Часть дипломной работы на тему Формирование иноязычной компетенции обучающихся основной школы на основе Eduteinment-технологии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.1 Психолого-педагогические особенности обучающихся
основной школы при формировании иноязычной компетенции. 6
1.2 Сущность технологии эдьютейнмент как способа
формирования иноязычной компетенции. 12
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Введение. 3
1.1 Психолого-педагогические особенности обучающихся
основной школы при формировании иноязычной компетенции. 6
1.2 Сущность технологии эдьютейнмент как способа
формирования иноязычной компетенции. 12
Список использованной литературы.. 22
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1 Психолого-педагогические особенности обучающихся основной
школы при формировании иноязычной компетенции Возрастные особенности
развития учащихся по-разному проявляются в их личностном становлении. Это связано
с тем, что школьники в зависимости от своих природных склонностей и условий жизни
(биологических и социальных связей) существенно отличаются друг от друга. Именно
поэтому развитие каждого из них, в свою очередь, характеризуется значительными индивидуальными
различиями и особенностями, которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.
При учете возрастных
особенностей развития детей педагоги в значительной степени опираются на обширные
данные педагогики и возрастной психологии, о которых шла речь выше. Что касается
индивидуальных различий и особенностей обучения отдельных учеников, то здесь он
может опираться только на те материалы, которые он накапливает в процессе личного
обучения ученика [12].
Важно знать особенности
познавательной деятельности ученика, признаки его памяти, склонности и интересы,
а также склонность к более успешным исследованиям по определенным предметам. Учитывая
эти особенности, к ученикам в обучении применяется личностный подход: более сильные
ученики нуждаются в дополнительных курсах для более интенсивного развития своих
интеллектуальных способностей; более слабые ученики нуждаются в личной помощи в
обучении, развитии своей памяти, интеллекта, познавательной деятельности и т. д.
Изучение сенсорно-эмоционального
поля ученика должно высоко цениться и своевременным выявлением тех, кто характеризуется
раздражительностью, болезненно реагирует на замечания, не умеет поддерживать доброжелательную
связь с друзьями.