Часть дипломной работы на тему Институты и механизмы общественного контроля на муниципальном уровне
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1 Теоретико-методологические основы исследования институтов и механизмов общественного контроля 2
1.1. Институты и механизмы общественного контроля в контексте концепций гражданского общества 2
1.2. Подходы к определению понятия «общественный контроль» 15
1.3. Нормативно-правые основы реализации общественного контроля на муниципальном уровне 28
Глава 2 Анализ реализации общественного контроля на муниципальном уровне в Тверской области;
2.1 Открытость информации об институтах и механизмах общественного контроля в Тверской области на муниципальном уровне;
2.2 Институты и механизмы общественного контроля в городском округе г. Тверь;
2.3 Партисипаторное бюджетирование как механизм общественного контроля за распределением местного бюджета;
Глава 3 Совершенствование реализации общественного контроля в городском округе город Тверь
3.1 Проблемы реализации общественного контроля в городском округе город Тверь;
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности институтов и реализации механизмов общественного контроля в городском округе город Тверь;
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретико-методологические основы исследования институтов и механизмов общественного контроля
1.1. Институты и механизмы общественного контроля в контексте концепций гражданского общества
С целью более детального исследования вопросов, связанных с состоянием гражданского общества, а также для определения роли и функционального значения общественного контроля с позиции политической и правовой мысли, способов коопераций между гражданским обществом и государственным управлением следует сделать анализ относительно эволюции концепта в трудах основных ученых, которые занимались данным вопросом. Так, востребованность внешней оценки – это своего рода базовое условие для развития в политической системе и в механизмах по налаживанию обратной связи . В свою очередь, при отсутствии единого подхода в вопросах понимания концепта, происходит повышение актуальности анализируемой в данной работе проблематики, требующей детальной проработки темы в разрезе теории государственного управления. Поскольку общественные и властные отношения происходят в соответствии с действующим законодательством, его зрелость и последовательность определяют само государство, в котором находится гражданское общество. Проводя анализ контрольных функций в отношении различных субъектов общественного контроля стоит также изучить нормативно-правовую базу государственного управления, так как эти позиции не могут быть отделимы друг от друга. Это определяет необходимость рассмотрения институтов и механизмов общественного контроля в отношении концепции гражданского общества.
В целом тематика становления и развития гражданского общества – это вполне обсуждаемая проблема, которая не лишена дискуссий и в настоящее время .
Рассматривая исследования и работы различных авторов, относящиеся к исследуемой проблеме, можно отметить, что сегодня наибольший исследовательский интерес представляют работы, содержащие специфику и особенности интерпретации и реализации концепции гражданского общества . Все это связано с целым рядом объективных факторов. Давайте проанализируем основные из них:
1. Наличие научных изысканий и исследований в области доказательства факта того, что государство не является единственным властным институтом, как и государственное управление, в способности отстаивания интересов граждан. Это привело к формированию теоретических подходов по освещению природы гражданского общества, его роли в развитии социально-политической системы. Также обосновывалась целесообразность позиций гражданских объединений в отношениях со структурами государственной власти, которые могут являться и доминирующими, и ведомыми.
2. Сложившееся в конце прошлого века понимание взаимосвязи и взаимообусловленности трех составляющих: демократия, гражданское общество и государство. Так, здесь важно рассмотреть мнение Дж. Кина, являющегося директором Центра изучения демократии. Он обосновывал значение термина «демократия» как особого типа в политике, «в котором институты гражданского общества и государства имеют тенденцию функционировать как два необходимых элемента, как отдельные и одновременно стыкующиеся, разные и вместе с тем взаимозависимые, внутренне сочленные в системе, где власть… всегда может стать предметом публичного обсуждения, компромисса и соглашения» .