Часть дипломной работы на тему Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Первая половина резюме (декабрь) 4
Вторая половина резюме (июнь) 10
2. Практические аспекты формирования стратегии устойчивого развития банка ВТБ 16
2.1. Обоснование выбора стратегии развития коммерческого банка с учетом его конкурентоспособности на рынке 16
2.2. Основные направления развития сети банка с учетом тенденций рынка банковских услуг в России 27
2.3. Пути реализации стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ 36
Заключение 44
Библиографический список использованных источников, нормативно-технической и нормативно-методической документации 46
Введение:
Прохождение научно-исследовательской практики было произведено в рамках подготовки ВКР по теме: Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
Цель состоит в том, чтобы овладеть практическими навыками и компетенциями в области исследования, подготовки и проведения, то есть способом работы с основным источником научно-педагогической информации, анализировать и формализовывать результаты аналитической деятельности, развивать опыт и теоретическое мышление, овладевать методами интеллектуальной деятельности (анализ, сравнение, синтез).)
Основным средством достижения поставленной цели является изучение источниковой литературы по предметам, связанным с объектом исследования и используемым методом исследования. При этом мы выполняем ряд задач: актуальность темы исследования; определение уровня научного развития объекта; определение целей исследования выбранной темы научного исследования; обоснование выбора методов исследования.
Цель акции заключается в следующем:
— овладеть основными понятиями и функциями аналитического этапа исследования;
— введение для вида научно-исследовательской работы, выполняемой в курсовой отрасли;
— разработка способов сортировки, действия и руководства результатами исследования теории, а также способа публичного представления (защиты) результатов исследования.
Заключение:
Анализ текущих тенденций развития финансового рынка и банковского бизнеса свидетельствует о большом потенциале развития услуг кредитных организаций. Несмотря на высокую конкуренцию, вызванную различными формами финансового посредничества, она показывает, что малые банки играют важную роль в обслуживании мелких товаропроизводителей, малых предприятий и, при правильном выборе, конкурентоспособны. Кроме того, мировая практика показывает, что процессы глобализации и финансовой концентрации являются линейными и недвусмысленно определенными, они вовсе не сводятся к монопольному приобретению финансового рынка крупнейшими компаниями, они происходят по-разному, методами и средствами, с особенностями стран, в силу исторических и политических условий.
Стратегия развития коммерческих банков, направленной на привлечение финансовых ресурсов мировых рынков и технологий, меняется, в связи с тем, что в условиях кризиса финансовой глобализации есть скрытые дисбалансы, банковская система теряет свою устойчивость и становится наиболее уязвимым звеном экономики из-за резкого снижения стоимости финансовых активов; Мировой финансовый кризис определяет ситуацию, в которой предложение денег ограничено, и спрос намного превышает предложение, что вызывает уменьшение ликвидности, рост неопределенности и рисков; это определяет необходимость поиска новых Источников ресурсов для российских банков, средства, чтобы привлечь их, и информационные технологии и финансы для оценки рисков, в которых банки будут вынуждены продавать активы для удовлетворения потребности в ликвидности, чтобы не снизить устойчивость или банкротства.
Объективными условиями, необходимыми банку для разработки и реализации стратегии, являются достаточная экономическая масса и / или высокая экономическая мобильность банка. Экономическая масса банка характеризуется размером капитала (собственных средств), объемом привлеченных средств и активными операциями. Экономическая масса дает возможность стать банком, более устойчивым к финансовым кризисам. Экономическая мобильность банка характеризуется способностью быстро перемещать финансовые ресурсы из одного инвестиционного направления в другое и гибкой организационной структурой. Экономическая мобильность создает условия для эффективного маневрирования в меняющейся среде. Основой конкурентоспособности банков является высокая эффективность принятия решений, гибкость в обслуживании клиентов, то есть высокая экономическая мобильность, на которую в качестве основного стратегического ресурса банк должен опираться при разработке и реализации стратегии.
Комплексной долгосрочной стратегической целью ПАО ВТБ является увеличение стоимости банка и капитала его акционеров следующими компонентами: финансовым и интеллектуальным капиталом, капиталом динамических мощностей, капиталом надежности, капиталом связи. В рамках разработанной стратегии каждый из компонентов соответствует системе количественных ключевых показателей деятельности регионального банка, рассчитанной на пятилетний период с учетом существующих финансовых ограничений.
Целями стратегии ПАО ВТБ являются: увеличение капитала банка, повышение банковского рейтинга среди российских банков, повышение рентабельности банковского бизнеса, повышение эффективности персонала, расширение ассортимента банковских продуктов и услуг, создание широко диверсифицированной филиальной сети, создание гибкой организационной структуры, позволяющей внедрять новые услуги и программы с высокой мобильностью, внедрить практику корпоративного управления и создать команду специалистов в банке, которая может успешно реализовать стратегию.
Фрагмент текста работы:
Первая половина резюме (декабрь)
Наименование ВКР: Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
Актуальность темы ВКР. Глобализация в финансово-кредитной сфере, увеличение скорости финансовых потоков и необходимость современного документооборота качества продукции со стороны экономических агентов привели к важным изменениям в деятельности коммерческих банков: основные изменения отразились на расширении сферы деятельности коммерческих банков, большей части их деятельности и конкуренции. В условиях конкурентной среды повышение эффективности деятельности коммерческих банков, являющихся объектом финансово-кредитных отношений, во многом зависит от успешности всех субъектов экономических отношений, эффективности и стабильности функционирования.
Сложившаяся экономическая ситуация объективно требует от коммерческих банков разработки комплексной программы развития, предусматривающей структурирование организационных структур, программ управления и внедрение современных методов обслуживания клиентов, отвечающих международным банковским стандартам. Модернизация коммерческой деятельности банка в регионе должна быть ориентирована и осуществляться в рамках общей стратегии развития всего коммерческого банка, а не его личной функции. Четкие цели и их программа в соответствии с требованиями экономической ситуации отражаются именно в стратегии развития коммерческого банка, становятся основой успешного и прибыльного функционирования коммерческих банков.
Однако на сегодняшний день в российской банковской практике практически отсутствует опыт формирования и реализации Стратегии развития вплоть до решения задачи поиска более эффективных форм работы, организационной структуры, подходов, решений и базовых изменений для достижения общей цели. Как правило, коммерческий банк вообще не имеет стратегии развития или имеет ее замену, которая представляет собой эклектичный набор мер, которые, скорее всего, не соответствуют развитию как самого банка, так и среды, в которой он работает. Современная ситуация в российской банковской практике постановки вопросов, связанных с разработкой и реализацией Стратегии роста коммерческими банками в целях достижения общей для всех цели специальной функции, является актуальной и обусловливает необходимость развития данного направления, теоретического и методологического.
Развитие современных финансово-экономических отношений происходит в период глубоких метаболических процессов в банковской отрасли, применения инноваций в организации и форме обслуживания клиентов, а также методике управления банком. Традиционная банковская деятельность стала более сложной, появились качественно новые черты, причем в связи с внедрением финансовой деятельности, не имеющей аналогичной предыдущей банковской практики.
В то же время наблюдается значительный рост рисков, связанных с банковской деятельностью, и любому банку важно предвидеть их и снизить негативные последствия до приемлемого уровня. В это время российская банковская система функционирует совершенно автономно, в основном для решения собственных внутренних проблем. В то же время при взаимодействии реального и финансового секторов экономики не используются достаточные социальные ресурсы. В результате банковский сектор по-прежнему остается производственным и социальным скаляром. В период кризиса, в контексте программы восстановления и экономического роста, это может привести к усилению инфляционного процесса.
Процесс экономического развития отдельно в разных отраслях имеет тенденцию создавать координацию, последствия которой могут сделать даже ресурсно-ориентированную экономику эффективной. Однако современная банковская стратегия рынка-это в основном локальная стратегия действий. Конечно, они привели к росту инфляционных ожиданий за счет доходной валюты, в основном в финансовом секторе, и росту социальной напряженности в обществе из-за появления информационной асимметрии в экономике. Понятно, что преодоление нынешнего системного кризиса связано с усилением интеграционных процессов, призванных объединить не только политические, но и ресурсы банков, промышленности и общества.
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
Первая половина резюме (декабрь)……………………………………………………… 4
Вторая половина резюме (июнь)………………………………………………………… 10
1. Теоретические основы стратегии развития коммерческого банка……… 16
1.1. Понятие стратегии развития коммерческого банка…………………. 16
1.2. Типология стратегий развития и их роль в деятельности коммерческого
банка…………………………………………………………………………………………. 23
1.3. Институциональные аспекты развития коммерческого банка…… 34
Заключение………………………………………………………………………………………. 46
Библиографический список использованных источников, нормативно-технической
и нормативно-методической документации……………………………………………. 47
Введение:
Прохождение
научно-исследовательской практики было произведено в рамках подготовки ВКР по
теме: Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
Цель состоит в том, чтобы
овладеть практическими навыками и компетенциями в области исследования,
подготовки и проведения, то есть способом работы с основным источником
научно-педагогической информации, анализировать и формализовывать результаты
аналитической деятельности, развивать опыт и теоретическое мышление, овладевать
методами интеллектуальной деятельности (анализ, сравнение, синтез).)
Основным средством достижения
поставленной цели является изучение источниковой литературы по предметам,
связанным с объектом исследования и используемым методом исследования. При этом
мы выполняем ряд задач: актуальность темы исследования; определение уровня
научного развития объекта; определение целей исследования выбранной темы научного
исследования; обоснование выбора методов исследования.
Цель акции заключается в
следующем:
— овладеть основными понятиями и
функциями аналитического этапа исследования;
— введение для вида
научно-исследовательской работы, выполняемой в курсовой отрасли;
— разработка способов сортировки, действия и
руководства результатами исследования теории, а также способа публичного
представления (защиты) результатов исследования.
Заключение:
Стратегия развития коммерческого
банка, работающего в условиях финансово-кредитной глобализации, представляется
не в виде плана работ по достижению стратегических показателей, а в виде
непрерывного инновационного процесса модернизации деятельности коммерческого
банка, направленного на достижение цели, обеспечение конкурентных преимуществ и
развитие банка за счет применения современных банковских и информационных
технологий.
Обеспечивающими факторами
стратегии развития коммерческого банка в современных условиях выступают:
современные банковские технологии, направленные на удовлетворение потребностей
клиентов за счет продажи современных банковских продуктов высокого качества;
информационные банковские технологии, обеспечивающие операционное совершенство
банковской деятельности; инновационная банковская деятельность, позволяющая
коммерческому банку удерживать лидерство в продукции перед конкурентами.
Информационное обеспечение
банковской деятельности и стратегия развития коммерческого банка взаимосвязаны,
что требует решения проблемы формирования единого информационного поля банка
только в рамках стратегии развития коммерческого банка. Разработка стратегии
развития коммерческого банка является результатом принятия решения банка о
необходимости формирования собственной стратегии развития и должна происходить
в рамках организованного пошагового процесса — алгоритма разработки стратегии
развития коммерческого банка, позволяющего логически выстроить процесс
разработки стратегии развития, обеспечив его достаточной информационной
поддержкой на всех этапах разработки стратегии развития.
Фрагмент текста работы:
Первая половина резюме (декабрь) Наименование ВКР:
Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
Актуальность темы ВКР. Глобализация
в финансово-кредитной сфере, увеличение скорости финансовых потоков и
необходимость современного документооборота качества продукции со стороны
экономических агентов привели к важным изменениям в деятельности коммерческих
банков: основные изменения отразились на расширении сферы деятельности
коммерческих банков, большей части их деятельности и конкуренции. В условиях
конкурентной среды повышение эффективности деятельности коммерческих банков,
являющихся объектом финансово-кредитных отношений, во многом зависит от
успешности всех субъектов экономических отношений, эффективности и стабильности
функционирования.
Сложившаяся экономическая
ситуация объективно требует от коммерческих банков разработки комплексной
программы развития, предусматривающей структурирование организационных
структур, программ управления и внедрение современных методов обслуживания
клиентов, отвечающих международным банковским стандартам. Модернизация
коммерческой деятельности банка в регионе должна быть ориентирована и
осуществляться в рамках общей стратегии развития всего коммерческого банка, а
не его личной функции. Четкие цели и их программа в соответствии с требованиями
экономической ситуации отражаются именно в стратегии развития коммерческого
банка, становятся основой успешного и прибыльного функционирования коммерческих
банков.
Однако на сегодняшний день в
российской банковской практике практически отсутствует опыт формирования и
реализации Стратегии развития вплоть до решения задачи поиска более эффективных
форм работы, организационной структуры, подходов, решений и базовых изменений
для достижения общей цели. Как правило, коммерческий банк вообще не имеет
стратегии развития или имеет ее замену, которая представляет собой эклектичный
набор мер, которые, скорее всего, не соответствуют развитию как самого банка,
так и среды, в которой он работает. Современная ситуация в российской
банковской практике постановки вопросов, связанных с разработкой и реализацией
Стратегии роста коммерческими банками в целях достижения общей для всех цели
специальной функции, является актуальной и обусловливает необходимость развития
данного направления, теоретического и методологического.