Педагогика английского Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Формирование иноязычной компетенции обучающихся основной школы на основе Eduteinment-технологии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.1 Психолого-педагогические особенности обучающихся
основной школы при формировании иноязычной компетенции. 6

1.2 Сущность технологии эдьютейнмент как способа
формирования иноязычной компетенции. 12

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Введение. 3

1.1 Психолого-педагогические особенности обучающихся
основной школы при формировании иноязычной компетенции. 6

1.2 Сущность технологии эдьютейнмент как способа
формирования иноязычной компетенции. 12

Список использованной литературы.. 22

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Психолого-педагогические особенности обучающихся основной
школы при формировании иноязычной компетенции Возрастные особенности
развития учащихся по-разному проявляются в их личностном становлении. Это связано
с тем, что школьники в зависимости от своих природных склонностей и условий жизни
(биологических и социальных связей) существенно отличаются друг от друга. Именно
поэтому развитие каждого из них, в свою очередь, характеризуется значительными индивидуальными
различиями и особенностями, которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.

При учете возрастных
особенностей развития детей педагоги в значительной степени опираются на обширные
данные педагогики и возрастной психологии, о которых шла речь выше. Что касается
индивидуальных различий и особенностей обучения отдельных учеников, то здесь он
может опираться только на те материалы, которые он накапливает в процессе личного
обучения ученика [12].

Важно знать особенности
познавательной деятельности ученика, признаки его памяти, склонности и интересы,
а также склонность к более успешным исследованиям по определенным предметам. Учитывая
эти особенности, к ученикам в обучении применяется личностный подход: более сильные
ученики нуждаются в дополнительных курсах для более интенсивного развития своих
интеллектуальных способностей; более слабые ученики нуждаются в личной помощи в
обучении, развитии своей памяти, интеллекта, познавательной деятельности и т. д.

Изучение сенсорно-эмоционального
поля ученика должно высоко цениться и своевременным выявлением тех, кто характеризуется
раздражительностью, болезненно реагирует на замечания, не умеет поддерживать доброжелательную
связь с друзьями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы