурсов на уроках английского языка  11
1.3   Возрастные особенности
среднего школьного возраста. 21
Выводы по 1 главе. 28
Список литературы. 29

  

Введение:

 

Классные комнаты сегодня должны претерпеть радикальные
изменения, если нам нужно использовать безграничный потенциал молодежи нашей
страны. Из-за высоких темпов технологического развития во всем мире такая
страна, как Россия, не может позволить себе отказаться от традиционных методов
передачи образования на 100%, во многом из-за размера и ограниченности ресурсов
из-за санкций. Более того, когда весь мир смотрит на Россию, «оценивая» каждый
ее поступок санкциями. Но эта физическая сила бессмысленна, если она не будет
должным образом подготовлена для того, чтобы противостоять вызовам мира, а
также внести значительный вклад в устойчивое развитие.

Сегодня преподавание, обучение и оценка должны претерпеть
трансформацию за счет внедрения инновационных и интерактивных методов
преподавания и обучения для школьников. Без активных усилий было бы трудно идти
в ногу с темпами и лицом глобального развития. Этот документ направлен на
изучение способов, с помощью которых учебные заведения, классы, наставники и
учителя могут объединиться, чтобы совершить революцию в эту эпоху технологий и
инноваций.

Цель данной работы: изучить использование интернет-ресурсов
на уроках иностранного языка в средней школе.

Задачами исследования являются:

1. Определить место интернет-ресурсов среди интерактивных и
инновационных методов обучения

2. Указать особенности применения интернет-ресурсов на уроках
английского языка

3. Описать возрастные особенности среднего школьного возраста.

4. Провести диагностику исходного уровня знаний учащихся .

5. Внедрить современных информационных технологий в образовательный процесс.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1.1 Место интернет-ресурсов среди интерактивных и
инновационных методов обучения

Сегодня технологии играют важную роль в форме инструментов
для предоставления образования. Преподаватели и учебные заведения должны
активно использовать технологии, чтобы повысить ценность процесса преподавания
и обучения. Подключение к Интернету, интеллектуальные доски, интеллектуальные
классы, телеконференции, перевернутые классы и т. Д. — это концепции, которые
создают инновационные способы обучения школьников.

В настоящее время наблюдается серьезный сдвиг в образовании,
например, раньше образование было ориентировано на учителей.   школьники должны были стремиться находиться в
классах, посещать занятия, делать заметки и т. Д. В настоящее время образование
больше ориентировано на школьников. Теперь учитель несет ответственность за то,
чтобы не отставать от скорости обучения учеников.   школьники хорошо оснащены новейшими
инструментами и техниками. Кроме того, классы становятся виртуальными,
глобальными и какими сейчас. Учителя могут использовать эту технологию как
возможность расширить свою сферу влияния и доставлять знания творчески,
эффективно и результативно [7 c.
75].

Здесь делается попытка понять стратегии, которые могут быть
приняты, чтобы сделать эффективное преподавание – обучение возможным в
университетах, институтах, факультетах и классах. Важно не только техническое
оснащение, но и подготовка кадров, а также рациональный подход к использованию
ресурсов.

В настоящее время в литературе выделяют несколько важнейших
аспектов, которые важно учитывать при применении интернет-технологий:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы