Математика Часть дипломной работы Точные науки

Часть дипломной работы на тему Формирование универсального учебного действия сравнения у младших школьников при изучении геометрического материала.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Проблемы формирования универсальных учебных
действий у младших школьников. 3

1.1. Сущность
универсального учебного действия сравнения. 3

1.2.  Особенности
формирования универсального учебного действия сравнения у младших школьников. 14

Список литературы.. 30

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Проблемы формирования универсальных учебных действий у младших школьников

1.1. Сущность универсального
учебного действия сравнения

Первого сентября 2011 года в России началось введение в
практику работы школ нового стандарта начального общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт, с
учетом требований современного уровня развития общества, выводит на первый план
создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и его
самореализации. Необходимо научить обучающихся самостоятельно усваивать новые
знания, умения и компетенции, ставить учебные цели, находить и использовать
средства для их достижения, а также контролировать и оценивать собственную
учебную деятельность и ее результаты. Это достигается посредством формирования
у обучающихся совокупности «универсальных учебных действий».

Для дальнейшей работы необходимо дать четкое определение,
что же такое «универсальные учебные действия». Вообще возможно два варианта
трактования данного понятия.

В широком смысле, «универсальные учебные действия» (УУД)
означают умение учиться, то есть способность субъекта саморазвиваться и
самосовершенствоваться, посредством активного и осознанного приобретения нового
социального опыта.

В узком смысле, термин «универсальные учебные действия»
(УУД) определяется как совокупность способов действия и навыков учебной работы
обучающегося, обеспечивающих самостоятельность в усвоении новых знаний,
формировании умений и организации данного процесса [13].

Г. А. Асмолов, Г. В. Бурменская и И. А. Володарская
выделяют следующие универсальные учебные действия:

1) личностные;

2) регулятивные;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы