Часть дипломной работы на тему Информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии в 8-9 классах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы использования
информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии в 8-9 классах. 3
1.1 Возможности использования ИКТ при преподавании химии. 3
1.2 Условия активного внедрения ИКТ в образовательный
процесс. 11
1.3 Основные направления применения информационных
технологий в процессе обучения химии. 13
Список литературы.. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы использования
информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии в 8-9 классах
1.1 Возможности использования ИКТ при
преподавании химии
Определение
современного этапа развития общества, интенсивное развитие современных
информационно-коммуникативных технологий, признание необходимости образования
на протяжении всей жизни человека – все это определяет необходимость широкого
использования информационных технологий в системе образования в целом и
преподавания естественных дисциплин в частности.
В
настоящее время образовательный процесс находится в состоянии информатизации.
Современные информационно-коммуникативные технологии входят во все сферы
жизнедеятельности человека и в образование в частности. Современность требует
новых подходов к учебному процессу, новых методов, форм представления обучающей
информации. В частности, новые подходы необходимы и в преподавании химии и
естественных дисциплин в целом. Одним из таких подходов является использование
информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе.
Использование ИКТ в преподавании химии позволяет интенсифицировать
образовательный процесс, ускорить передачу знаний и опыта, а также повысить
качество обучения и образования.
Информатизация
образования направляется на формирование и развитие интеллектуального
потенциала нации, усовершенствование форм и содержания учебного процесса,
внедрение компьютерных методов обучения и тестирования, что позволяет решать
проблемы образования на высшем уровне с учетом мировых требований [8].
Современное
школьное образование ориентировано на развитие личности учащегося в процессе
активной познавательной деятельности. Главной задачей образования становится не
столько предоставление суммы знаний, сколько развитие творческого, критического
мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска,
анализа и оценки информации. Для решения такой задачи недостаточно учебника и
традиционной деятельности учителя, связанной с управлением процессом обучения.
Необходим доступ к более широким и разнообразным источникам информации [2].