Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Формирование комплексной лояльности к компании на рынке В2В как способ повышения ее конкурентоспособности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КОМПЛЕКСНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ В2В ДЛЯ ООО «ПСК «ОМСКДИЗЕЛЬ»

3.1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ В ООО «ПСК «ОМСКДИЗЕЛЬ»

Основной проблемой рынка В2В является его ограниченность – количество
потенциальных клиентов невелико, определено и не склонно к росту. Новые игроки
в определенных сферах появляются не часто и в минимальных количествах. Отсюда
возникает высокая конкуренция, так как у клиентов есть большой выбор
поставщиков с различными и зачастую выгодными условиями. Также в
рассматриваемой отрасли одной из особенностей является невозможность влиять на
цены и качество продукции, так они изначально определяются производителями.
Отсюда возникает необходимость пересмотра маркетинговых стратегий и определения
системы взаимодействия с каждым участником бизнес-процесса – от поставщика до
клиента.

Так, для повышения эффективности взаимодействий с клиентами нужно
определять лиц, принимающих решения в каждой компании и разрабатывать систему повышения
их лояльности.

Целью данного раздела
является представление рекомендаций по совершенствованию системы оценки,
применимой к компании Омскдизель.

Задачи:

1. Дать краткое резюме
после анализа текущей системы оценки комплексной лояльности.

2. Предложить
рекомендации по измерению лояльности персонала в ООО ПСК Омскдизель.

3. Обозначить список
проблемных вопросов при измерении клиентской лояльности.

4. Дать рекомендации по
совершенствованию оценки клиентской лояльности.

5. Предложить способ
измерения и повышения лояльности партнеров компании.

В результаты исследования
комплексной лояльности, выполненного во второй главе выпускной квалификационной
работы, можно сделать следующие выводы:

Таблица 3 – Краткое
резюме текущей системы оценки комплексной лояльности к ООО «ПСК «Омскдизель» Группа Выводы Клиенты 1.
Система оценки лояльности клиентов настроена хорошо, но необходимо
переработать сам процесс опроса. Слабые стороны – частота проведения вопроса,
несвоевременность и излишне роботизированное общение интервьюеров.
2.
Отсутствие работы с клиентами после проведения опроса и выявления негативных
моментов. 3.
Не информированность сотрудников компании о необходимости повышения
лояльности клиентов. Сотрудники 1.
Отсутствие системности в проведении опросов. 2.
Понижение уровня лояльности сотрудников. 3.
Отсутствие мероприятий, направленных на повышение лояльности персонала. Поставщики 1.
Никаких исследований и мероприятий по повышению уровня лояльности поставщиков
не проводится. Другие
группы 1.
Никаких исследований и мероприятий по повышению уровня лояльности не
проводится. Рынок
бизнес бизнесу специфичен тем, что межличностные коммуникации могут нести
потенциальные возможности и проблемы одновременно. Формальные и неформальные
отношения — две стороны одной медали, поэтому по каждому из этих направлений
требуется продуманная стратегия работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы