Русский язык Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Интерактивные методы обучения фразеологии на этапе закрепления нового материала в 6 классе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

3.2 Закрепление нового материала как этап урока

Методике
преподавания русского языка известны различные классификации уроков, в том
числе по таким критериям, как:


учебная цель урока (С. Чавдаров),


этапы усвоения учащимися материала (М. Поздняков),


цель и его содержание (А. Текучов),


дидактическая цель (О. Беляев), (С. Караман),


дидактическая цель, технологии и средства обучения (Л. Пироженко).

Единого
мнения о наименовании урока, на котором учителю нужно ознакомить учащихся с
содержанием языкового материала, помочь школьнику запомнить его и крепко
закрепить с помощью системы упражнений для выработки умений и навыков,
соответствующих усвоенном языковом материала, нет. Кроме этого, структура
такого типа урока не всегда одинакова и наполнение каждого его этапа также
разное.

Современный
урок русского языка — это основная организационная форма изучения
лингвистического материала, речевого и общего развития школьника, его
воспитания. Каждый урок русского языка, кроме темы, имеет триединую цель: учить,
развивать, воспитывать. Во время урока выполняются познавательные задачи.

Цель
урока учитель продумывает, учитывая языковую тему, необходимость развития
школьника, воспитательный смысл дидактического материала. Тип урока
определяется в зависимости от дидактической цели, которая стоит перед учителем
(изучить новое, повторить, закрепить, обобщить, систематизировать, проверить
проанализировать). Методике обучения русскому языку известна такая первичная
классификация уроков: изучения языкового материала, развития связной речи,
контроля знаний, умений и навыков учащихся, анализа контрольных работ,
нестандартные уроки. Каждая из названных классификаций имеет свои типы уроков.
Например, к урокам изучения языкового материала относятся: уроки традиционного
изучения нового материала (так называемый урок изучения нового материала) и
нестандартного изучения нового материала (интегрированные уроки, блочное
изучение материала, урок-лекция, другие). Кроме них, известны другие типы
уроков — закрепления изученного (формирования умений и навыков), обобщения и
систематизации изученного материала, урок повторения изученного материала,
комбинированный урок.

Традиционный
урок изучения нового материала имеет следующие этапы:

1)
организационный момент;

2)
проверка домашнего задания;

3)
актуализация опорных знаний (умений, навыков);

4)
сообщение темы и цели урока; мотивация учебной деятельности;

5)
изучение нового материала (усвоение правил, осознание и понимание приведенных
примеров);

6)
закрепление изученного материала (выполнение системы тренировочных упражнений);

7)
задание на дом;

8)
итог урока.

Каждый
из названных этапов урока является актуальным, выполняет свою индивидуальную
важную роль в процессе усвоения языковых знаний и формирования умений и навыков
по изучаемой теме.

Чрезвычайно актуальным
является этап

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы