Физическая культура Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Инновации при планировании системы оперативного контроля на уроках физической культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. ПОНЯТИЕ
ПЛАНИРОВАНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 1.1.1. Планирование
физического воспитания Планирование физического воспитания – это предварительная
разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач,
содержания, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с
конкретным контингентом занимающихся.

На основе анализа данных, полученных в ходе
педагогического контроля, проверяется правильность выбора средств, методов и
форм занятий, что создает возможность при необходимости вносить коррективы в
ход педагогического процесса. В практике физического воспитания используется
пять видов педагогического контроля, каждый из которых имеет свое
функциональное назначение.

1. Предварительный контроль обычно проводится в начале
учебного года (учебная четверть, семестр). Он предназначен для изучения состава
обучающихся (состояния здоровья, физической подготовленности, спортивной
квалификации) и определения готовности студентов к предстоящим занятиям (к
усвоению нового учебного материала или выполнению нормативных требований
учебной программы). Данные такого контроля позволяют уточнить учебные задачи,
способы и методы их решения.

2. Оперативный контроль предназначен для определения
срочности тренировочного эффекта в рамках одного тренировочного занятия
(занятия) с целью разумного чередования нагрузки и отдыха. Контроль за рабочим
состоянием обучаемых (например, готовностью к выполнению следующего упражнения,
следующей попытки в беге, прыжках, повторном прохождении с лыжной дистанции)
Осуществляется по таким показателям, как дыхание, работоспособность,
самочувствие, пульс и др. Данные оперативного контроля позволяют оперативно
регулировать динамику нагрузки в классе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы