Часть дипломной работы на тему Идентификация и фальсификация средств по уходу за полостью рта на примере организации «ООО Selgros»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава
1. Теоретические аспекты идентификации и фальсификации средств по уходу за
полостью рта. 5
1.1.
Товароведческая характеристика средств по уходу за полостью рта. 5
1.2.
Идентификация средств по уходу за полостью рта и ее виды.. 7
1.3.
Способы фальсификации средств по уходу за полостью рта. 9
1.4.
Методы и средства идентификации средств по уходу за полостью рта. 10
Глава
2. Исследование ассортимента и качества средств по уходу за полостью рта 13
2.1.
Товароведная характеристика объектов исследования. 13
2.2.
Методы исследования средств по уходу за полостью рта. 14
2.3.
Идентификация средств по уходу за полостью рта, реализуемой в ООО «Selgros» 15
2.3.1.
Информационная идентификация средства по уходу за полостью рта. 15
2.3.2.
Количественная идентификация средства по уходу за полостью рта. 17
2.3.3.
Качественная идентификация средства по уходу за полостью рта. 18
Глава
3. Организация торговли средствами по уходу за полостью рта. 20
3.1.
Характеристика предприятия ООО «Selgros». 20
3.2.
Анализ проведенного маркетингового исследования. 20
3.3.
Организации продажи средств по уходу за полостью рта в ООО «Selgros» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Введение:
мире индустрия средств по уходу
за полостью рта это один из секторов экономики, который остается
невосприимчивым к взлетам и падениям. Совокупный объем продаж может сокращаться
в случае экономического спада, но благодаря непрерывно растущему использованию
этого вида продукции во всем мире, практически всегда можно рассчитывать на
определенный объем продаж в целом.
Профилактика стоматологических заболеваний является одной из
важнейших задач медицинских работников. Одним из наиболее популярных
профилактических мероприятий для предотвращения развития стоматологических
заболеваний является личная гигиена полости рта. Программа личной гигиены
полости рта должна основываться на следующих принципах: полная индивидуализация;
развитие навыков ухода за полостью рта, соответствующих стоматологическому и
гигиеническому статусу каждого пациента; мониторинг и контроль выполнения
программы.
Объектом
исследования является ООО «Selgros».
Предмет исследования – идентификация и фальсификация средств по
уходу за полостью рта на примере организации ООО «Selgros».
Целью исследования является выявление условий, необходимых для идентификации
и фальсификации средств по уходу за полостью рта.
Для достижения указанной цели
необходимо решить следующие задачи:
— провести товароведческую
характеристику средств по уходу за полостью рта;
— рассмотреть идентификацию средств
по уходу за полостью рта и ее виды;
— раскрыть способы фальсификации
средств по уходу за полостью рта;
— охарактеризовать методы и
средства идентификации средств по уходу за полостью рта;
— провести товароведную
характеристику объектов исследования;
— рассмотреть методы
исследования д средств по уходу за полостью рта;
— провести идентификацию средств
по уходу за полостью рта, реализуемой в ООО «Selgros»;
— дать характеристику
предприятия ООО «Selgros»;
— провести анализ проведенного
маркетингового исследования;
— дать рекомендации по организации
продажи средств по уходу за полостью рта в ООО «Selgros».
Особенности структуры работы. Выбор структуры работы обусловлен логикой изложения материала в
соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее
вышеназванными задачами. Работа состоит из следующих частей: введение, три
главы, включающие десять параграфов, заключение, список использованных
источников и литературы
Заключение:
К качеству средств по уходу за
полостью рта предъявляются повышенные требования с точки зрения их качества и
безопасности. В условиях технического регулирования вопросам безопасности
продукции уделяется первоочередное внимание. Особую актуальность при этом
приобретает безопасность и безвредность продукции, непосредственно
контактирующей с телом человека.
Требования безопасности средств
по уходу за полостью рта обеспечиваются совокупностью требований: к составу, к
физико-химическим показателям, к микробиологическим показателям, к содержанию
токсичных элементов, к токсикологическим показателям, к клиническим
(клинико-лабораторным) показателям, к производству, к потребительской таре и
маркировке продукции.
