Формы и способы изучения лингвокультурных типажей на старшем этапе обучения в школе. Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Глава 3. Формы и способы изучения лингвокультурных типажей на старшем этапе обучения в школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

3.1 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

1.1 Цифровые технологии на занятии иностранного языка

Данный фрагмент урока с использованием цифровых
технологий посвящён теме «Океаны».

Перед чтением текста будет целесообразным
предложить ученикам следующие задания:

1. Попросить учеников вспомнить названия океанов,
которые они знают: Pacific, Atlantic, Indian, Arctic, Southern. Педагог по
необходимости даёт подсказки. Затем учитель предлагает предположить, в каких из
океанов могут обитать пираты и почему.

2. Работа с лексикой. Ученики знакомятся со
сложными словами, читая их со слайдов или с доски:

Hemispheres – полушария;

Separate – отдельный;

Boundary – граница;

Approximately – примерно;

Затем проводится непосредственно чтение самого
текста:

The
oceans cover ¾ of our planet, this is the largest accumulation of water. The
world’s ocean is one (from any point you can get to another point without
crossing the land) and consists of 5 connected oceans:

1.
Pacific.

2.
Atlantic.

3.
Indian.

4.
Arctic.

5.
Southern.

On
a world map or a map of the hemispheres, it is clearly visible that most of the
earth’s surface is covered with water. The largest ocean is the Pacific, its
area is about 180 million square kilometers, which is almost 50% of the area of
​​the entire World Ocean. The Pacific Ocean stretches both from north to south
and from west to east. This ocean is considered the deepest; it is here that
the Mariana Trench is located.

The
second largest area is occupied by the Atlantic Ocean. It is almost half the
size of the Pacific Ocean. It stretches more from north to south than from west
to east.

The
Indian Ocean has an area of ​​approximately 90 million square meters. km, it is
wide enough.

The
Southern Ocean is the conventional name for the waters of the three oceans
(Pacific, Atlantic and Indian) that surround Antarctica. These waters are
distinguished by certain salinity, temperature, living organisms; therefore
they are combined into a separate ocean. The northern boundary of the Southern
Ocean is drawn along the 60th parallel south latitude. The ocean area is
approximately 20 million square kilometers.

The
smallest ocean is the Arctic, with an area of ​​14.75 million square kilometers.
The boundaries of the oceans coincide with the shores of continents and
islands, and are also drawn along some seas and straits.

Педагог предлагает ученикам поработать с переводом
текста:

Мировой океан покрывает ¾ нашей планеты, это самое
большое скопление воды. Мировой океан един (из любой его точки можно попасть в
другую точку, не пересекая суши) и состоит из 5 связанных между собой океанов:

1. Тихого.

2. Атлантического.

3. Индийского.

4. Северного Ледовитого.

5. Южного.

На мировой карте или карте полушарий хорошо видно,
что большая часть земной поверхности покрыта водой. Самый большой океан –
Тихий, его площадь около 180 млн кв. км, что составляет почти 50% площади всего
Мирового океана. Тихий океан вытянут как с севера на юг, так и с запада на
восток. Этот океан считается и самым глубоким, именно здесь находится
Марианская впадина.

Второе место по площади занимает Атлантический
океан. Он почти в два раза меньше Тихого океана. Он больше вытянут с севера на
юг, чем с запада на восток.

Индийский океан имеет площадь примерно 90 млн кв.
км, он достаточно широкий.

Южный океан – условное название вод трех океанов
(Тихого, Атлантического и Индийского), окружающих Антарктиду. Эти воды
отличаются определенной соленостью, температурой, живыми организмами, поэтому
их объединяют в отдельный океан. Северная граница Южного океана проводится по
60-й параллели южной широты. Площадь океана составляет примерно 20 млн кв. км.

Самый маленький океан – Северный Ледовитый,
площадью 14,75 млн кв. км. Границы океанов совпадают с берегами материков и
островов, а также проведены по некоторым морям и проливам.

На этапе пост-чтения мы предлагаем провести ряд
заданий, включающих употребление цифровых технологий:

1. Google Earth,
YouTube, прочие
медиаприложения. Учитель демонстрирует видеоматериалы об океанах, используя
ресурсы YouTube.

Ученики индивидуально выберут океан и готовят
информацию о нём. Затем они представят классу свой доклад через Power Point,
фоторепортаж, YouTube, vimeo, Google Earth.

2. Kahoot.
Учитель просит класс изучить видео на YouTube, в котором приводятся интересные факты об океанах.
Учащиеся делятся своей ссылкой на YouTube в Google
Классе. Затем проводится опрашивание в виде игры с помощью платформы Kahoot.
Примеры вопросов:

1.
Which ocean is the largest and deepest?

a) Pacific Ocean

b) Atlantic
Ocean

c) Southern
Ocean

d) Indian
Ocean

2. Which
ocean is the smallest and shallowest?

a) Indian
Ocean

b) Southern
Ocean

c) Arctic
Ocean

d) Atlantic
Ocean

 3. Which ocean has been found
to be the saltiest ocean in the world?

a) Indian Ocean

b) Atlantic
Ocean

c) Pacific
Ocean

d) Nice try! They’re all pretty salty

Таким образом, использование цифровых технологий делает
занятие более интересным и насыщенным.

3.2 Цифровые технологии при изготовлении коллажей и стенгазет

В качестве технологии для изготовления коллажей и
стенгазет очень полезной будет платформа Jamboard на основе Google Services. Jamboard — это
интерактивная доска для совместной работы. Это дает ученикам много места для
творческой работы. Интересно то, что такой коллаж или стенгазета может
выполнятся как индивидуально, так и с участием стольких учеников, сколько
педагог сочтёт нужным, достаточно лишь открыть доступ для необходимого
количества учащихся.

Вы можете найти Jamboard на сайте
jamboard.google.com. Вы также можете найти его, нажав кнопку «Создать» на
Google Диске и наведя курсор на «Еще».

Нет сенсорных экранов? Вы можете использовать мышь
или тачпад на ноутбуке или компьютере. Или вы можете загрузить приложение
Jamboard для мобильных устройств Android или iOS (Apple).

Когда вы откроете Jamboard, вы увидите все недавно
открытые джемы. Вы можете нажать кнопку + в правом нижнем углу, чтобы создать
новый джем.

Данная система включает следующие инструменты для
творчества:

1. Рисование. Используйте ручку, маркер, маркер
или кисть. Вы можете рисовать из заранее определенных цветов.

2. Ластик: сотрите то, что вы нарисовали.

3. Выбор: выберите и настройте форму, заметку,
изображение, текстовое поле.

4. Заметка: добавьте заметку с текстом. Вы можете
выбрать один из нескольких цветов.

5. Изображение: добавление изображения со своего
устройства, поиска изображений, Google Диска или фотографий.

6. Фигуры: добавьте круг, квадрат, треугольник,
ромб, прямоугольник с закругленными углами, полукруг, полосу или стрелку.
Выберите цвет границы и цвет заливки в строке меню в верхней части экрана.

7. Текстовое поле: добавьте поле, в котором можно
вводить и форматировать текст.

8. Лазер: используйте указатель, чтобы выделить и
выделить определенные элементы на экране, когда представляете идеи другим.

9. Фон: выберите точки, линии, график или темный
цвет.

10. Очистить рамку: сотрите все с рамки одним
щелчком мыши. (Отменить, если это была ошибка!)

11. Панель кадров: все кадры в одном месте.
Добавляйте новые кадры, дублируйте или удаляйте.

12. Меню: отсюда вы можете переименовать коллаж,
загрузить его в формате PDF, сохранить рамку как изображение, удалить или
сделать копию коллажа.

Jamboard создан для сотрудничества. Вы также
можете поделиться своими джемами так же, как документом или слайд-презентацией.
Нажмите кнопку «Поделиться» и поделитесь с отдельными людьми и группами или
создайте ссылку для общего доступа.

Учащиеся могут взаимодействовать в джемах разными
способами:

1. Ученики могут проводить мозговой штурм и
творить в небольших группах лицом к лицу на одном устройстве.

2. Педагог может поделиться ссылкой "все
могут редактировать" с учащимися в Google Классе для совместной работы
всего класса.

3. В удаленных или сетевых условиях учащиеся могут
работать вместе в небольших группах в одном коллективе.

Во многих приведенных ниже идеях вы можете
добавить уровень сотрудничества, предоставив учащимся ссылку «кто угодно может
редактировать».

Художественное задание, празднование окончания
проекта, деятельность по интеграции технологий, визуальное общение при обучении
— это лишь несколько причин для создания коллажа в классе.

Традиционный способ создания коллажа — вырезать
картинки и наклеить их на фон. Но использование компьютера для создания
цифрового коллажа из фотографий или изображений предлагает другой вариант,
который имеет много мотивирующих фактора, чтобы привлечь интерес учеников к
развитию технологий и творческих навыков. У вас есть школьный проект, в котором
ученики уже собрали коллекцию тематических цифровых изображений? Создание
коллажа — это альтернативный или дополнительный способ показать работу. Нет
существующей папки с изображениями? Сделайте одно: учащиеся могут искать серию
изображений по предмету в Интернете, а затем создавать уникальные изображения,
используя технику коллажа.

Создание коллажа с использованием технологий — это
легко и весело, улучшает навыки дизайна, поощряет творческое самовыражение и
будет активно вовлекать ваших учеников в раскрытие их «внутреннего художника».

Ученики также могут делить своими коллажами в
социальных сетях, так что они будут заинтересованы в создании эффективного и
интересного результата своей работы, который оценят их друзья и близкие.

3.3 Виртуальная экскурсия

Онлайн-технологии устранили временные, финансовые и
географические барьеры, связанные с учебными мероприятиями и опытом, доступными
для учеников. Виртуальные экскурсии позволяют учащимся взаимодействовать и
узнавать об аутентичных артефактах, а также исследовать места, важные для их
учебной дисциплины и соответствующие их индивидуальным потребностям в обучении.
Во время виртуальной экскурсии ученики могут познакомиться с музеями,
историческими документами, национальными памятниками и агентствами или организациями,
относящимися к содержанию курса.

Виртуальная экскурсия также может включать
посещение художественного представления и общение с лидером в области обучения.
\Эти экскурсии позволяют взглянуть на концепции, обсуждаемые в учебных
пособиях, с реальной точки зрения, а также на изучаемый материал с национальной
и глобальной точки зрения. Кроме того, учащиеся часто находят инструменты и
ресурсы, которые могут быть полезны как в академических исследованиях, так и в
их профессиональной практике.

Возможности обучения во время виртуальной
экскурсии ограничиваются только творчеством руководителя (преподавателей) и
вовлеченностью путешественника (учащегося). После того, как место назначения
выбрано, необходимо спланировать виртуальную экскурсию: цели и задачи,
руководство для исследования и конкретные результаты, а также сувениры, которые
путешественник должен собрать и затем поделиться со всем классом. Доску
обсуждений, вики или блог можно использовать, чтобы собрать всех вместе, чтобы
поделиться своим индивидуальным путешествием.

Для проведения виртуальной экскурсии мы можем
предложить следующий план урока с использованием цифровых технологий. На этом
уроке учащиеся виртуально посетят пирамиды Гизы, а также прилегающие районы,
используя Google Street View / Trek или Google Maps. Этот урок также может
включать VR / Google Cardboard:

Тема занятия: Виртуальная экскурсия по египетским
пирамидам.

Задачи урока:

• Учащиеся смогут использовать VR / Google
Cardboard и / или Google Street View для описания физических характеристик
места.

• Ученики смогут определить цели и достижения
древних людей, построивших пирамиды в Гизе.

• Учащиеся смогут развивать свое мышление и
продемонстрировать понимание темы с помощью стратегий визуализации и вопросов.

Этап 1:

Просмотрите вступительный видеоклип.

• Затем учащиеся выполнят фотоанализ изображения
из веб-сайт PBS Learning Media. Попросите учащихся выбрать из изображений,
перечисленных выше, или учитель может распределить их по небольшим группам или
выбрать изображение, которое лучше всего соответствует их потребностям)

 • После
того, как учащиеся завершат упражнение по анализу фотографий, поделитесь каждым
изображением, и учащиеся смогут поделиться своими наблюдениями и выводами в
рамках обсуждения.

Этап 2:

Ученики могут перейти по ссылке на сайт, чтобы
совершить виртуальную экскурсию.

Мало что осталось в
памяти после первых уроков истории, которые говорят о развитии Древнего мира.
Но это утверждение вряд ли верно для египетских пирамид, тайна которых, даже со
школы, начинает мучить всех любителей загадок. С помощью Google Street Viewer
Вы можете совершить виртуальный тур по Гизе и осуществить свою детскую

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы