Физиология человека и животных Часть дипломной работы Естественные науки

Часть дипломной работы на тему Гендерные и возрастные особенности биохимических показателей крови учащихся

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Биохимические показатели 5
1.1.1. Холестерин 7
1.1.2. Глюкоза 13
1.1.3. Общий белок 14
1.2. Возрастные особенности биохимических показателей крови учащихся (дети 7-17 лет) 14
1.3. Гендерные особенности биохимических показателей крови учащихся 14
Список литературы 14

  

Введение:

 

Клиническая биохимия предусматривает изучение по содержанию неорганических и органических веществ, которые образовываются в процессе биохимических реакций, а также определение ферментной активности.
В клинической биохимии самым распространенным анализом является именно биохимический анализ крови. Благодаря этому методу можно определить состояние главных обменных процессов организма, а также функционирование разных внутренних органов и систем [5].
В зависимости от пола и возраста для здорового человека показатели имеют разные значения [7]. При этом этот метод исследование ценен тем, что помогает диагностировать заболевание еще до его начала. Даже самые незначительные перемены в биохимическом анализе крови, уже могут дать характеристику начало любой болезни, что может помочь избежать осложнений и каких-либо патологий. Многие области медицины применяют данный вид исследования: гинекология, хирургия, венерология, урология, кардиология и т.д. [1].
Именно поэтому интерес к изменениям биохимических показателей растет, активно изучаются как нормы, так и результаты при разных патологиях.
Цель работы
Изучить какие возрастные и гендерные особенности биохимических показателей крови среди учащихся
Задачи
Изучить общую характеристику биохимического анализа крови и определенных ее компонентов
Рассмотреть возрастные особенности биохимических показателей крови среди детей 7-17 лет
Рассмотреть гендерные изменения в биохимических показателях среди учащихся
Объект исследования
Особенности биохимических показателей крови для детей 7-17 – летнего возраста
Предмет исследования
Гендерные и возрастные особенности биохимических показателей крови среди детей 7-17 летнего возраста
Методы, применяемые в работе, были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы:
Теоретический анализ медицинской литературы, которая включала: педиатрию, физиологию, патофизиологию, органическую химию др.
В работе было изучено работы и учебники таких авторов: Андрушкевича В.В., Безруких М.М., Майданника В.Г., Мазурина А.В., Покровского В.М., Чеботаревой В.Д. и др.
Работа включает: введение, 2 главы, 3 параграфа, 3 подпункта, заключение, список литературы и приложения. В работе 25 страниц. В первой главе рассмотрены и изучены теоретические данные, которые касаются общих нормативных значений биохимических составляющих, а также их качественное и количественное изменение во время роста организма. Во второй главе…..

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Обзор литературы
1.1. Биохимические показатели
Биохимический анализ крови — метод лабораторной диагностики, который позволяет оценить работу внутренних органов (печень, почки, поджелудочная железа, желчный пузырь и др.), получить информацию о метаболизме (обмен липидов, белков, углеводов), выяснить потребность в микроэлементах [2].
Показания к проведению
Контроль состояния здоровья (не реже 1 раза в год). Надо следить за тем, чтобы в течение года общее количество взятой крови у человека, в том числе и в диагностических целях, не превышало скорость образования эритроцитов. Перенесенные инфекционные или соматические заболевания.
Проведение анализа
Перед проведением биохимического анализа крови человека выполняются необходимые подготовительные действия. На руку выше локтя накладывается специальный жгут. Место забора крови предварительно обрабатывается антисептиком для предотвращения инфицирования. В вену вводится игла, и после наполнения локтевой вены кровью, осуществляется забор крови. При невозможности выполнить забор крови из локтевой вены забор крови осуществляется из других вен доступных для осмотра и фиксации. Кровь переливается в пробирку и отправляется с направлением в биохимическую лабораторию.
Подготовка к исследованиям крови
Рекомендации по взятию крови у детей до 14 лет:
Психологическая подготовка ребенка перед сдачей крови:
Основное требование к маме – сохранение полного спокойствия. Дети, особенно малыши, очень остро чувствуют настроение матери и тоже начинают нервничать, если она боится предстоящей процедуры. С ребенком, который уже достиг старшего дошкольного или школьного возраста, обсудите то, что будет происходить. Не следует пугать его, особенно если он сдает кровь в первый раз. Можно также предупредить, что, вероятнее всего, у ребенка будут неприятные ощущения.
Стоит предупредить родителей о том, чтобы ребенок не скучал перед взятием крови. Пусть возьмут с собой книжку, его любимую игрушку, раскраску с фломастерами — в зависимости от возраста ребенка. Это не только займет его время, но и не позволит сконцентрироваться на страхе от предстоящей процедуры.
Также необходимо решить, нужно ли ребенку родительское присутствие в кабинете врача во время анализа. Безусловно, оно понадобится, если ребенок совсем маленький, но некоторым школьникам, даже из младших классов, присутствие родителей может только помешать и спровоцировать слезы или протест. Необходимо ориентироваться на психологические особенности ребенка.
Во время проведения процедуры взятия крови, маленьких детей нужно держать на руках [6]. Если ребенок чувствует тепло и защиту своей матери, он рефлекторно успокаивается даже в незнакомой и пугающей обстановке.
Желательно начинать взятие крови не сразу после входа в процедурный кабинет. Нужно дать малышу пару минут на ознакомление с обстановкой и незнакомым человеком, который будет брать его за ручки.
Подготовка перед сдачей крови:
Важно напоминать родителям, что для сдачи анализа крови лучше всего подходит утреннее время, нормы всех анализов разрабатывались именно под временной интервал 8-11 часов утра.
Сдавать кровь для анализов следует строго натощак. Между последним приемом пищи и взятием крови должно пройти не менее 8-ми часов. С детьми этого правила придерживаться довольно сложно, но вполне возможно.
Пить утром соки, чай, есть печенье — нельзя, это может значительно исказить результаты. Пить нужно только воду. Перед походом в лабораторию можно рекомендовать родителям взять с собой что-нибудь вкусное, чтобы сразу после выхода из процедурного кабинета была возможность поесть.
Питание ребенка за 1-2 дня до анализа крови должно исключать жирную и жареную пищу, сладости.
Для лучшего кровенаполнения сосудов желательно за 30 минут до забора крови дать ребенку выпить 100-200 мл воды (для детей с 1 года).
Особенности подготовки к сдаче крови детей от 1 дня до 12 месяцев:
Взятие крови на анализ у грудных детей необходимо подобрать между кормлениями, ближе ко второму кормлению.
За 30 минут до процедуры ребенок должен выпить 50 мл жидкости, которую ему обычно дают родители.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы