Часть дипломной работы на тему Функции радиожурналиста в конвергентной редакции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
normal’>ФУНКЦИИ
РАДИОЖУРНАЛИСТА В КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Радиожурналистика в
настоящее время представляется очень важным направлением средств массовой
информации (СМИ). Касаясь специалистов, задействованных в этой сфере,
необходимо сказать, что радиожурналистика является достаточно специфичной
профессиональной отраслью, в связи с чем при профессиональной подготовке
внимание акцентируется на особенное место радиожурналиста в редакции. 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Очень многие факторы оказывают
непосредственное влияние на радиовещание. Среди них выделяются экономические,
политические, культурные аспекты, а также технический прогресс и трансформация СМИ,
которая осуществляется в соответствии с актуальными тенденциями развития как
общества, так и журналистики в целом. В частности, речь идет о конвергенции
СМИ, которая обуславливает общую интеграцию коммуникативных средств в единое
пространство. И в этой «новой» системе очень важно понимать роль и значимость
радиожурналиста как профессионала. 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Конвергенция СМИ, в
первую очередь, способствует тому, что радиожурналисты несколько выходят за
рамки своей узкой и специфической специализации, формируя свою профессиональную
деятельность по более универсальной модели. style=’mso-spacerun:yes’> Соответственно, приобретаемые ими новые
компетенции дают возможность использовать средства телевидения, печатных
изданий и средства Интернета с целью популяризации своих материалов. 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Универсализация радиожурналиста
рассматривается прежде всего, как требование современного информационного
пространства, которое, в свою очередь, развивает журналистскую деятельность.
Одним из векторов такого развития, продуктом конвергенции, стало появление и
развитие таких формирований, как онлайн радио. 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Соответственно, можно
смело говорить о том, что онлайн-радио входит в число важнейших масс-медиа, которые
имеются в структуре конвергентной среды. Это – одно из самых доступных
оперативных СМИ. 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Соответственно, место
радиожурналиста в конвергентном онлайн-радио проявляется, в первую очередь, в
универсальности, на которую накладываются основные формы радиожурналистики.
радиожурналист, по-прежнему, остается «голосом» онлайн радио, но его роль не
ограничивается только этим. Появляются новые ролевые установки, в соответствии
с которыми у радиожурналиста расширяется профессиональный функционал.
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Представляется возможным
сформулировать наиболее важные направления, которые компилируют роль
радиожурналиста онлайн радио. 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Наиболее важным
направлением, как мы полагаем, является синтез теоретических и практических
знаний. То есть, освоение профессии не может быть возможным без непосредственного
внедрения радиожурналиста в конвергентную реальность еще на этапе становления
специалиста. По мнению исследователя Е.Л. Вартановой, непосредственно данный
синтез обуславливает самое важное направление развития журналистского
образования в современном мире.name=»_ftnref1″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1]
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Как полагала И.А. Фатеева,
самая универсальная роль радиожурналиста заключается в том, что он реализует
проектные формы работы. В конвергентной среде проектная работа является
достаточно эффективным средством воздействия на слушателей.ftn2’ href=»#_ftn2″ name=»_ftnref2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2] 
line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Так, при проектном
позиционировании наиболее важным является уже не коллективное мнение, а
индивидуализация информации, ориентированная на творческое самовыражение
журналиста. 
ftn1’ href=»#_ftnref1″ name=»_ftn1″ title=»»>style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman»,serif’>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1]style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman»,serif’> Вартанова Е.Л.
Предисловие // Современное журналистское образование: синтез теории и практики
: сб. науч. тр. / под ред. Г. В. Лазутиной. – М.: Медиа-Мир, 2010. – С. 10. 
ftn2’ href=»#_ftnref2″ name=»_ftn2″ title=»»>style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman»,serif’>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2]style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman»,serif’> Фатеева И.А.
Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации : монография.
Челябинск, 2008. – С. 121.