Часть дипломной работы на тему Глава 2. Экспериментальное исследование потенциала народных традиций как основы для тренинга сплоченности коллектива.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В результате анализа данных опроса до проведения фестиваля и до
проведения тренинга сплоченности на основе народных традиций было выявлено, что
средний индекс сплоченности в экспериментальной группе составил —- балла, в контрольной
группе № 1 —- балла. Что свидетельствует о том, что в коллективах
экспериментальной и контрольной группе № 2 ——— уровень сплоченности.
После проведения фестиваля и проведения тренинга сплоченности,
участникам исследования было предложено повторно ответить на вопросы опросника
по методике К.Э.Сишор. В результате повторного анализа данных опроса было
выявлено, что средний индекс сплоченности в коллективах в экспериментальной
группе составил ——- балла, в контрольной группе № 1 результаты ———, в
контрольной группе № 2.
По нормативным значениям из описания методики оценка более 15 баллов
означает достаточно зрелую, развитую, способную выполнять трудовые задания
группу. Коллектив экспериментальной группы представителей перешагнул черту в 15
баллов, поэтому вскоре про этот коллектив можно будет сказать как о зрелой,
сложившейся, сплоченной, работоспособной и надежной группе.
Следует отметить, что сама по себе народная традиция и есть
сплоченность, что является потенциалом, а тренинг сплоченности на основе
народных традиций усиливает и закрепляет сплоченность коллектива.
.
Фрагмент текста работы:
ТЕМА ВКР:
НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ КАК ПОТЕНЦИАЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА СПЛОЧЕННОСТИ.
Глава 2. Экспериментальное исследование потенциала народных
традиций как основы для тренинга сплоченности коллектива.
2.1. Программа
исследования
Цель данной работы рассмотреть народные
традиции как потенциал для проведения тренинга сплоченности.
Для осуществления цели, необходимо выполнить ряд задач:
1. Разработать, изучив народные традиции, тренинг, направленный на сплочение
коллектива.
2. Диагностировать степень сплоченности коллектива из 3-х групп:
· контрольной группы № 1, не участвовавшей в шестидневной программе фестиваля
традиционной русской культуры «Высокий берег» и не участвовавшей в тренинге
сплоченности на основе народных традиций;
· контрольной группы № 2 людей, участвовавших в шестидневной программе
фестиваля традиционной русской культуры «Высокий берег», и не участвовавшей в программе
тренинга сплоченности на основе народных традиций;
· экспериментальной группы — людей, участвовавших в шестидневной программе
фестиваля традиционной русской культуры «Высокий берег», и участвовавшей в
программе тренинга сплоченности на основе народных традиций.
3. Диагностировать степень сплоченности коллектива у 1-ой, 2-ой, и 3 –ей групп
перед началом фестиваля, и у 3-ей группы перед проведением тренинга
сплоченности.
4. Провести тренинг сплочения коллектива на основе народных традиций в
экспериментальной группе (группа 3).
5. Диагностировать выраженность
сплоченности в контрольных группах 1,2 и экспериментальной группы № 3 после
окончания фестиваля и выраженность сплоченности после проведения тренинга
сплоченности у 3-ей группы.
6. Сравнить выраженность сплоченности
коллектива у представителей 1-ой контрольной, 2-ой контрольной и 3-ей
экспериментальной групп.
Объектом исследования стали студенты первокурсники
очного и заочного факультетов, изучающих народные традиции и студенты
Аграрно-промышленного колледжа.
Предметом исследования являются народные
традиции как потенциал проведения тренинга сплоченности.
Гипотезой исследования является предположение,
что народные традиции являются потенциалом проведения тренинга сплоченности.
Частными гипотезами является
· после
проведения тренинга сплоченности на основе народных традиций вырастут
показатели степени сплоченности коллектива;
· после
проведения фестиваля вырастут показатели у группы участвовавшей в фестивале
народной культуры
· у
группы участвовавшей в фестивале русской культуры и тренинге сплоченности на
основе народных традиций будут более высокие показатели сплоченности, чем у
группы, участвовавшей только в фестивале.
2.2.
Методы и методики исследования
Методы.
1. Опросный метод
2. Математическая и статистическая
обработка данных (t-критерий
Стьюдента для сравнения независимых выборок при нормальном распределении)
«Определение индекса групповой
сплоченности» (К. Сишор).
Цель методики: выявление уровней групповой сплоченности.
Автор теста
Сишор Карл Эмиль — это американский психолог, он был одним из ученных,
создавших тестологию музыкальных способностей. В основном он занимался
исследованиями психологии музыки, а если быть точнее, то музыкальной
одаренности. Он считал, что таланта не существует, что он состоит из ряда
особенностей. На основании этой теории он создал свой первый тест – «Шкала
музыкального таланта». После этого он создавал еще множество тестов на
различные особенности личности. Одним из которых стал тест Сишора на групповую
сплоченность о котором мы сейчас поговорим.
Что
представляет из себя групповая сплоченность?