Часть дипломной работы на тему Формирование комплексной лояльности к компании на рынке В2В как способ повышения ее конкурентоспособности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КОМПЛЕКСНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ В2В ДЛЯ ООО «ПСК «ОМСКДИЗЕЛЬ»
3.1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ
ЛОЯЛЬНОСТИ В ООО «ПСК «ОМСКДИЗЕЛЬ»
Основной проблемой рынка В2В является его ограниченность – количество
потенциальных клиентов невелико, определено и не склонно к росту. Новые игроки
в определенных сферах появляются не часто и в минимальных количествах. Отсюда
возникает высокая конкуренция, так как у клиентов есть большой выбор
поставщиков с различными и зачастую выгодными условиями. Также в
рассматриваемой отрасли одной из особенностей является невозможность влиять на
цены и качество продукции, так они изначально определяются производителями.
Отсюда возникает необходимость пересмотра маркетинговых стратегий и определения
системы взаимодействия с каждым участником бизнес-процесса – от поставщика до
клиента.
Так, для повышения эффективности взаимодействий с клиентами нужно
определять лиц, принимающих решения в каждой компании и разрабатывать систему повышения
их лояльности.
Целью данного раздела
является представление рекомендаций по совершенствованию системы оценки,
применимой к компании Омскдизель.
Задачи:
1. Дать краткое резюме
после анализа текущей системы оценки комплексной лояльности.
2. Предложить
рекомендации по измерению лояльности персонала в ООО ПСК Омскдизель.
3. Обозначить список
проблемных вопросов при измерении клиентской лояльности.
4. Дать рекомендации по
совершенствованию оценки клиентской лояльности.
5. Предложить способ
измерения и повышения лояльности партнеров компании.
В результаты исследования
комплексной лояльности, выполненного во второй главе выпускной квалификационной
работы, можно сделать следующие выводы:
Таблица 3 – Краткое
резюме текущей системы оценки комплексной лояльности к ООО «ПСК «Омскдизель» Группа Выводы Клиенты 1.
Система оценки лояльности клиентов настроена хорошо, но необходимо
переработать сам процесс опроса. Слабые стороны – частота проведения вопроса,
несвоевременность и излишне роботизированное общение интервьюеров.
2.
Отсутствие работы с клиентами после проведения опроса и выявления негативных
моментов. 3.
Не информированность сотрудников компании о необходимости повышения
лояльности клиентов. Сотрудники 1.
Отсутствие системности в проведении опросов. 2.
Понижение уровня лояльности сотрудников. 3.
Отсутствие мероприятий, направленных на повышение лояльности персонала. Поставщики 1.
Никаких исследований и мероприятий по повышению уровня лояльности поставщиков
не проводится. Другие
группы 1.
Никаких исследований и мероприятий по повышению уровня лояльности не
проводится. Рынок
бизнес бизнесу специфичен тем, что межличностные коммуникации могут нести
потенциальные возможности и проблемы одновременно. Формальные и неформальные
отношения — две стороны одной медали, поэтому по каждому из этих направлений
требуется продуманная стратегия работы.