Часть дипломной работы на тему Инновации при планировании системы оперативного контроля на уроках физической культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1. ПОНЯТИЕ
ПЛАНИРОВАНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 1.1.1. Планирование
физического воспитания Планирование физического воспитания – это предварительная
разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач,
содержания, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с
конкретным контингентом занимающихся.
На основе анализа данных, полученных в ходе
педагогического контроля, проверяется правильность выбора средств, методов и
форм занятий, что создает возможность при необходимости вносить коррективы в
ход педагогического процесса. В практике физического воспитания используется
пять видов педагогического контроля, каждый из которых имеет свое
функциональное назначение.
1. Предварительный контроль обычно проводится в начале
учебного года (учебная четверть, семестр). Он предназначен для изучения состава
обучающихся (состояния здоровья, физической подготовленности, спортивной
квалификации) и определения готовности студентов к предстоящим занятиям (к
усвоению нового учебного материала или выполнению нормативных требований
учебной программы). Данные такого контроля позволяют уточнить учебные задачи,
способы и методы их решения.
2. Оперативный контроль предназначен для определения
срочности тренировочного эффекта в рамках одного тренировочного занятия
(занятия) с целью разумного чередования нагрузки и отдыха. Контроль за рабочим
состоянием обучаемых (например, готовностью к выполнению следующего упражнения,
следующей попытки в беге, прыжках, повторном прохождении с лыжной дистанции)
Осуществляется по таким показателям, как дыхание, работоспособность,
самочувствие, пульс и др. Данные оперативного контроля позволяют оперативно
регулировать динамику нагрузки в классе.