Часть дипломной работы на тему Функционально-стилистические особенности реализации рекламных англицизмов в социальной сети Instagram
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Особенности
функционирования языка виртуальной коммуникации в социальной сети INSTAGRAM С возникновением Интернета,
представляющим собой средство межличностного общения, в глобальной
информационной среде появились различные сетевые сообщества, благодаря чему
начала формироваться особая культура интернет-общения, которая оказывает
влияние на развитие и изменение обслуживающего языка.
С развитием информационных
технологий интернет-общение стало неотъемлемой частью жизни человека. В
процессе общения участники виртуального коммуникативного пространства
используют ряд лингвистических средств, которые заметно расширяются
и совершенствуются с течением времени, что позволяет говорить о
становлении особого типа дискурса, характерного для процесса коммуникации в
сети. Прежде чем перейти к характеристике интернет-дискурса, следует
рассмотреть понятие «дискурс» в лингвистике.
Термин «дискурс»
позволяет нам избегать разговоров о «текстах» или «жанрах», которые уже
относятся к точкам зрения на анализируемый объект.
Мы уже можем отметить,
что относительная новизна корпусов, взятых из Интернета, неизбежно приводит к
размышлению об их способе функционирования. Как правило, при характеристике
дискурса, мы вынуждены обращаться к названиям, которые обычно даются этим
дискурсам, циркулирующим в Интернете: дискуссионные форумы, чаты, списки
рассылки и т. д. Появление и быстрое распространение Интернета
вызвало изменения практически во всех сферах жизни. Несколько ученых и
исследователей из различных областей, таких как социология, психология,
антропология, культурология, философия, отмечают изменения в обществе, культуре
и системах коммуникации под влиянием этого Интернета.
Как
передовое средство коммуникации и глобализации Интернет-пространство становится
новым социокультурным местом.
Можно
полностью согласиться с мнением социолога Мануэля Кастельса: «Интернет — это
информационная технология и социальная форма, олицетворяющая информационную
эпоху точно так же, как электродвигатель был рычагом социальных и технических
изменений в индустриальную эпоху» [Галичкина, 2001 С. 73–74].
Интернет-сеть
основана на языке письменного общения. Но есть некоторые словесные проблемы.
Однако потребители часто пользуются письмом. В случаях отклонения от
орфографических ошибок в Интернете в отношениях часто встречается короткий
текст. А в случае с большими гипертекстовыми языками используются специально
разработанные тексты для сохранения орфографии.
Большие
изменения во взаимодействии и общении людей, вызванные, в том числе,
достижениями научно-технического прогресса, происходят все более быстрыми
темпами. В то же время реформа типов общения не может игнорировать развитие
личности, что требует понимания анализа.
Интернет
кажется сферой, порождающей новые свойства места и времени. Соединяя людей из
дальних уголков планеты, он формирует новую реальность — виртуальную.