Часть дипломной работы на тему Формирование системы кадрового аудита в гостиничном предприятии (Holiday Inn Sokolniki)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.2
Кадровая политика и основные требования к персоналу в гостиничном предприятии
«Holiday Inn Sokolniki». 2
2.3. Описание системы управления
персоналом и кадрового аудита в гостиничном предприятии «Holiday Inn Sokolniki». 9
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы
управления персоналом и кадрового аудита в гостинице «Holiday Inn Sokolniki». 24
3.1. Мероприятия по оценке
эффективности элементов внутреннего кадрового аудита в гостиничном предприятии
«Holiday Inn Sokolniki». 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.2 Кадровая политика и основные требования к персоналу в
гостиничном предприятии «Holiday Inn Sokolniki» Осуществляя анализ кадровой политики
гостиницы, можно отметить, что данная организация как
работодатель позволяет своим сотрудникам:
1. Не просто выполнять свои
обязанности по должности, но и развиваться в профессионально-личностном плане.
2. Не отрываясь от рабочего места,
можно работать и обучаться на постоянной основе, решая новые амбициозные задачи
и развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане.
3. Кризис в управленческих кадрах
позволил практически каждому сотруднику вне зависимости от своего должностного
ранга разрабатывать и выдвигать рационализаторские предложения и инициативы для
оптимизации общей работы в организации.
При
этом следует отметить следующие особенности настоящего времени из-за пандемии
коронавируса:
1.
В гостинице «Holiday Inn
Sokolniki» сокращен персонал, многие
сотрудники совмещают трудовые функции друг друга, что в определенной степени
снижает уровень ответственности, отсутствует управляющий, маркетолог;
2.
Дополнительные сотрудники привлекаются со стороны с учетом потребности для каждого
конкретного мероприятия и не всегда ответственно решают поставленные перед ним
задачи, что соответственно может отражаться на низком качестве предоставляемых
услуг;
3.
Из-за снижения общей выручки реклама в настоящее время в гостинице «Holiday Inn Sokolniki» практически не проводится, сайт не обновляется.
Миссия организации звучит так: «Российское