Часть дипломной работы на тему Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОРТИВНОГО ОНЛАЙН-СМИ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
С развитием IT-технологий для средств массовой информации открылись новые, невиданные ранее возможности по освоению нового экономического и информационного пространства, предоставляемого Интернетом. Открылся еще один мир, свободный для доступа и освоения, с низкой конкуренцией и большим потенциалом роста. Интернет-СМИ доносят уникальный кон- тент до посетителей сайтов, расширяют читательскую аудиторию.
В последнее десятилетие рынок спортивных Интернет- СМИ вырос в десятки раз, на нем образовались и закрепились сотни спортивных изданий, предприятий и отдельных организаций. Столь быстрый рост предпринимательской активности в сфере электронных средств массовой информации объясняется, помимо предъявляемого спроса на их услуги, относительно не- высокими затратами на открытие и ведение бизнеса. Так, открытие и издание собственной спортивной газеты или журнала в бумажном варианте будет стоить предпринимателю на порядок больше, чем в виртуальном пространстве.
С момента выхода на рынок «Чемпионат.com» проделала большую коммуникативную работу на рынке B2B, тем самым создав условия для взаимовыгодного сотрудничества с большим количеством компаний.
Продвижение «Чемпионат.com» среди потенциальных потребителей и потенциальных рекламодателей является основной целью.
С помощью event-мероприятия данная цель осуществляется благодаря установлению контактов с потенциальными рекламодателями и потребителями.
С целью достижения повышения узнаваемости и осведомленности, а также увеличению клиентов, было порекомендовано провести EVENT-мероприятие и использовать инструменты интернет продвижения.
Так как основными посетителями сайта являются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет было принято решение провести EVENT-мероприятие, нацеленное на то, чтобы как можно больше людей в возрасте от 18 до 45 узнало про существование «Чемпионат.com», и вошло в число читателей, а также рекламодателей.
Для этого был разработан план мероприятия, состоящий из двух частей, первая часть нацелена на более молодую аудиторию, которая является нашими потенциальными читателями, а вторая часть на более взрослую, платежеспособную аудиторию, которую «Чемпионат.com» хотело бы видеть в числе своих партнеров и рекламодателей.
На сегодняшнем этапе развития Интернета специалисту, работающему в этой сфере, необходимо знать основы изучения предпочтений аудитории и современных тенденций медиа-среды. Это значит, что демаркация и группировка трендов интернет-СМИ может быть полезна практикующим журналистам для лучшего и упрощенного ориентирования в пространстве интернета, а также создания материалов, отвечающих запросам аудитории.
Демаркация трендов должна осуществляться периодически, что даст возможность оперативного реагирования и адаптации журналистов. Интернет – платформа будущего, поэтому стоит считать исследование выпускной квалификационной работы полезным. Интернет-маркетинг, как один из инструментов продвижения предприятия, набирает все большую популярность среди маркетологов также помогая развиваться интернет СМИ.
Фрагмент текста работы:
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СПОРТИВНОГО ОНЛАЙН-СМИ
3.1. Рекомендации по развитию спортивного интернет-издания (на основе сравнительного анализа сетевых ресурсов «Чемпионат.com» и «Sports.ru» и «Sportbox.ru»)
В настоящее время в связи с ростом интереса к СМИ в интернете, конкуренция на данном рынке стремительно растет, поэтому необходимо проводить мероприятия для удержания текущей аудитории и привлечения новой.
Event-marketing дословно переводится как событийный маркетинг и представляет собой продвижение товаров и услуг с помощью ассоциирования брендов компании с каким-либо особым событием.
Одним из самых популярных и прогрессивно развивающихся направлений event-маркетинга является организация интересных запоминающихся событий в деловой жизни. Целевая аудитория мероприятия делится на две части: потенциальные и текущие читатели, и потенциальные и нынешние рекламодатели. Целевая аудитория регионального интернет СМИ достаточно размыта, в основном, это все жители региона.
С момента выхода на рынок «Чемпионат.com» проделала большую коммуникативную работу на рынке B2B , тем самым создав условия для взаимовыгодного сотрудничества с большим количеством компаний. Продвижение «Чемпионат.com» среди потенциальных потребителей и потенциальных рекламодателей является основной целью проведения event-мероприятия.
С помощью event-мероприятия данная цель осуществляется благодаря установлению контактов с потенциальными рекламодателями и потребителями.
Первая часть мероприятия это – лекторий, на него сможет попасть любой желающий. Основными задачами первой части мероприятия являются:
1) повышение узнаваемости и осведомленности;
2) охват широкой аудитории общественности.
Целевая аудитория первой части – широкая общественность, люди, интересующиеся спортом. Длительность мероприятия планируется: 14:00 – 21:00. Дата: 20 сентября 2020.
Лекторий «Доступная журналистика» – открытая часть мероприятия, которая при благоприятных погодных условиях состоится на открытом воздухе. Темы лекций, которые прочитают ведущие журналисты «Чемпионат.com»:
1.Особенности интернет-журналистики.
2. Инновационная журналистика.
3. Журналистская объективность.
Любой желающий сможет сделать фото в специализированной зоне оборудованной бренд воллом. Бренд волл — это универсальная сборная конструкция, которая используется как фото-стена или элемент декора. Обычно brand wall применяется для оформления конференций, промо-акций, рекламных компаний, пресс-центров и прочих мероприятий.
Главной задачей второй части мероприятия является сохранение позитивных отношений с реальными клиентами и поиск новых. Целевая аудитория в данном случае – партнеры, рекламодатели, руководители компаний и владельцы бизнеса.