Предлагаемые рекомендации и
мероприятия опираются на теорию, методы, методики и технологии маркетинга, но
непосредственно затрагивают вопросы развития профессиональных компетенций
персонала в деловом общении. Они не являются особо трудоемкими и не требуют
значительных материальных затрат.
Их можно сравнительно легко
воплотить в жизнь, ожидая усиления конкурентных позиций магазинов сети ООО
«Selgros» без изменения ценовой политики и повышения продуктивности магазинов и
персонала, производительности продавцов-консультантов, работников торгового
зала, укрепления позитивного имиджа сети и конкретного магазина, улучшения
адаптивности и ускорения противодействия отрицательным непредвиденным
изменениям рынка и использования позитивных перемен на рынке. При обучении
персонала могут быть использованы известные методы и технологии, которые
возможно адаптировать к условиям торговли в сети магазинов ООО «Selgros».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты идентификации и фальсификации средств по уходу за полостью рта
1.1. Товароведческая
характеристика средств по уходу за полостью рта
Средства по уходу за зубами и
полостью рта, которые продаются в наших аптеках, можно систематизировать по
разным признакам. Один из способов классификации представлен ниже.[1] Рисунок 1 Классификация средств
по уходу за полостью рта
Крупнейшим производителем средств
по уходу за полостью рта является США (около 1\3 общего объема).
Насыщенность нашего рынка
импортными товарами, высокие цены товаров известных западных фирм, низкое
качество дешевых подделок вынудили отечественных производителей повысить
конкурентоспособность своей продукции.
Новые научно-исследовательские
мероприятия, освоение новых технологий, художественное оформление, рекламные
мероприятия, современный подход к товарной информации и др. исследования
способствовали возрождению отечественной промышленности, повышению спроса на
отечественный товар.[2]
На потребительские предпочтения
на рынке средств по уходу за полостью рта основное влияние оказывают цена,
известность и авторитет фирмы, а также реклама товара. Если раньше импортная продукция
в Российской Федерации воспринималась как качественная, то сейчас западное
качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше
активизировало потребление и производство отечественной продукции.
К сожалению, на отечественную
продукцию с рекламой дела обстоят похуже. По телевидению мы видим в основном
многообещающие рекламные ролики импортной продукции и под воздействием рекламы
тратим не малые средства на их приобретение. Если бы отечественные
производители так же широко использовали телевизионную рекламу, спрос на
отечественную продукцию был бы выше. Анализ рынка средств по уходу за полостью
рта и особенностей ее потребления позволяет выделить на отечественном рынке
следующие группы потребителей, объединенные по их требованиям к товару.
Высокообеспеченные потребители –
требовательны к качеству, приобретают продукцию в фирменных магазинах, выбирая
ее, прежде всего, по фирме-изготовителю, ее известности. Среднеобеспеченные
потребители – требовательны к качеству, проявляют интерес к публикациям,
оценкам специалистов, приобретают продукцию в магазинах, выбирая по оптимальным
ценам. Некоторые из них малотребовательны к качеству, покупают средства по
уходу за полостью рта по необходимости на рынках, киосках, улицах.[3]
Малообеспеченные потребители – не требовательны
к качеству, приобретают в основном продукцию повседневного спроса — щетки,
зубные пасты. В связи с этим средства по уходу за полостью рта, по сложности,
делятся на два класса: класс «люкс», в производстве которых используются [1] Паршикова В.Н.
«Парфюмерно-косметические товары» Красноярск: ГОУ ВПО «Красноярский гос.
торгово-экономический ин-т», 2010. — 405 с. [2] Ахромова К.М. Анализ
показателей качества и безопасности косметических товаров// Сборник научных
статей: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания.
Саратов, 2018. С. 20-23 [3] Паршикова В.Н.
«Парфюмерно-косметические товары» Красноярск: ГОУ ВПО «Красноярский гос.
торгово-экономический ин-т», 2010. — 405 с.