Часть дипломной работы на тему Формирование организационной культуры на примере предприятия питания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ В АО «КИНОМАКС» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия питания АО «Киномакс» 3
2.2 Оценка организационной культуры предприятия 7
2.3 Оценка качества обслуживания потребителей в предприятия питания АО «Киномакс» 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯ-ТИЯ ПИТАНИЯ В АО «КИНОМАКС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия пита-ния АО «Киномакс»
«Киномакс» — один из лидеров федерального кинопоказа в России. Наш успех — результат многолетнего труда и применения революционных техно-логий в сфере развлечений.
АО «Киномакс» (Москва; ИНН 7705995118) зарегистрировано 24 ав-густа 2012 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Феде-ральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Юридический адрес: 121096, г Москва, улица Василисы Кожиной, дом 1, этаж 7 пом 1 ком 1.
Сайт организации: https://kinomax.ru/.
Основной вид деятельности АО «Киномакс»: деятельность в области демонстрации кинофильмов (59.14).
Дополнительные виды деятельности: строительство жилых и нежилых зданий (41.20); подача напитков (56.30); деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ (59.13); аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.20); деятельность по управлению финансово-промышленными группами (70.10.1); деятельность по управлению холдинг-компаниями (70.10.2); кон-сультирование по вопросам коммерческой деятельности и управле-ния(70.22); деятельность рекламных агентств (73.11).
Сеть «Киномакс» имеет активную развивающуюся структуру, стремит-ся гибко реагировать на изменения потребностей зрителей и не отставать от новых технологий, повышающих качество изображения, уровень зрелищно-сти кинопродукта.
Торговая марка «Киномакс» стала символом высокого качества предо-ставляемых услуг и уровня сервиса, имеет многолетнюю историю и поэтому стала хорошо узнаваема и любима миллионами наших постоянных гостей. Динамично развиваясь, мы сохраняем лучшие традиции кинопоказа с совре-менными требованиями к технологическому процессу.
Преимущества АО «Киномакс»:
— АО «Киномакс» — компания инноваций. Залы сети «Киномакс» всегда оснащены по последнему слову техники;
— компания применяет оптимальную репертуарную политику с учётом зрительских предпочтений;
— «Киномакс» представляет один из самых широких в России спектров развлекательных услуг;
— высокие стандарты обслуживания — визитная карточка сети;
— компания проводит гибкую ценовую политику и внедряет эффектив-ные программы лояльности;
— «Киномакс» — социально ответственная компания.
Компания занимает 25% в доле кинопоказа в федеральных сетях.
Кинотеатры «Киномакс» существуют под единым брендом и располо-жены в 22 городах России.
В данной работе анализ проведен на примере филиала компании АО «Киномакс» в г. Владимир.
В соответствии с Уставом АО «Киномакс» вправе оказывать следую-щие виды деятельности:
— проведение зрелищных мероприятий на коммерческой и некоммерче-ской основе для детской и взрослой аудитории;
— показ кино и видеопродукции;
— организация кинофестивалей, кинопремьер, творческих встреч;
— проведение кино-викторин, кино-дискотек;
— проведение выступлений творческих студий и коллективов.