Часть дипломной работы на тему Инновационный менеджмент и применяемые технологии в гостиничном бизнесе на примере Hilton Hotels&Resorts
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава I. Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе
1.1 Тенденции развития инноваций в гостиничном бизнесе
1.2 Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе
1.3 Обоснование необходимости внедрения инноваций в гостиничный бизнес
Глава II. Анализ инновационной деятельности гостиничного предприятия на примере сети Hilton Hotels& Resorts
2.1 Общая характеристика отелей Hilton Hotels& Resorts, положение на рынке
2.2 Инновационный потенциал Hilton Hotels& Resorts
2.3 Применяемые инновации в Hilton Hotels& Resorts
Глава III. Развитие сети отелей Marriott, как главного конкурента в инновационном развитии гостиничного бизнеса
3.1 Общая характеристика отелей Marriott, положение на рынке
3.2 Применяемые инновации в отелях Marriott
3.3 Сравнительный анализ инновационного развития Hilton Hotels& Resorts и Marriott
3.4 Сеть отелей Marriott в России
Заключение
Список литературы
Заключение:
Автором по результатам исследования сделаны следующие выводы. Отельный сервис разделяется на основные, дополнительные и индивидуальные виды услуг. В зависимости от пожеланий отельера и уровня конкурентной среды в заданном регионе, этот сервис может быть, как абсолютно бесплатным, так и за дополнительную плату. Существует ряд основных услуг в отеле, закрепленные на законодательном уровне, как те блага, которые должны оказываться во всех гостиничных учреждениях, как бесплатные. Это обязательно.
Инновационное поведение менеджеров позволяет им использовать разнообразные каналы информации, а именно гости, коллеги, проверяющие инстанции, сотрудники, конкуренты. Тем самым, стандартные менеджеры относятся только к информации клиентов, без какой-либо конкретной стратегии оценки различных источников, что не позволяет поддерживать здоровую атмосферу в коллективе и наладить эффективную работу персонала гостиничного предприятия.
Инновации в гостиницах высокой категории, связаны с небольшими изменениями, внесенными в повседневную деятельность, которые могут себе позволить, например, международные гостиничные сети, в связи со стабильной ежедневной работой на гостиничных рынках мира.
Hilton ― одна из крупнейших гостиничных корпораций, насчитывающая более 4200 отелей и курортов, расположенных в 93 городах мира, которые объединяют в себе традиции прошлого и современность. В величественных столицах ― Москве, Лондоне, Берлине, Вене, Праге, Амстердаме, Баку, Риме, Варшаве и Будапеште, а также в крупных городах, таких как Дубай, Мюнхен, Тель-Авив, Стамбул, Франкфурт и Венеция ― есть входящие в международную сеть Hilton отели.
Основные ценности: гостеприимство, добросовестность, лидерство, работа в команде, ответственность и своевременность.
Обладая самым узнаваемым именем в индустрии, Hilton остается тождественен слову «отель». Начиная с инаугурационных баллов и голливудских гала-торжеств в честь вручения премий и заканчивая деловыми мероприятиями и памятными событиями, Hilton — это место, где создается мировая история. Ведущий бренд Hilton насчитывает более 144 000 сотрудников, которые занимаются созданием предложений для гостей, чтобы они могли ощущать нашу заботу и уважение.
По результатам анализа услуг отеля Москва Марриот Тверская можно сделать следующие выводы: ассортимент и качество услуг гостиницы соответствуют уровню отеля и выигрывают при сравнении с отелями такого же уровня. Принадлежность отеля одной из самых известных мировых сетей является гарантией качества оказываемых услуг. Разнообразие предоставляемых услуг, программа поощрения, высокий уровень обслуживания являются определяющими при выборе отеля. Учитывая большое количество конкурирующих между собой отелей высокого класса в центре Москвы, сезонность загрузки, необходимо активно разрабатывать и внедрять новые дополнительные услуги.
В отелях Hilton инновации развиваются более быстро, уже присутствует голосовое управление номером в самых дорогих номерах, открыты детские комнаты с онлайн-трансляцией, которые позволяют родителям – гостям отеля спокойно отлучаться, оставив ребенка в отеле. Отметим также, что в Marriott нет кофемашины в номерах, не увеличено число подушек. В обеих сетях не присутствуют в штате гиды, которые бы вели блог или аккаунт гостиницы в целях обеспечения информацией путешественников. Обе сети отелей высокого класса и услуги в них предоставляются более разнообразные и качественные, чем в среднем отеле. Однако инновации быстрее развиваются в Hilton. В работе также проведено сравнение инновационных программ отелей для привлечения клиентов. С одной стороны, Hilton Diamond можно заработать за 30 стеев, то есть за 30 ночей, если останавливаться в отелях не более одной ночи. ЕЕ используют клиенты часто, поскольку на 60-70% пребывания в отелях Hilton приходятся на бюджетные бренды, где достаточно в них одной ночи: например, между рейсами у аэропорта или во время дорожного путешествия по США.
Потребности бизнес-клиентов Hilton выполняются довольно успешно и их предлагается лишь дополнить программой лояльности. Потребности же путешественников удовлетворяются частично. Предлагается разработать для постояльцев новую инновационную услугу — консультации арт-консьержа. Эксперт по современному искусству расскажет гостям о последних тенденциях в мире современного искусства и введут в курс актуальных культурных событий Москвы. Арт-консьерж поможет разработать программу и проведет экскурсию важнейшим выставкам и культурным местам Москвы. Гости могут забронировать индивидуальные туры по достопримечательностям и музеям Москвы, посетить мастерские местных художников. Данная услуга больше подойдет для довольно состоятельных путешественников и людей среднего достатка, которые могут позволить себе индивидуального гида (арт-консьержа).
Арт-консьержа предлагается нанять в штат отеля. Разработанная услуга с экономической точки зрения эффективна при любом объеме продаж, и минимальном, и максимальном, покрываются затраты, при этом присутствует прибыль. Таким образом, при внедрении новой услуги в виде внедрения в штат отеля арт-консьержей отель получит преимущество перед другими равными конкурентами, развитие продвижения и маркетинга за счет ведения блока арт-консьержа, получит возможность удовлетворить взыскательные запросы иностранных путешественников.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ HILTON HOTELS & RESORTS
2.1 Общая характеристика отелей Hilton Hotels& Resorts, положение на рынке
На сегодняшний день (2019 г.) в России представлены 22 международных гостиничных оператора, которые управляют 179 гостиницами (38 705 номеров) в 38 городах. Самая большая доля рынка (80%) распределена между пятью компаниями:
— Accor Hotels,
— Hilton Worldwide,
— Marriott International,
— Carlson Rezidor Hotel Group,
— InterContinental Hotels Group.
Доля по существующему номерному фонду представлена на рис.1.
Рис.1.Доля гостиничного оператора — распределение по существующему номерному фонду (данные на ноябрь 2018 г.), %
Источник: составлено автором на основе документации Hilton Hotels& Resorts
Вдохновленный мечтой создания лучшего отеля в Техасе, Конрад Николсон Хилтон, в 1919 году основал первый отель сети Hilton. Благодаря полной самоотдаче, умению руководить и нововведениям, сегодня Hilton — это один из самых известных и уважаемых брендов в мире.
Hilton ― одна из крупнейших гостиничных корпораций, насчитывающая более 4200 отелей и курортов, расположенных в 93 городах мира, которые объединяют в себе традиции прошлого и современность. В величественных столицах ― Москве, Лондоне, Берлине, Вене, Праге, Амстердаме, Баку, Риме, Варшаве и Будапеште, а также в крупных городах, таких как Дубай, Мюнхен, Тель-Авив, Стамбул, Франкфурт и Венеция ― есть входящие в международную сеть Hilton отели.Оценим эффективности работы сети отелей в России.