Методика преподавания химии Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии в 8-9 классах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические основы использования
информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии в 8-9 классах. 3

1.1 Возможности использования ИКТ при преподавании химии. 3

1.2 Условия активного внедрения ИКТ в образовательный
процесс. 11

1.3 Основные направления применения информационных
технологий в процессе обучения химии. 13

Список литературы.. 22

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы использования
информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии в 8-9 классах

1.1 Возможности использования ИКТ при
преподавании химии

Определение
современного этапа развития общества, интенсивное развитие современных
информационно-коммуникативных технологий, признание необходимости образования
на протяжении всей жизни человека – все это определяет необходимость широкого
использования информационных технологий в системе образования в целом и
преподавания естественных дисциплин в частности.

В
настоящее время образовательный процесс находится в состоянии информатизации.
Современные информационно-коммуникативные технологии входят во все сферы
жизнедеятельности человека и в образование в частности. Современность требует
новых подходов к учебному процессу, новых методов, форм представления обучающей
информации. В частности, новые подходы необходимы и в преподавании химии и
естественных дисциплин в целом. Одним из таких подходов является использование
информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе.
Использование ИКТ в преподавании химии позволяет интенсифицировать
образовательный процесс, ускорить передачу знаний и опыта, а также повысить
качество обучения и образования.

Информатизация
образования направляется на формирование и развитие интеллектуального
потенциала нации, усовершенствование форм и содержания учебного процесса,
внедрение компьютерных методов обучения и тестирования, что позволяет решать
проблемы образования на высшем уровне с учетом мировых требований [8].

Современное
школьное образование ориентировано на развитие личности учащегося в процессе
активной познавательной деятельности. Главной задачей образования становится не
столько предоставление суммы знаний, сколько развитие творческого, критического
мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска,
анализа и оценки информации. Для решения такой задачи недостаточно учебника и
традиционной деятельности учителя, связанной с управлением процессом обучения.
Необходим доступ к более широким и разнообразным источникам информации [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы