Гостиничное и ресторанное администрирование Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Формирование организационной культуры на примере предприятия питания АО «Киномакс» город Владимир

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРЕДПРИЯТИИ ПИТАНИЯ АО «КИНОМАКС» 3
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры на предприятии питания 3

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРЕДПРИЯТИИ ПИТАНИЯ АО «КИНОМАКС»

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры на предприятии питания

Как показал проведенный анализ организационной культуры, в организации достаточно развиты ее элементы, а также созданы благоприятные условия труда, что позволило АО «Киномакс» достичь хороших финансовых результатов, а также сформировать благоприятный имидж компании-работодателя.
В рамках внутрикорпоративных отношений используются методы и технологии PR. АО «Киномакс» имеет достаточно продуманную и эффективную организацию внутрикорпоративных мероприятий. С частой периодичностью осуществляются праздники для руководства и сотрудников с помощью некоммерческого поощрения, подарков. АО «Киномакс» использует доски объявлений, информационные листовки с целью приобщения сотрудников к внутрикорпоративным мероприятиям, которые являются одним из действенных механизмов нематериального стимулирования персонала.
Для рационального использования и проведения праздников проводился опрос сотрудников. Было выявлено, что в АО «Киномакс» проводятся внутрикорпоративные праздники исключительно как общероссийские, что вызывает недовольство среди сотрудников о проводимых мероприятиях в организации. Также по результатам проведенного опроса стало известно, что у сотрудников есть представление об организационной культуре, миссии и интернет-сайте организации. Это показывает, что специалисты по управлению персоналом создают и налаживают отношения внутри коллектива, поэтому работа кадровых специалистов в области организационной культуры остается наиболее важной для поддержания внутрикорпоративной среды. Внутренняя общественность выразила свое мнение по поводу того, что мероприятия проходят лишь в самой организации, а персонал желает сменить обстановку проведения праздников.
Также, при всех положительных моментах руководству необходимо уделить больше внимания вопросам формирования благоприятного социально-психологического климата.
В настоящее время в период динамичных изменений внешней среды нельзя забывать о внутреннем состоянии организации. Организационная культура — «душа» любого предприятия. В АО «Киномакс» от нее зависит и качество услуг, удовлетворенность клиентов, а также имидж всей компании.
Организационная культура основывается на ценностях, предусмотренных данной организации, для каждой она уникальна. Благоприятная атмосфера, удовлетворенность процессом оказания услуг являются базисом для развития организационной культуры АО «Киномакс». В целях стратегического развития АО «Киномакс» предлагается комплексная программа формирования организационной культуры. Достижение цели программы предусматривает решение определенных задач, представленных на рисунке 15.

Рисунок 15 — Задачи программы развития организационной культуры АО «Киномакс»
Сама программа предусматривает как тренинги, так и изменения в лекционные и практические занятия. Программа состоит из 10 занятий для каждого сотрудника. Структура занятия зависит от содержания занятия (лекция или практика). Первое занятие – вводное (таблица 3)
Таблица 3 — Структура первого занятия «Вводное»
Приветствие Начинать занятие следует с приветствия, главное в этом упражнении, чтобы все поздоровались друг с другом и задали благоприятный фон
Знакомство Упражнение «Визитка»
Правила Все участники создают правила своей группы, которые должны соблюдать
Введение Рассказать новым сотрудникам о компании, ее миссии, цели и так далее.
Перерыв Для того чтобы все почувствовали себя частью группы – упражнение « Доброе животное»
Развитие эмпатии Упражнение «Дублирование»
Обратная связь Все должны высказаться о пройденном занятии, выделить плюсы и минусы

Последующие занятия, кроме последнего будут идти по единой схеме. Следствием данных занятий будет быстрое включение новичков в работу организации и их вовлеченность. Последнее 10 занятие «Завершающее» также носит тренинговый характер и по своей сути дублирует первое (таблица 4) основной целью последнего занятия выступает оценка взаимодействия сотрудников в рабочем процессе.
Таблица 4 — Структура 10-го занятия «Завершающее»
Приветствие Начинать занятие следует с приветствия, главное в этом упражнении, чтобы все поздоровались друг с другом
Создание благоприятного климата Упражнение «Хорошее настроение »
Развитие рефлексии Упражнение «Я такой какой я есть»
Развитие эмпатии Упражнение «Становление другим человеком»
Анализ группы Упражнение «Горячий стул»
Обратная связь Участники высказываются о тренинге в целом
Завершение Упражнение «Аплодисменты»

Эффективная организационная культура является следствием повышения имиджа организации. Также она напрямую связана с качеством оказания услуг в АО «Киномакс». Благоприятная атмосфера в коллективе снизит уровень конфликтности, повысит внутреннюю мотивацию сотрудников, направит на совместную реализацию общей цели.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы