Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Интернет-маркетинг в деятельности по продвижению учреждения культуры.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере «Центра развития туризма Приморского района г. Архангельск») 2
2.1 Общая характеристика деятельности организации 2
2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Центра развития туризма Приморского района г. Архангельск 6
2.3 Разработка плана продвижения организации в сети Интернет 18
Список использованных источников 24
Приложения 27

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере «Центра развития туризма Приморского района г. Архангельск»)
2.1 Общая характеристика деятельности организации
Центр развития туризма Приморского района открылся в январе 2017 года. Круг его задач довольно широк: от практической работы с туристами и жителями Приморского района до подготовки проектов и привлечения инвестиций в эту сферу. В Центре помогут спланировать путешествие в любую точку огромного Приморского района – на побережье Белого моря, острова Северной Двины, близлежащие территории, расскажут о достопримечательностях, интересных событиях, подскажут места размещения, питания, важные контакты.
Приморский район – уникальная территория. Здесь сохранился истинный народный дух России, здесь сочетаются гармония, культура и природа. Практически все основные бренды региона связаны с Приморским районом — Арктика, Соловки, алмазы, Малые Корелы, национальные парки «Русская Арктика» и «Онежское Поморье», памятники истории и культуры, морские просторы, минеральные воды, лечебные грязи. Более 40 организаций в сфере туризма осуществляют свою деятельность на территории района.
Из всех районов региона Приморский район находится ближе всего к областному центру – городу Архангельску, но территория его настолько велика, что добраться до некоторых населенных пунктов можно за несколько дней. Для сравнения, площадь Приморского района больше площади некоторых европейских стран, например, Эстонии, Дании и Швейцарии. Сюда приезжают любоваться белыми ночами, северными сияниями, беломорскими приливами-отливами, закатами и рассветами.
Районом уже накоплен опыт по развитию туристических маршрутов на базе учреждений культуры Приморского района. Здесь эффективно работают семь маршрутов, ставших популярными за последние годы у гостей и жителей Архангельска. В планах — развитие данных маршрутов, появление новых. Особое внимание на новых маршрутах будет уделяться гастрономическому направлению и сельскому интерактиву.
Центр будет работать в тесной связке с местным населением, вовлекать жителей побережных и островных территорий в работу с туристами, поддерживать их в разработке проектов, содействовать созданию мест размещения, привлечению финансовых средств. Центр будет выстраивать взаимодействие с образовательными учреждениями, общественными организациями, организациями туриндустрии по развитию детско-юношеского, паломнического и других видов туризма. Одним из важных направлений центра будет развитие социального туризма – маршруты для молодежи, людей «серебряного возраста». Предстоит большая работа по популяризации, просвещению, созданию моды на туризм по Приморскому району. И, конечно, на новый уровень выйдет успешно реализуемая Приморским районом деятельность – разработка проектов с целью привлечения финансовых средств на развитие туризма.
Основные туристические маршруты компании представлены на рисунке Приложения 1.
Основные показатели деятельности Туристско-информационного центра:
— число рекламных и информационно-справочных полиграфических изданий о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии — 116 362;
— число публикаций о туристских ресурсах, объектах туристской индустрии и турпродуктах, обзоров текущей деятельности (мероприятия, аналитические отчеты и т.п.) на веб-сайте – 450;
— число проведенных акций, конкурсов, фестивалей, выставочно-ярмарочных мероприятий и иных мероприятий, направленных на презентацию туристских ресурсов, а также проведение социологических исследований в сфере туризма – 59;
— число созданных и размещенных наружных носителей с информацией о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также наружных средств навигации туристов (баннеров, информационных щитов, указателей и прочее) – 19;
— число созданных и размещенных презентаций о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии в местах общественного транспорта (автобусах) – 15.
В 2017 году принято участие в более чем 80 профильных мероприятиях в сфере туризма как в России, целью которых являлось продвижение туристских ресурсов и продуктов региона.
Главная цель компании − быть лучшими в области внимательного отношения и понимания потребностей клиента в организации поездок для отдыха.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы