Журналистика Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Функции радиожурналиста в конвергентной редакции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

normal’>ФУНКЦИИ

РАДИОЖУРНАЛИСТА&nbspВ&nbspКОНВЕРГЕНТНОЙ&nbspРЕДАКЦИИ

 

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Радиожурналистика&nbspв

настоящее&nbspвремя&nbspпредставляется&nbspочень&nbspважным&nbspнаправлением&nbspсредств&nbspмассовой

информации&nbsp(СМИ).&nbspКасаясь&nbspспециалистов,&nbspзадействованных&nbspв&nbspэтой&nbspсфере,

необходимо&nbspсказать,&nbspчто&nbspрадиожурналистика&nbspявляется&nbspдостаточно&nbspспецифичной

профессиональной&nbspотраслью,&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspчем&nbspпри&nbspпрофессиональной&nbspподготовке

внимание&nbspакцентируется&nbspна&nbspособенное&nbspместо&nbspрадиожурналиста&nbspв&nbspредакции.&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Очень&nbspмногие&nbspфакторы&nbspоказывают

непосредственное&nbspвлияние&nbspна&nbspрадиовещание.&nbspСреди&nbspних&nbspвыделяются&nbspэкономические,

политические,&nbspкультурные&nbspаспекты,&nbspа&nbspтакже&nbspтехнический&nbspпрогресс&nbspи&nbspтрансформация&nbspСМИ,

которая&nbspосуществляется&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspактуальными&nbspтенденциями&nbspразвития&nbspкак

общества,&nbspтак&nbspи&nbspжурналистики&nbspв&nbspцелом.&nbspВ&nbspчастности,&nbspречь&nbspидет&nbspо&nbspконвергенции

СМИ,&nbspкоторая&nbspобуславливает&nbspобщую&nbspинтеграцию&nbspкоммуникативных&nbspсредств&nbspв&nbspединое

пространство.&nbspИ&nbspв&nbspэтой&nbsp«новой»&nbspсистеме&nbspочень&nbspважно&nbspпонимать&nbspроль&nbspи&nbspзначимость

радиожурналиста&nbspкак&nbspпрофессионала.&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Конвергенция&nbspСМИ,&nbspв

первую&nbspочередь,&nbspспособствует&nbspтому,&nbspчто&nbspрадиожурналисты&nbspнесколько&nbspвыходят&nbspза

рамки&nbspсвоей&nbspузкой&nbspи&nbspспецифической&nbspспециализации,&nbspформируя&nbspсвою&nbspпрофессиональную

деятельность&nbspпо&nbspболее&nbspуниверсальной&nbspмодели.&nbspstyle=’mso-spacerun:yes’> Соответственно,&nbspприобретаемые&nbspими&nbspновые

компетенции&nbspдают&nbspвозможность&nbspиспользовать&nbspсредства&nbspтелевидения,&nbspпечатных

изданий&nbspи&nbspсредства&nbspИнтернета&nbspс&nbspцелью&nbspпопуляризации&nbspсвоих&nbspматериалов.&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Универсализация&nbspрадиожурналиста

рассматривается&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspкак&nbspтребование&nbspсовременного&nbspинформационного

пространства,&nbspкоторое,&nbspв&nbspсвою&nbspочередь,&nbspразвивает&nbspжурналистскую&nbspдеятельность.

Одним&nbspиз&nbspвекторов&nbspтакого&nbspразвития,&nbspпродуктом&nbspконвергенции,&nbspстало&nbspпоявление&nbspи

развитие&nbspтаких&nbspформирований,&nbspкак&nbspонлайн&nbspрадио.&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Соответственно,&nbspможно

смело&nbspговорить&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspонлайн-радио&nbspвходит&nbspв&nbspчисло&nbspважнейших&nbspмасс-медиа,&nbspкоторые

имеются&nbspв&nbspструктуре&nbspконвергентной&nbspсреды.&nbspЭто&nbsp–&nbspодно&nbspиз&nbspсамых&nbspдоступных

оперативных&nbspСМИ.&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Соответственно,&nbspместо

радиожурналиста&nbspв&nbspконвергентном&nbspонлайн-радио&nbspпроявляется,&nbspв&nbspпервую&nbspочередь,&nbspв

универсальности,&nbspна&nbspкоторую&nbspнакладываются&nbspосновные&nbspформы&nbspрадиожурналистики.

радиожурналист,&nbspпо-прежнему,&nbspостается&nbsp«голосом»&nbspонлайн&nbspрадио,&nbspно&nbspего&nbspроль&nbspне

ограничивается&nbspтолько&nbspэтим.&nbspПоявляются&nbspновые&nbspролевые&nbspустановки,&nbspв&nbspсоответствии

с&nbspкоторыми&nbspу&nbspрадиожурналиста&nbspрасширяется&nbspпрофессиональный&nbspфункционал.

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Представляется&nbspвозможным

сформулировать&nbspнаиболее&nbspважные&nbspнаправления,&nbspкоторые&nbspкомпилируют&nbspроль

радиожурналиста&nbspонлайн&nbspрадио.&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Наиболее&nbspважным

направлением,&nbspкак&nbspмы&nbspполагаем,&nbspявляется&nbspсинтез&nbspтеоретических&nbspи&nbspпрактических

знаний.&nbspТо&nbspесть,&nbspосвоение&nbspпрофессии&nbspне&nbspможет&nbspбыть&nbspвозможным&nbspбез&nbspнепосредственного

внедрения&nbspрадиожурналиста&nbspв&nbspконвергентную&nbspреальность&nbspеще&nbspна&nbspэтапе&nbspстановления

специалиста.&nbspПо&nbspмнению&nbspисследователя&nbspЕ.Л.&nbspВартановой,&nbspнепосредственно&nbspданный

синтез&nbspобуславливает&nbspсамое&nbspважное&nbspнаправление&nbspразвития&nbspжурналистского

образования&nbspв&nbspсовременном&nbspмире.name=»_ftnref1″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:

minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA’>[1]

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Как&nbspполагала&nbspИ.А.&nbspФатеева,

самая&nbspуниверсальная&nbspроль&nbspрадиожурналиста&nbspзаключается&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspон&nbspреализует

проектные&nbspформы&nbspработы.&nbspВ&nbspконвергентной&nbspсреде&nbspпроектная&nbspработа&nbspявляется

достаточно&nbspэффективным&nbspсредством&nbspвоздействия&nbspна&nbspслушателей.ftn2’&nbsphref=»#_ftn2″&nbspname=»_ftnref2″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:

minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA’>[2]
&nbsp

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Так,&nbspпри&nbspпроектном

позиционировании&nbspнаиболее&nbspважным&nbspявляется&nbspуже&nbspне&nbspколлективное&nbspмнение,&nbspа

индивидуализация&nbspинформации,&nbspориентированная&nbspна&nbspтворческое&nbspсамовыражение

журналиста.&nbsp

ftn1’&nbsphref=»#_ftnref1″&nbspname=»_ftn1″&nbsptitle=»»>style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:

minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA’>[1]
style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>&nbspВартанова&nbspЕ.Л.

Предисловие&nbsp//&nbspСовременное&nbspжурналистское&nbspобразование:&nbspсинтез&nbspтеории&nbspи&nbspпрактики

:&nbspсб.&nbspнауч.&nbspтр.&nbsp/&nbspпод&nbspред.&nbspГ.&nbspВ.&nbspЛазутиной.&nbsp–&nbspМ.:&nbspМедиа-Мир,&nbsp2010.&nbsp–&nbspС.&nbsp10.&nbsp

ftn2’&nbsphref=»#_ftnref2″&nbspname=»_ftn2″&nbsptitle=»»>style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:

minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA’>[2]
style=’font-size:12.0pt;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>&nbspФатеева&nbspИ.А.

Медиаобразование:&nbspтеоретические&nbspосновы&nbspи&nbspопыт&nbspреализации&nbsp:&nbspмонография.

Челябинск,&nbsp2008.&nbsp–&nbspС.&nbsp121.&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Скачать архив