Часть дипломной работы на тему Формирование универсального учебного действия сравнения у младших школьников при изучении геометрического материала.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Проблемы формирования универсальных учебных
действий у младших школьников. 3
1.1. Сущность
универсального учебного действия сравнения. 3
1.2. Особенности
формирования универсального учебного действия сравнения у младших школьников. 14
Список литературы.. 30
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Проблемы формирования универсальных учебных действий у младших школьников
1.1. Сущность универсального
учебного действия сравнения
Первого сентября 2011 года в России началось введение в
практику работы школ нового стандарта начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, с
учетом требований современного уровня развития общества, выводит на первый план
создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и его
самореализации. Необходимо научить обучающихся самостоятельно усваивать новые
знания, умения и компетенции, ставить учебные цели, находить и использовать
средства для их достижения, а также контролировать и оценивать собственную
учебную деятельность и ее результаты. Это достигается посредством формирования
у обучающихся совокупности «универсальных учебных действий».
Для дальнейшей работы необходимо дать четкое определение,
что же такое «универсальные учебные действия». Вообще возможно два варианта
трактования данного понятия.
В широком смысле, «универсальные учебные действия» (УУД)
означают умение учиться, то есть способность субъекта саморазвиваться и
самосовершенствоваться, посредством активного и осознанного приобретения нового
социального опыта.
В узком смысле, термин «универсальные учебные действия»
(УУД) определяется как совокупность способов действия и навыков учебной работы
обучающегося, обеспечивающих самостоятельность в усвоении новых знаний,
формировании умений и организации данного процесса [13].
Г. А. Асмолов, Г. В. Бурменская и И. А. Володарская
выделяют следующие универсальные учебные действия:
1) личностные;
2) регулятивные;