Английский Часть дипломной работы Иностранные языки

Часть дипломной работы на тему Использование игр при обучении английскому языку в начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку

2.1. Анализ учебно-методической литературы по проблеме игрового обучения английскому языку

Нами был проанализирован отечественный УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. на предмет использования языковых игр.
Данный УМК создан в соответствии с Примерными программами по иностранному языку, с Федеральным компонентом Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам. Также необходимо отметить, что УМК «Английский в фокусе» для начальной школы соответствует стандартам, которые разработаны Советом Европы в сфере обучения иностранным языкам (CEF A1-B2 levels). Данный факт является отличительной особенностью анализируемого нами УМК.
УМК «Английский в фокусе» входит в Федеральный и региональный перечни учебников, которые рекомендованы к использованию в общеобразовательных учреждениях министерством образования и науки РФ.
«Английский в фокусе» является первым российским УМК, совместно разработанным российским издательством «Просвещение» (Россия) и британским издательством Express Publishing (Великобритания) специально для российской общеобразовательной школы. В его разработке приняли участие известные российские учителя-практики совместно с известными британскими авторами, предлагающими новый уникальный подход к изучению английского языка.
В основе УМК лежит коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку, который предусматривает соблюдение поэтапного формирования знаний и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся. Авторы УМК также придерживаются личностно-ориентированного подхода к обучению английского языку, что способствует обеспечению особого внимания интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Анализ данного учебника позволяет определить специфику и положительные стороны УМК «Английский в фокусе»:
– использование принципа устного опережения;
– в основе обучения находятся простые речевые ситуации общения;
– отмечается учет возрастных, типологических и психологических особенностей младших школьников;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы